А где вариант ответа — «не состою ни в каких объединениях, но общаюсь со всеми — клубными, фрирайдерами, и поэтому для меня все равны и я равен для всех?»
Хех… меня вот сегодня в зеркале заднего вида не увидели. Но КАК! Два двухполосных потока сливаются в один. Я стою за машиной на месте слияния потоков. Машина зачем-то начинает ехать назад. При этом не замечая стоящего прямо за ней немаленького Honda VTX, гудящего пневмосигналом, несмотря на наличие парктроника у самой машины! Я не успеваю сам откатиться назад, машина несильно упирается мне в колесо. Повреждений никто не получил, и это уже хорошо. Не, я понимаю что у всех всякое бывает, и у меня тоже бывает, но я был искренне удивлён, как такое возможно…
Статья классная! Но вот комментарии — местами читаю и не понимаю.
Электричка не едет… мотор под сотню сил и не едет… КАК это? Вот хоть что делайте — не пойму… оно понятно что Рокет мощнее, но… наверное, именно это называется «зажрались».
Насчёт «не рулится, не тормозит»… не знаю, вероятно, я просто не езжу так, чтобы этого требовалось «на пределе возможностей».
Был бы у меня такой кот — я, может, и не женился бы никогда
Если бы я сразу купил 1100 кубов — может быть, потом уже и не менял бы 750 на 1300. По трассе с пассажиром и багажом, на средне-трассовой скорости запаса мощности не хватало. А у 1100, я думаю, хватит.
У нас как была ставка 1579, так и осталась (во всяком случае в Югории). Да, они в курсе про ставку 867, но с какого-то чёрта она у них не применяется. От региона зависит, что ли (Тюмень)…
А я думаю, что дальнобойность — это величина, определяемая желаниями хозяина и возможностями мотоцикла. Если желаний много, а мотоцикла мало — ничего не выйдет. А если иначе — то возможны и варианты. Лично мне бы, наверное, не хватило мотоцикла с максимальной скоростью чуть за 100. А кому-то хватает, и он довольствуется иными плюсами — проходимость, малым весом и малым расходом топлива.
У меня приятель в Кирове — у них тоже такая хрень происходит. У нас (Тюмень) нормально, тут есть одно место, где я делаю одновременно и техосмотр и страховку, так что всё в порядке… пока что.
Я вот только одного не понял. На сайте OSRAM ресурс «высокопроцентных» ламп указан ниже, чем у обычных. Это так и есть. Но какого хрена яркость указана та же самая??? Хотя вроде светят-то они реально лучше ведь.
Девушка: Не хочу. Голова болит. Я устала. А ты мне телефон купишь? Не, я это мороженое не буду. Ой, какой отвратительный лук! Ой, я ноготь сломала. Не смотри сюда, у меня там на штанах дырка. Не сегодня, у меня месячные. Хочу палку для селфи!
Электричка не едет… мотор под сотню сил и не едет… КАК это? Вот хоть что делайте — не пойму… оно понятно что Рокет мощнее, но… наверное, именно это называется «зажрались».
Насчёт «не рулится, не тормозит»… не знаю, вероятно, я просто не езжу так, чтобы этого требовалось «на пределе возможностей».
Был бы у меня такой кот — я, может, и не женился бы никогдаЕсли бы я сразу купил 1100 кубов — может быть, потом уже и не менял бы 750 на 1300. По трассе с пассажиром и багажом, на средне-трассовой скорости запаса мощности не хватало. А у 1100, я думаю, хватит.
С удачной покупкой!
Вот мой рассказ — про такой же мотоцикл )
Девушка: Не хочу. Голова болит. Я устала. А ты мне телефон купишь? Не, я это мороженое не буду. Ой, какой отвратительный лук! Ой, я ноготь сломала. Не смотри сюда, у меня там на штанах дырка. Не сегодня, у меня месячные. Хочу палку для селфи!
Мотоцикл: Заправь меня и поехали кататься!