Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Reape
  • Reape
  • 3 октября 2012 в 6:10
ммм… как говорит мой инструктор Вадик (ака Призрак): «рука/нога заживет, а бензобак нет» (примерно)
В чем-то я с ним согласен )
0
Reape
  • Reape
  • 3 октября 2012 в 6:04
Насколько я знаю, малая берцовая не принципиальна человеку. Зачастую от нее отрезают кусок чтобы восстановить локтевую кость, а обрубки малой берцовой так и остаются. Голень на большой берцовой держится.
но 100% за эти слова не ручаюсь, просто как-то раз обсуждали с медиком одним. Может я не правильно понял, может он пошутил.

ps: 32 рубля — вполне нормальная цена за кусок медицинского титана + работу хирурга. В стоматологии малюсенькие плюшки титановые (импланты, абатменты к ним) стоят по паре тысяч. И это еще божеский ценник.
pps: аккуратней там. не дай бог чего (тьфу-тьфу-тьфу)!
0
Reape
  • Reape
  • 30 сентября 2012 в 12:03
ну у нас на работе хирург взял в кредит land cruiser — так что машина нифига не показатель.
+4
Reape
  • Reape
  • 25 сентября 2012 в 1:05
Обалдеть! Защита фары, защита рук! СТРЕЛКИ НА НАРУЧНЫХ ЧАСАХ!
Про африканские пейзажи я вообще молчу. Шедевральный торт!
+1
Reape
  • Reape
  • 16 сентября 2012 в 17:32
В городе надо вообще уметь чувствовать все, что вокруг происходит. Так, чтобы можно было смотреть налево — мало ли кто решит обогнать, а поворачивать вправо, при этом по реакции подвески определять, когда ты уже задним колесом переехал последний рельс и можешь дать газу, а боковым зрением сечь, не лезет ли кто на красный, плюс слышать, если сзади еще какой-нибудь спорт с прямотоком подъехал и может тебе создать сложности в маневрировании. Слишком за многими вещами нужно следить — одних только глаз не хватит.
0
Reape
  • Reape
  • 14 сентября 2012 в 0:45
я же говорю — вопрос техники. я бы мог пофантазировать, но мне лень. ты главного не понял — суть не в реализации, а в том, что люди решились на нее. ширше зри, ширше!
+3
Reape
  • Reape
  • 13 сентября 2012 в 23:58
бред — не бред, но они сделали главное- начали попытки реализовать. разумеется, нерешенных проблем хватает, но главное правильно сформулировать проблему — решить ее это уже дело техники. например, бесконтактный привод решит проблему с протектором и засиранием в случа фрикционного. магнитное поле в помощь, осталось придумать схему и присобачить ее к этому пепелацу =).
0
Reape
  • Reape
  • 12 сентября 2012 в 3:58
на правах буквоеда: а вот почему у третьего цепь/ремень справа? )

А вообще, молодчина. Я бы поленился искать подручный материал. Даешь полный спектр от эндуриков до круизеров!
+1
Reape
  • Reape
  • 11 сентября 2012 в 12:04
Больше скажу, если человек говорит «эквип», то, скорее всего, он немало времени провел в компьютерных играх ))) Там такое произношение употребляется.
+3
Reape
  • Reape
  • 11 сентября 2012 в 11:51
В Питере много очень узких улиц. Сам каждый день вынужден протискиваться в пробке на подъезде к Тучковому мосту со стороны Малого. Расстояние всего метров 30, но почти всегда приходится стоять с пробкой. И водители авто не виноваты — там просто ОЧЕНЬ мало места, особенно с учетом того, что съезжаются через это горлышко два потока (скорее две пробки). А так постоянно езжу, киваю башкой в качестве благодарности, что пропустили. На 100 таких кивков ну штук пять неадекватов попадается. Так что грех жаловаться.
0
Reape
  • Reape
  • 11 сентября 2012 в 1:19
Я вобщем-то противоречить и не пытался. Просто смутила вот эта фраза
Проблема в малокубатурной технике. У них левый тормоз задний, правый передний. Когда при открытой ручке газа зажимаешь передний тормоз, ручка газа остается открытой, перед блокируется, зад еще едет.


Что касается блокировки — переднее гораздо легче заблокировать, если резко задавить передний тормоз, пока переднее колесо еще не загружено — возможно проблема блокировки именно в этом, а не в резине/покрытии, ведь автор сам пишет, что он резко хватается за курок тормоза.

А то, что сцепления на скутере нет — это не важно, важно что на мотоцикле оно есть и его выжимать при торможении не надо (пока скорость уже не снизится достаточно). Не хочу просто чтобы кто-нибудь совсем без опыта прочитал мой комментарий и начал практиковать задний тормоз без двигателя.
+2
Reape
  • Reape
  • 10 сентября 2012 в 7:56
Не поверишь, но на мотоциклах тоже передний тормоз на той же ручке, где газ. И нету подобных проблем и в помине. Проблема с торможением в данном случае — классическое проявление инстинкта самосохранения (ПИС) — таких ПИСов много, например — инстиктивно человек запрограммирован смотреть в сторону опасности, в результате, вместо того, чтобы просто подвинуться на полметра в сторону он может запросто заблокировать оба колеса в панике и влететь в эту самую опасность. Правильное обучение езде на двух колесах — это как раз процесс отучения человека от этих ПИСов: смотреть в сторону спасительного корридора, не отпускать заблокированное заднее колесо, не цепляться за руль как за последнюю надежду, и т.д., и т.п.
Тут дело не в расположении ручек, а просто в том, что автор уже так научился. Научился неправильно. Исправить это сложнее всего, но при желании можно — многочасовая практика все сделает. Для большей эффективности хорошо бы второго человека, который будет в случайный момент времени показывать, когда надо тормозить — тогда имитация экстренной ситуации будет наиболее приближена к реальности. Ну и классический лосиный тест на экстренное перестроение — отличная альтернатива блокировке колес.

А вообще, двигатель замечательно компенсируется задним тормозом. По большому счету, на малокубатурной технике (на примере йобрика с его 10л.с. и задним барабаном) можно вообще на любых оборотах задним тормозом заглушить двигатель (не в момент, но тормоз сильнее оказывается в итоге). И (это уже мое имхо) пожалуй, как раз задним и надо тормозить в первую очередь (только не выжимать сцепление — иначе блокируется моментально) — даже в случае блокировки мотик можно удержать, а добавить передний всегда успеешь, тем более, что он лучше отработает с нагруженным передним колесом.
+2
Reape
  • Reape
  • 4 сентября 2012 в 1:53
Спасибо за пост ) Порция позитива зохавана!
0
Reape
  • Reape
  • 3 сентября 2012 в 23:49
НИНАВИЖУУУУ!!! ;)
Ты бы в Питере под дождем в таком виде покатался. Ох, посмотрел бы я на тебя ))))
0
Reape
  • Reape
  • 3 сентября 2012 в 13:09
возможно, я не совсем правильно понял мысль топикстартера.

Так или иначе, в нашей стране ты как ни едь — нарушишь ПДД. Либо надо идти по городу не выше 60км/ч, либо со скоростью потока. И то и другое одновременно — в лучшем случае в пробке возможно.

А в последнее время еще и дорожные службы нам подкидывают палки в колеса — в Питере недавно стали перед пешеходными переходами раскладывать серии из «мини-» лежачих полицейских. Вот я и думаю, сколько внимания у водителей теперь перенаправлено с непосредственно пешеходов на эту полосу препятствий? Все нас через зад делается, к сожалению, вот и ездим, как можем.

В причинах можно разбираться очень долго. Искать виноватых и думать, что делать — извечные вопросы на Руси. Но корень зла в отсутствии какой-либо идеологии в России. Как на дорогах, так и вообще в обычной жизни. Детям надо прививать культуру. Самих нас уже никто не спасет.
+3
Reape
  • Reape
  • 2 сентября 2012 в 21:57
Приехать быстрее на 5, максимум 10% быстрее. Т, е. при 4 часовой езде, выигрыш 15-20 минут.
Тут люто не соглашусь. То расстояние, которое мои друзья/родственники проезжают на авто за 2-3 аса я в состоянии осилить за полтора, даже с учетом того, что 80% расстояния — это трасса, где я на своем ебрике со максималкой 105-110км/ч им наоборот должен проигрывать.

Тошнить в потоке = получить тот самый нежданчик из-под колес впереди идущего авто в виде выбоины или открытого люка. Кроме того есть неплохая вероятность, что кто-то из автошахматистов перестроится прямо в вас, если за вами идет сколько-нибудь габаритный автомобиль. За грузовиком ехать — ну, думаю, всем и так понятно, насколько это неприемлемо.
Держать дистанцию за мотоциклом большинство автомобилистов не умеет, по крайней мере, когда мне приходится идти в потоке, постоянно кто-нибудь пристроится в полутора метрах за мной — любое экстренное торможение и я получу в зад бампером.

Все-таки нарушение нарушению рознь. Одно дело летать без башки, не сбавляя скорость там, где ее сбавляет весь остальной поток (читай на перед пешеходными переходами/трамваями с открытыми дверями), другое дело — получить максимально комфортный обзор дорожной ситуации и самому быть заметным издалека. Ну и чтобы не сидеть в мертвых зонах — превышение на 10-15км/ч скорости потока.
0
Reape
  • Reape
  • 31 августа 2012 в 1:37
Может, уже отписали, все коментарии не осилил, к сожалению, но руки устают не от недостатка физ. подготовки. Рулить можно буквально одним пальцем (ну на холостых ладошкой, так активнее рулем надо работать). Просто ты сильно напряжена, вот и цепляешься за руль изо всех сил. Со временем пройдет, надо только почувствовать мот и, как уже писал IGNATUS, не сцать!

А после первого занятия я вообще себя чувствовал полным идиотом, но домой топал радостный как сто китайцев. Переваришь кашу в голове, придешь на следующее занятие, и все уже будет гораааздо проще.
+2
Reape
  • Reape
  • 30 августа 2012 в 11:20
19 — Шершень! Цуко, 12го года вроде бы даже. Хочууууу!
47 — Братааааан!
0
Reape
  • Reape
  • 30 августа 2012 в 0:11
Вообще, существуют методы, как обеспечить оптимальное поведение. Например, по клику показывается полноразмерная фотка в том же окне, поверх остальных элементов (переход на новую вкладку не требуется). Хорошо бы, чтобы на БП подобное реализовали. Это не так сложно, всего несколько строк JS и CSS.
+1
Reape
  • Reape
  • 22 августа 2012 в 0:16
У нас вчера буквально стали класть перед переходами «мини-ЛП» (видимо, у кого-то из шишек знакомого сбили — очень это все локально делают). Ничего кроме создания потенциально аварийных ситуаций пока от этого нововведения не прибавилось. Буквально несколько часов назадкак раз перед такой хренью экстренно оттормаживался за какой-то дряхлой иномаркой — водила вдавил педаль в пол, а стопы то ли не работали вообще, то ли хорошо затонированы. Я понял, что он тормозит, только когда увидел, что дистанция стремительно сокращается.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна