Правда, в отличие от раскормленного стероидами снаряда категории NHRA Pro Stock, который в те годы «выстреливал» ¼ мили за 6,815 сек., развивая около 320 км/ч, возможности серийного Screamin’ Eagle Destroyer были несколько скромнее.
.
VRXSE Screamin’ Eagle Destroyer, ставший быстрейшим представителем серии
как обычно ни одной внятной цифры для сравнения, что для ХД — привычно.
маленько еще дополню. Почему, вдруг, считается, что состоятельный мужчина интересен для женщин, лишь как денежный мешок? Ну одно дело, когда мужчине 70, а ей 25. Но, ведь бывают и полковники в 35, и достаточно крупные руководители на предприятиях до 40, у кого то бизнес попер сразу после института и в свои 30 есть уже все. Такие мужчины интересны женщинам в первую очередь из-за своих качеств, а деньги — приятное дополнение.
выхлоп прям совсем прямоток? Не громковато получилось?
У меня стояла какая то нонеймовская банка, так за мной ехать было невозможно, да и самому было неуютно.
на кроссовой трассе услышал высказывание по поводу мастерства езды: «вот, нормально сверлит». Наверное, сравнение со сверлением навеяно звуком эндурных байков.
Средний пробег 50к км.… Для этой техники это 2-3 сезона
да всякое бывает. У меня товарищ за первый сезон накатал 17 тыщ и не верил в пробег 2-3 тысячи в год, пока на работе не повысили. Так вот, в этом сезоне чуть больше 2 тысяч накатал и изменил свое мнение :)
А африку берут, в основном, взрослые дядьки, у которых не всегда получается в кругосветку каждый год отправляться.
main Q: А бывают ли такие системы, которые предоставляют владельцу все прелести Smart Security System от ХД, но при этом:
— могут оповещать владельца о тревоге по мобильному телефону
— имеют возможность держать под охраной несколько зон (кофры, подседельную емкость) или возможность подключения микроволнового датчика движения, например.
— способны дистанционно завести двигатель мото для прогрева
— и быть ощутимо дешевле? А: Да все знают, что есть :)
почему не изменится? Мое отношение, а лучше сказать, мою информированность об экипировке сформировали именно такие посты. Если бы не читал и не учился на чужих ошибках, то катал бы в трениках и кроссовках, как это было в 90-е.
ну как конкурировать с ХД, после того, как они подали прошение о применении заградительных пошлин для мотоциклов с объемом большее 700 кубов и это прошение удовлетворили? Вот так в 1983 году у ХД на рынке США конкурентов и не осталось.
тоже два последних сезона откатал с собственноручно сделанным реле. Но, справедливости ради надо сказать, что родное реле очень часто умирает из-за самого владельца, а вот китайские уже сами по себе не заживаются.
как то начал про восстание машин, искусственный интеллект и все такое, а закончил тем, что мол, если нет бабла купить современный байк, то можно и на стареньком литре кирпичи откладывать :)
в металлическом гараже, помню, у восхода-3м за одну зиму диски хромированные ржой покрылись. Поэтому я бы больше не за инжектор переживал. К тому же в Севастопале не сезон то пару-тройку месяцев.
Правда где-то рядом, как обычно. Краник на хонде (как минимум cb400) нельзя оставить открытым, он либо закрыт принудительно, либо закрыт без вакуума от впускного коллектора, что советуют продвинутые механики в этом случае? Краник на сузуке (бандит 1200) имеет положение для слива бензина, оставлять в этом положении на зиму?
Я пару раз встречался с проблемой запуска двигателя после долгого стояния на бензине оставшемся в карбюраторах. Поэтому на своих мотоциклах следую инструкции производителя.
А вообще, рассудить может только эксперимент. Нужно взять два одинаковых о-ринга из карбюратора (хорошо если они одного возраста будут) и одно положить в бензин, второе оставить на воздухе. А через пол-года посмотреть, если кольцо на воздухе рассохнется, то сливать бенз из карбюраторов нельзя.
Только вот я беру новые колечки для карбюраторов из коробки универсального ремкомплекта, которому больше 7-ми лет и не встретил там рассохшихся колечек, а они подвержены постоянному агрессивному воздействию воздуха в безбензиновом пространстве.
а непродвинутый мануал хонды рекомендует вырабатывать бензин из карбюраторов полностью, либо сливать его. Вот у меня 4 мембраны новые в гараже лежат уже пару лет, может их в бензин положить, чтоб не рассохлись?
не вижу проблем у хонды с топовыми спортами
как обычно ни одной внятной цифры для сравнения, что для ХД — привычно.
У меня стояла какая то нонеймовская банка, так за мной ехать было невозможно, да и самому было неуютно.
А африку берут, в основном, взрослые дядьки, у которых не всегда получается в кругосветку каждый год отправляться.
— могут оповещать владельца о тревоге по мобильному телефону
— имеют возможность держать под охраной несколько зон (кофры, подседельную емкость) или возможность подключения микроволнового датчика движения, например.
— способны дистанционно завести двигатель мото для прогрева
— и быть ощутимо дешевле?
А: Да все знают, что есть :)
Я пару раз встречался с проблемой запуска двигателя после долгого стояния на бензине оставшемся в карбюраторах. Поэтому на своих мотоциклах следую инструкции производителя.
А вообще, рассудить может только эксперимент. Нужно взять два одинаковых о-ринга из карбюратора (хорошо если они одного возраста будут) и одно положить в бензин, второе оставить на воздухе. А через пол-года посмотреть, если кольцо на воздухе рассохнется, то сливать бенз из карбюраторов нельзя.
Только вот я беру новые колечки для карбюраторов из коробки универсального ремкомплекта, которому больше 7-ми лет и не встретил там рассохшихся колечек, а они подвержены постоянному агрессивному воздействию воздуха в безбензиновом пространстве.