Так на этом моторе, получается, 6 000 оборотов — это уже пик момента и дальше крутить то и не стоит… Блин, жаль, такой симпатичный мотик и такой слабый.
Второй сезон круглый год езжу на мотике, косуху снимаю только днём летом. И ещё 5 лет до покупки мотика активно носил её. В косухе же успешно сдал экзамен на категорию А, в косухе же пережил первую скользячку, а ей хоть бы что — накремил и она снова как новая. И ведь брал в голодные студенческие годы за страшные 200$, можно было за такие деньги мопед купить. Но эта культовая куртка стоит каждой копейки.
Нууу в моём мотике 17-й ключ открывает доступ ко многим потайным местам, и я подумал, что это так же сработает с девушкой. Вэдешка вообще мегауниверсальная вещь — можно и надушиться, и отогнать комаров, и смазать всякие трущиеся поверхности, и горит красиво. Да и вообще, не с пустыми же руками нужно подходить к девушке. А если ты приходишь на рок-концерте к девушке с вышеуказанным набором, то, как минимум, можно завязать занимательный разговор на очень широкий круг тематик.
Та ну, такой заголовок был призывной, а по факту самое интересное пропущено. Я то думал будет так:
«Ехал на дачу, повернул налево, а надо было направо. Немножко потусил с байкерами. Потом ещё немножко. А потом через 3 дня внезапно обнаружил, что лежу в обнимку с WD-40, рожковым ключом на 17 и полуголой девицей.»
Из опусов автора:
Автор: «Я еще в мотошколе, да что уж там, еще лет в 14, наверно, знал, что мотоцикл — это не моё)»
Мотоцикл БМВ: «надо разбирать двигатель третий раз за неполный год „
По-моему, мотик вас тоже не особо любти.
Да ну, а как же этот приятный запах 92-го, рокот мотора, огненный выхлоп и его теплое оребрение зимой? Надеюсь бензиновые монстры ещё будут долго жить.
Количество рукастых парней зависит от того, сколько денег ты готов им пожертвовать. Я вот штукарь отдал за это и ещё одну мелочь. А про дороги — да, шикарные поющие дороги.
Хм, у меня маятник влево-вправо болтался, когда я его купил. Когда я это обнаружил, то отдал одному рукастому парню, он обернул ось маятника тонким металлом и впихнул обратно. Вроде не болтается.
Нашёл только:
«Вторичное напряжение на высоковольтном выводе катушки не менее 18 кВ при частоте вращения ротора генератора от 400 до 7500 об/мин.» Соответственно на вход подаётся 12V.
Допустим, у меня откажут коммутатор или катушка зажигания на Альфе. Насколько помню, коммутатор можно взять с любого 4т скутера, а вот зажигание — не знаю.
Спасибо, интересно, а это правило про взаимозаменяемость может распространятся на другие электрические компоненты в китайцах? Или только реле стартера?
«Ехал на дачу, повернул налево, а надо было направо. Немножко потусил с байкерами. Потом ещё немножко. А потом через 3 дня внезапно обнаружил, что лежу в обнимку с WD-40, рожковым ключом на 17 и полуголой девицей.»
Автор: «Я еще в мотошколе, да что уж там, еще лет в 14, наверно, знал, что мотоцикл — это не моё)»
Мотоцикл БМВ: «надо разбирать двигатель третий раз за неполный год „
По-моему, мотик вас тоже не особо любти.
«Вторичное напряжение на высоковольтном выводе катушки не менее 18 кВ при частоте вращения ротора генератора от 400 до 7500 об/мин.» Соответственно на вход подаётся 12V.