То есть страховой полис и СТСка — это панацея ото всех проблем? Боюсь, связь слабая. И сотрудникам глубоко побоку, если им необходимо, на полный пакет документов, на законопослушную остановку и прочее. Есть план — получи административок. Равно как и окружающим глубоко побоку, к какому типу мотоциклистов причисляешь себя. Если у них неприязнь к двухколёсных, то никакие совместные рейды с сотрудниками ГИБДД, крёстные мотоходы и прочее их не переубедят.
Если мотоцикл уже находится на территории РФ, таможенные вопросы мало кого будут волновать. Согласно ст. 320 ТК ЕАЭС таможенные документы хранятся 5 лет. То есть если прикинуть по году выпуска мотоцикла, к большинству вопросов уже не будет. Выдача ПТС — не полномочия таможни. Как пояснил суд, к ТС спортинвентарь не относится, поэтому ссылка на ГОСТ 52051 нужна только таможенным органам. Растаможка спортинвентаря у нас де-факто не предусмотрена, как Вы и сказали, однако прямое назначение никто не отменял. Именно поэтому большинство спортивных снарядов, ввозимые спортсменами, не имеют таможенных документов.
Дружище, молодец, что всё-таки решился написать здесь!
Надеюсь, специалисты найдутся!
Зная, что с деньгами у тебя напряг, если что уверен, что многие тебя поддержат, так что просто дай знать.
Да, тоже следил за этим. Сначала было 3 участницы: американка, канадка и Ксеня. Проходили тесты, прочее, готовились к побитию рекорда. Планировалось, что мотики участницы выбирают себе сами. Потом пошла какая-то мутная замута, мот ей с мультистрады поменяли на скремблер, потом сам формат перешёл в пиар-акцию, от первоначальной задачи мало чего осталось (видимо, не окупалась). В итоге две первоначальные участницы из трёх отказались участвовать на изменившихся условиях.
Несмотря на неадекватное поведение на последних двух этапах, Маркес показывает уровень на голову выше остальных. Доктор, увы, уже не бьётся как раньше, поддерживая определённый темп и не рискуя. Мне кажется в этом сезоне ему будет трудно зацепиться за тройку призовых по итогам чемпионата, не говоря уже о чемпионстве.
Это не всегда так работает, и суды могут сослаться на то, что здесь рассматривался конкретный состав, поэтому де-юре это считается разъяснением по 12.7.
Да, по этой статье тоже практику ищу. Если дословно, то, да, водителем по ПДД такой пилот не является, и несёт только материальную ответственность при ДТП. По составам ищу практику. Мне этот вопрос так же интересен, как и вам)
Постановление ВС РФ говорит о том, что не нужно право управления, и касается конкретного состава правонарушения. Чтобы говорить о применении этого определения относительно других статей КоАП РФ, нужно найти судебные постановления со ссылкой на это определение ВС РФ. Пока ищу по ст. 12.5 КоАП РФ, о которой говорится в разъяснении Ивановского ГИБДД.
Поймите правильно, я, как юрист и мотоциклист, буду только за, если этот вывод относится к любому составу. Меня смущает то, что такой подход противоречит ПДД в принципе, поэтому ищу подвох в виде других выводов высших судов.
То есть под термином «ведущие мотоцикл» подразумевается управление им или всё-таки процесс качения? Это важный аспект. Мне кажется, что это именно про качение, а не управление.
Надеюсь, специалисты найдутся!
Зная, что с деньгами у тебя напряг, если что уверен, что многие тебя поддержат, так что просто дай знать.
Поймите правильно, я, как юрист и мотоциклист, буду только за, если этот вывод относится к любому составу. Меня смущает то, что такой подход противоречит ПДД в принципе, поэтому ищу подвох в виде других выводов высших судов.