Жесть, все-таки не повезло японцам с генетикой… Зубы у кого не кривые, у тех ровный забор, явно сделанный у стоматолога средней руки… Да и таких меньшинство.
1. Полное ощущуние слишком высокой скорости при таком трафике (не его плотность, а количество маневров на количество участников). Как уже говорили, хотелось притормозить. Хотя, возможно из-за аберраций объектива так кажется. Вроде сотня с копейками — это не так много.
2. Можно было протиснуться между водятлом и фурой, хотя и рисковано это… Но я бы туда стал уходить. Возможно, я дурак — не спорю. Не стану советовать другим, делать то же самое. Те, кому совет нужен еще не уверенно водят, а тем, кто водит хорошо мои советы до звезды.
В любом случае, причину, по которой ты не ушел от этого ДТП уже озвучили — на дороге надо играть в шахматы, только не в том смысле, что лавировать по диагонали, а в том, что надо думать на несколько ходов вперед.
не стоит первым покупать «мотоцикл мечты». он будет падать, инфа 100%.
а вообще — поздравляю, в покупкой. но отнюдь не факт, что 600 хватит на 3-4 сезона, как тут говорят. да и на самом деле проблемы купить-продать не такие уж и проблемы.
Код всего лишь одна из популярных харизматичных личностей, которые о нем (ПИС) говорят. А вообще это из эволюции )
Проявление Инстинкта Самосохранения. Когда руке горячо — мы ее одергиваем, когда слышим громкий звук — оглядываемся, в поисках его источника, когда мы видим опасность — мы следим за ней, подавляя остальные входящие данные. Это все помогло нашим предкам выжить в процессе эволюции, а вот на мотоцикле все это (или почти все) нам наоборот мешает слиться с аппаратом в единое целое.
Ну а когда ты уставился в одно единственное препятствие, ты в него и едешь. Подсознание отказывается позволять тебе ехать туда, где ты не видишь ничего, особенно в ситуации, близкой к панической. А видишь ты только опасность. Вот в нее и едешь, ибо больше «некуда».
Можно даже забавный эксперимент провести:
1. Положи на дорогу кирпич. попробуй его объехать, не сводя с этого кирпича взгляд.
2. А потом накидай на дорогу кирпичей и попробуй проехать между ними, мысленно представляя себе удобнейшую траекторию и глядя на свободное пространство за полосой препятствий (ну или на собственно «спасительный коридор» хотя бы).
Как ни странно, но во втором случае проехать будет гораздо проще, несмотря на то, что препятствий гораздо больше.
Фактически задний тормоз в указанной ситуации нужен для двух вещей:
1. Загрузить переднюю подвеску для увеличения эффективности последующего торможения передним тормозом
2. «Придержать» крутящий момент, поступающий с двигателя (это если не выжимать сцепление) — полезно в пробках, особенно на большой кубатуре, где первая-вторая передача при неаккуратном обращении с газом вызывает сильные рывки мота, плюс при прохождении поворотов по малому радиусу тоже помогает, мотик ведет себя мягче и предсказуемее, если придерживать задний тормоз.
Как ты ни загружай заднюю подвеску, но чем сильнее ты тормозишь, тем менее эффективным становится задний тормоз.
Сам по себе задний тормоз именно в качестве тормоза эффективен только на малых скоростях или на мотоциклах с низким центром тяжести (большинство чопперов с длинной базой), где тяжело загрузить переднюю подвеску — там переднее колесо быстрее уходит в юз, поскольку вектор сил, действующих на резину в области пятна контакта направлено под очень большим углом к асфальту, практически горизонтально — усилие на срыв резины там превалирует над усилием прижатия колеса к покрытию, если говорить о больших отрицательных ускорениях, присущих экстренному торможению.
при небольшой практике можно и в наклоне научиться тормозить, проверено. главное понимать, что происходит и не давать моту слишком подрулить внутрь чтобы не произошел эффект контрруления и его, собственно, не вынесло по касательной наружу. практика наше все.
первое, что испугало в видео: резко зажимать тормоз вызовет отнюдь не «перевернуться», а просто напросто блокировку незагруженного переднего колеса. не сочтите за буквоедство, но полезн опонимать причину того или иного правила, которое стараешься соблюдать.
а так в общем вроде все ок, хотя про посадку и носки на подножках мне не очень понравилось, но спорить не стану.
черт знает… я не дизайнер, но я бы попробовал вернуться к плавным линиям, отказаться от уже наевших оскомину ломаных линий, в первую очередь — на баке. фару если делать таким кольцом, то подчеркнуть это, чтобы и в выключенном состоянии была видна задумка. для дальнего можно зарезервировать центральную часть… в общем, этакая конвергенция — новые технологии, приводящие к старым формам. и добавить более классических линий к обтекателю фары (это если продолжать мысль о кривых линиях вместо ломаных).
угу… на неосвещенной дороге.
было такое. при чем там даже не «снятый», а «недоснятый». такая полоса поперек дороги выступающая если не на 10, то на 5 см уж точно. я так давно не матерился…
первое, что покажет намерение на перестроение — наличие места для этого самого перестроения. может я особенный какой, может просто не успел еще «попасть», но все перестроения авто до боли предсказуемы. тяжело предугадать только разворот через двойную сплошную и подобные вещи...
сегодня вот стоял в плотной такой пробке в час пик, вровень или почти с газелькой. зеленый, начинаем движение — тут из-за газельки на меня выскакивает пешеход. зеркало мне сложил своей тушей, благо что я практически на месте стоял — только только щелкнул первую и начал движение. до зебры метров 10 наверно. вот такие и заставляют смотреть не под колеса, а сквозь стекла, поверх крыш и т.п. хотя, безусловно, по переднему колесу достаточно просто определить намерения водителя.
2. Можно было протиснуться между водятлом и фурой, хотя и рисковано это… Но я бы туда стал уходить. Возможно, я дурак — не спорю. Не стану советовать другим, делать то же самое. Те, кому совет нужен еще не уверенно водят, а тем, кто водит хорошо мои советы до звезды.
В любом случае, причину, по которой ты не ушел от этого ДТП уже озвучили — на дороге надо играть в шахматы, только не в том смысле, что лавировать по диагонали, а в том, что надо думать на несколько ходов вперед.
а вообще — поздравляю, в покупкой. но отнюдь не факт, что 600 хватит на 3-4 сезона, как тут говорят. да и на самом деле проблемы купить-продать не такие уж и проблемы.
Проявление Инстинкта Самосохранения. Когда руке горячо — мы ее одергиваем, когда слышим громкий звук — оглядываемся, в поисках его источника, когда мы видим опасность — мы следим за ней, подавляя остальные входящие данные. Это все помогло нашим предкам выжить в процессе эволюции, а вот на мотоцикле все это (или почти все) нам наоборот мешает слиться с аппаратом в единое целое.
Ну а когда ты уставился в одно единственное препятствие, ты в него и едешь. Подсознание отказывается позволять тебе ехать туда, где ты не видишь ничего, особенно в ситуации, близкой к панической. А видишь ты только опасность. Вот в нее и едешь, ибо больше «некуда».
Можно даже забавный эксперимент провести:
1. Положи на дорогу кирпич. попробуй его объехать, не сводя с этого кирпича взгляд.
2. А потом накидай на дорогу кирпичей и попробуй проехать между ними, мысленно представляя себе удобнейшую траекторию и глядя на свободное пространство за полосой препятствий (ну или на собственно «спасительный коридор» хотя бы).
Как ни странно, но во втором случае проехать будет гораздо проще, несмотря на то, что препятствий гораздо больше.
1. Загрузить переднюю подвеску для увеличения эффективности последующего торможения передним тормозом
2. «Придержать» крутящий момент, поступающий с двигателя (это если не выжимать сцепление) — полезно в пробках, особенно на большой кубатуре, где первая-вторая передача при неаккуратном обращении с газом вызывает сильные рывки мота, плюс при прохождении поворотов по малому радиусу тоже помогает, мотик ведет себя мягче и предсказуемее, если придерживать задний тормоз.
Как ты ни загружай заднюю подвеску, но чем сильнее ты тормозишь, тем менее эффективным становится задний тормоз.
Сам по себе задний тормоз именно в качестве тормоза эффективен только на малых скоростях или на мотоциклах с низким центром тяжести (большинство чопперов с длинной базой), где тяжело загрузить переднюю подвеску — там переднее колесо быстрее уходит в юз, поскольку вектор сил, действующих на резину в области пятна контакта направлено под очень большим углом к асфальту, практически горизонтально — усилие на срыв резины там превалирует над усилием прижатия колеса к покрытию, если говорить о больших отрицательных ускорениях, присущих экстренному торможению.
а так в общем вроде все ок, хотя про посадку и носки на подножках мне не очень понравилось, но спорить не стану.
было такое. при чем там даже не «снятый», а «недоснятый». такая полоса поперек дороги выступающая если не на 10, то на 5 см уж точно. я так давно не матерился…
1. не понятно, какое расстояние до этой люстры
2. в зеркала ничего кроме люстры, собственно, и не видно.
да, тебя заметят, да, скорее всего пропустят, но меньшим хамом ты от этого не станешь =(
сегодня вот стоял в плотной такой пробке в час пик, вровень или почти с газелькой. зеленый, начинаем движение — тут из-за газельки на меня выскакивает пешеход. зеркало мне сложил своей тушей, благо что я практически на месте стоял — только только щелкнул первую и начал движение. до зебры метров 10 наверно. вот такие и заставляют смотреть не под колеса, а сквозь стекла, поверх крыш и т.п. хотя, безусловно, по переднему колесу достаточно просто определить намерения водителя.