Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 ноября 2013 в 10:06
По-моему, С должно быть всё-таки пять, а не три ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 ноября 2013 в 6:17
Ещё одна отмазка в копилку мотоциклистов — у шлема-интеграла обзорность куда хуже, чем у более открытых вариантов. По трассе ещё ничего, а городе откровенно неуютно после 3\4 или модуляра с узкой челюстью.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 ноября 2013 в 10:37
Мотоцикл, как я писал ниже — ехал около 90 кмч. И вообще, мотоциклистам пора бы понять, что мотоцикл впятеро меньше автомобиля и заметить его сложнее. И к тому же спортбайк заметить сложнее — он меньше круизера или туриста.

P.S. Вожу мотоцикл и автомобиль.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 4 ноября 2013 в 10:23
Один я вижу на приборной доске мотоциклиста, ровно в тот момент когда он обруливает машину — чётко видно 88 кмч? На несколько секунд раньше, по-моему, там и девятка первой цифрой была.

Ещё вопросы и мнения есть?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 1 ноября 2013 в 16:54
Извините, не понял что имел в виду автор. Что нужно чинить самому, что нужно чинить у официалов и надеяться что они сделают это лучше, что нужно чинить у официалов и контролировать их, или что?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 30 октября 2013 в 14:00
Ну потому что лошадиной силой почему-то считается 736 ватт мощности, как говорят «лошадь весом 75 кг и ростом 1 метр». По факту конь куда сильнее.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 29 октября 2013 в 7:37
Ага, у меня тоже есть такой приятель, с 9.5 пальцами. Тоже чего-то с цепью на Сузуки Бандите делал, отхватил себе фалангу большого. Классика, блин.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 28 октября 2013 в 6:32
Будем называть вещи своими именами. Уж если зашла речь о своеобразном мышлении, то мэр Парижа — педераст. Самый настоящий. Поставленный на это место Франсуа Олландом, который выполнил свои предвыборные обещания, легализовав однополые браки.

Ещё вопросы будут? )))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 28 октября 2013 в 6:27
В Германии не везде безлимит на дорогах. Во-первых, да, есть же населённые пункты. В городах ограничение 50 кмч. На трассах — где как, смотря по дорожной ситуации (ремонты, перекрёстки) — встречаются знаки 80,100,120. Где таких знаков нет или они отменены — там да, валишь на всю железку. Личное достижение — 238 кмч ))) на арендованном автомобиле. Автобаны там шириной от 2 до 5 полос, чаще всего 3 (по крайней мере в стороне Мюнхена в направлениях Швейцарии, Австрии и Лихтенштейна). То есть, шириной они не очень поражают. Но то что они ровные, никаких колдобин нет — это да, и сама шероховатость покрытия такова, что едешь более кмч и шума в машине ну почти никакого. Да, аэродинамические шумы и их отсутствие — это продуманность самой машины, но и от дороги шума нету тоже!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 28 октября 2013 в 6:14
И может быть, наконец кое-кто будет разукрашивать мои главы…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 28 октября 2013 в 6:13
Алиса, вдова мужчины, погибшего на пожаре в Детройте — нашла Джона Феникса, который спас там двоих её детей, Генри и Джейн. Генри к тому времени собирался жениться, Джейн уже была замужем за Эриком (персонаж «со стороны») и в положении. Далее, когда компания едет в сторону жилища Макфлаера, с ними отправляется Генри с женой. Джейн с мужем остаются в Миннеаполисе.

Итого, выехали — Старик, Феникс с найденной Алисой, Пират, Марк, Ларри (старик с заправки), Том, Сиенна (дочь Старика, сын Джек на этот раз остался дома) и они встречают ещё двух бывших членов клана — Билл «Проповедник» и дорожный капитан Александр «Смоллет», а также старшего из семерых племянников Макфлаера — Микки. Где находятся младший (Эдвард, которого по причине душевного расстройства Макфлаер называл Билли) и Саманта — им не известно.

Имя Макфлаера — Леонард — взято таким потому что в частях раньше у него была нашивка «Л. Макфлаер».
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 26 октября 2013 в 9:28
Если сочтёшь нужным, конечно. Но что писать дальше — я пока не знаю. Напиши мне в личку или почту про свои дальнейшие действия — если рука позволяет, конечно.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 25 октября 2013 в 21:31
Господа любители спортбайков не всегда бывают в курсе, что настоящий мотоцикл от литра только начинается ))) ну это если посмотреть на другой полюс, так сказать )))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 25 октября 2013 в 21:27
Паша, на этом всё… дальше уже вполне можно сводить эту компанию с Эдвардом и Самантой.
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 25 октября 2013 в 6:39
Хорошо что у тебя всё вышло именно так. А то ведь бывает, что семнадцатилетний парень покупает первым аппаратом спортивный литр в марте, и ведь как ни странно — доживает до ноября!
Я мог бы написать как было у меня, но тут таких историй уже куча, и вообще, как мне кажется, у меня всё было не так живописно — падений не было) Вожу круизер, третий сезон.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 октября 2013 в 6:34
И взял в итоге Honda VRX 400 ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 23 октября 2013 в 6:18
ещё смотря с каких оборотов оно развивается… именно не мощность, а крутящий момент…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 22 октября 2013 в 12:02
И как, в кофешопах спрашивают «какой сорт травы вы предпочитаете в это время суток?» ))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 22 октября 2013 в 11:57
Не знаю, сколько мощности имеет Ви-Стром, но на 180 кг нагрузки лучше иметь крутящий момент литра.

Круизер — дальнобойщик для асфальта, желательно приличного качества, турэндуро — дальнобойщик для асфальта и без оного.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 21 октября 2013 в 6:19
Ну, зачастую на чоппероидах бывает так, что ногами тянешься к подножкам-педалькам, а руками к рулю. Вообще это особенности конструкции, предполагающие иную посадку — а в вашем случае она станет обычной. Ну и крупнокубатурные чоппероиды точно великИ не будут.

Что-то рассматривается вообще всякая разная техника. Что больше нравится-то, какой тип?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна