Даже если некоторые обстоятельства сложатся, они не очень помешают испытывать удовольствие от мотоцикла, тем более, такого. Удачи, наслаждайтесь жизнью в полную силу )))
Ровно то же самое можно написать и про оффроадеров, к коим я так же отношусь. Большие полноприводные и «доведеные» автомобили только кажутся невероятно утилитарными, расходов на них куда больше, чем на обычные пузотерки. Куда ни кинь — все дороже и намного, начиная с расхода топлива. Кроме того, понимая, что на «правильных» колесах и весь в железе я на своем пикапе могу воооон куда заехать, прыгнуть вооон с того паребрика полметрового или дернуть пузотерку из воооон того сугроба — нисколько не заботясь о кузове, ходовке, коробке и сцеплении (пока — не заботясь, пока оно свежее или ручками перебранное и так далее...) я его с удовольствием убиваю его так и там, куда на маленькой, исключительно городской и шустрой Карине не сунусь, но оно того стоит. Если подумать — нафиг в городе не нужен лифтованный пикап с широкой и грязной резиной, лебедкой, люстрой, силовыми бамперами, шноркелем и прочими непременными атрибутами 4х4 — говны месить по-взрослому катаешься от силы пару раз в сезон, потому как после катаний приходиться выполнять (вне)плановый (и недешевый) ремонт. Но ощущение себя в танке, когда у тебя нет слепых зон — пусть они смотрят, а в пикапе и назад смотреть не на что — кузов далеко, не надо крутить вокруг люков и выбоин, ах — это столбик был у магазина, — и никаких гонок со светофора — я знаю, что доеду пусть тут хоть вулкан разверзнется — эти ощущения не передать. Тут тоже душа, но другая )))
Скажем, я не знаю спортов — при моих 196 см на 135 кг на что бы я не садился — все начинает плакать, да и выглядит со стороны смешно ))) И мне незнакомо чувство полета в междурядье на спорте, по разделительной или хотя бы просто 280км\час ночью, да и староват я для этого. Но я могу понять их, разделить их радость, потому что мне знакомо другое — 240кг сухого хрома, 1400 кубов в прямотоки и паравозная тяга Интрудера. И не надо 280км\ч, на нем по городу больше 80 нет смысла двигаться — пусть не так быстро и вовсе не пуля, но зато КАК он это делает ))))))) И это стоит своих денег…
Только не думай, что это как-то стремно или еще что — привыкать надо к любой технике, даже к мотовилам…
Многие из нас на чем-то ездили раньше, и в целом умеют, и даже смогут доехать, и, возможно, без спецэффектов и неприятностей. Однако, вот в этом сезоне у меня тоже большой и относительно тяжелый Интрудер со злым 1400, но мне не стремно первые несколько выездов, да еще после зимы, катать его на пустой широкой площадке и учиться ездить на незнакомом аппарате — сначала до автоматизма пилотирование, потом уже понты, порычать и поблестеть. Иначе все, в лучшем случае, закончится в канаве и вот уж тогда будет точно стремно и западло )))
Позравляю, хороший аппарат, удачи и удовольствия!
Идея гениальна, просто не всем подходит. Защитить газель можно не хуже гаража, согласитесь, вскрыть капитальный и уж тем более металлический гараж ни чуть не сложнее Газели и сигналку там не поставишь. Сигналка, дополнительные замки сзади, пандус сварганить — проще простого, потом решетки на окна, лобовик закрыть жалюзями металлическими, укрепить люки и двери — так мы готовимся к зомби-апокалипсису. А плюсов намного больше минусов и главный — мобильность. Газель не обязательно прямо под окна бабкам ставить, можно как раз рядом с домом на обочине — ни одна бабка не квакнет, да и с фомкой не полезешь — слишком открыто. Хорошая идея, плюсую.
Именно. И я едва вывернулся ровно в такой же ситуации на прямой сухой солнечной двухполосной дороге. Просто Светило светило справа и бабушку я совершенно не видел из-за говношестерки с бликующим задним стеклом. Надо было просто ехать за шахой, а не срать кирпичами — следующие десять минут после контраварийного маневра на четырех колесах куда проще, чем на двух. В тот момент у меня была Планета Спорт и отсутствовали мозги.
Мотики не ровнее, к сожалению, по двум причинам:
— мертвому пешеходу поровну, кто его сбил, прекрасный Intruder VS 1400 или сраный кредитный говнофорд — нарушение ПДД одним из них или ими обоими приводят к подобным инцидентам, пусть даже осознанное
— мертвому мотоциклисту поровну, кто его сбил, встречная или рядом идущая говномашина с говноводитилем, ему даже поровну кто в этом виноват — осознанное или неосознанное нарушение ПДД и правил 3Д — причина подобных скорбных случаев
А девушки за рулем… Ну это просто как ночное время суток — реальность, с которой можно прийти к согласию и смело ходить с фонарем, или биться об углы в темноте в ожидании Солнца.
И еще… Если вы о себе думаете, что можете без последствий немного нарушить, то не забывайте, что кроме вас вокруг так думает еще несколько человек, возможно, все на дистанции в 300 метров. Что значит — никто на этой дистанции осознанно не соблюдает ПДД, а это уже беспредел, не так ли? Будет ли у вас право с удовольствием расхерачить монтировкой стекла вкруг кредитному говнофорду с тупой обезьяной за рулем любого пола, если вы сами немного нарушали?
Ночная съемка даже для светосильных профессиональных репортажных камер задача непростая, так что ничего страшного. Не держал ГП в руках, но если в настройках есть значение ISO, то для лучшего качества его надо понизить до 200 или меньше — установить опытным путем. Во что монтировать и вообще о практике работы с видео можно почитать на форуме rutracker.org — там есть соответствующий раздел с советами, примерами, ссылками и так далее, не сочтите за рекламу, просто лучше ресурса для бытовой возни с видосами я не видел. Монтаж и обработка — чистое творчество, нечего обсуждать, каждый делает как считает нужным.
Однако лучших результатов и больше возможностей для этого дает After Effects, а Вегас — для оперативного редактирования, чего-то типа новостных сюжетов. АЕ сложнее Вегаса и иногда требует плагинов с финтифлюшками (все есть на торрентах), зато в нем делается не меньше половины собственных телепедерач и около четверти кино. Да, кино делают в Nuke )))
Делай больше, практикуйся, производство собственных видосов полезное хобби, вдруг в тебе рекламный, телевизионный или кинорежиссер спит? ))) И не бойся быть самим собой — делай так, как нравится именно тебе, остальное — маркетинг.
А кафешник — уже не спорт, но еще не булькало хромовое )))
Ровно то же самое можно написать и про оффроадеров, к коим я так же отношусь. Большие полноприводные и «доведеные» автомобили только кажутся невероятно утилитарными, расходов на них куда больше, чем на обычные пузотерки. Куда ни кинь — все дороже и намного, начиная с расхода топлива. Кроме того, понимая, что на «правильных» колесах и весь в железе я на своем пикапе могу воооон куда заехать, прыгнуть вооон с того паребрика полметрового или дернуть пузотерку из воооон того сугроба — нисколько не заботясь о кузове, ходовке, коробке и сцеплении (пока — не заботясь, пока оно свежее или ручками перебранное и так далее...) я его с удовольствием убиваю его так и там, куда на маленькой, исключительно городской и шустрой Карине не сунусь, но оно того стоит. Если подумать — нафиг в городе не нужен лифтованный пикап с широкой и грязной резиной, лебедкой, люстрой, силовыми бамперами, шноркелем и прочими непременными атрибутами 4х4 — говны месить по-взрослому катаешься от силы пару раз в сезон, потому как после катаний приходиться выполнять (вне)плановый (и недешевый) ремонт. Но ощущение себя в танке, когда у тебя нет слепых зон — пусть они смотрят, а в пикапе и назад смотреть не на что — кузов далеко, не надо крутить вокруг люков и выбоин, ах — это столбик был у магазина, — и никаких гонок со светофора — я знаю, что доеду пусть тут хоть вулкан разверзнется — эти ощущения не передать. Тут тоже душа, но другая )))
Скажем, я не знаю спортов — при моих 196 см на 135 кг на что бы я не садился — все начинает плакать, да и выглядит со стороны смешно ))) И мне незнакомо чувство полета в междурядье на спорте, по разделительной или хотя бы просто 280км\час ночью, да и староват я для этого. Но я могу понять их, разделить их радость, потому что мне знакомо другое — 240кг сухого хрома, 1400 кубов в прямотоки и паравозная тяга Интрудера. И не надо 280км\ч, на нем по городу больше 80 нет смысла двигаться — пусть не так быстро и вовсе не пуля, но зато КАК он это делает ))))))) И это стоит своих денег…
Многие из нас на чем-то ездили раньше, и в целом умеют, и даже смогут доехать, и, возможно, без спецэффектов и неприятностей. Однако, вот в этом сезоне у меня тоже большой и относительно тяжелый Интрудер со злым 1400, но мне не стремно первые несколько выездов, да еще после зимы, катать его на пустой широкой площадке и учиться ездить на незнакомом аппарате — сначала до автоматизма пилотирование, потом уже понты, порычать и поблестеть. Иначе все, в лучшем случае, закончится в канаве и вот уж тогда будет точно стремно и западло )))
Позравляю, хороший аппарат, удачи и удовольствия!
Блин, пост заставляет написать про Шару — лесной, не менее согревающий и прекрасный напиток для компании — фоток нет…
— мертвому пешеходу поровну, кто его сбил, прекрасный Intruder VS 1400 или сраный кредитный говнофорд — нарушение ПДД одним из них или ими обоими приводят к подобным инцидентам, пусть даже осознанное
— мертвому мотоциклисту поровну, кто его сбил, встречная или рядом идущая говномашина с говноводитилем, ему даже поровну кто в этом виноват — осознанное или неосознанное нарушение ПДД и правил 3Д — причина подобных скорбных случаев
А девушки за рулем… Ну это просто как ночное время суток — реальность, с которой можно прийти к согласию и смело ходить с фонарем, или биться об углы в темноте в ожидании Солнца.
И еще… Если вы о себе думаете, что можете без последствий немного нарушить, то не забывайте, что кроме вас вокруг так думает еще несколько человек, возможно, все на дистанции в 300 метров. Что значит — никто на этой дистанции осознанно не соблюдает ПДД, а это уже беспредел, не так ли? Будет ли у вас право с удовольствием расхерачить монтировкой стекла вкруг кредитному говнофорду с тупой обезьяной за рулем любого пола, если вы сами немного нарушали?
Сейчас в Новосибирске — 36 мороза.
Однако лучших результатов и больше возможностей для этого дает After Effects, а Вегас — для оперативного редактирования, чего-то типа новостных сюжетов. АЕ сложнее Вегаса и иногда требует плагинов с финтифлюшками (все есть на торрентах), зато в нем делается не меньше половины собственных телепедерач и около четверти кино. Да, кино делают в Nuke )))
Делай больше, практикуйся, производство собственных видосов полезное хобби, вдруг в тебе рекламный, телевизионный или кинорежиссер спит? ))) И не бойся быть самим собой — делай так, как нравится именно тебе, остальное — маркетинг.