Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Radmin
  • Radmin
  • 22 июля 2015 в 12:13
Пока смотрел видео до момента аварии, прочитал всё описание. :)
+3
Radmin
  • Radmin
  • 22 июля 2015 в 11:42
И все участники движения — синие. :D
+2
Radmin
  • Radmin
  • 22 июля 2015 в 10:44
Не верно. Нужно «что-то» сделать (в силу своих возможностей), но не выходя при том самому за рамки закона.
0
Radmin
  • Radmin
  • 22 июля 2015 в 10:41
Да, именно на зебре. И именно этим и было обусловлено решение, что, ехав верхом, он нарушил правила передвижения по зебре, что и стало причиной бла-бла-бла.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 21 июля 2015 в 21:43
Кому-то просто нужно было колесо. Угнали первый попавшийся байк. Ну и немного поваляли с непривычки.
+13
Radmin
  • Radmin
  • 21 июля 2015 в 21:38
Интересно, как (с юридической точки зрения) будут развиваться гипотетические последствия ироничной ситуации, если на траверсу был установлен капкан, в который инспектор, неправомерно сунув руку, попал?
+1
Radmin
  • Radmin
  • 21 июля 2015 в 21:32
Судя по нику, вы знаете, о чём говорите… ;)

А по сабжу, в своё время читал про это колесо — обычный по сути электродвигатель, ничего революционного, как пытаются это подать на дремучих сайтах с дизайном 90-x годов. Обычное втиралово, рассчитанное на патриотичного обывателя, как с нано-технологиями.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 21 июля 2015 в 21:06
Напротив, если велосипедист едет перпендикулярно дороге верхом на велосипеде, и его сбивает машина, велосипедист становится виновником. По крайней мере я в юности был на одном таком разборе в качестве свидетеля, и решение было принято не в пользу велосипедиста. Неуставных отношений инспектора с водителем при этом замечено не было.
+3
Radmin
  • Radmin
  • 21 июля 2015 в 12:41
Лопата между спицей и маятником…
+3
Radmin
  • Radmin
  • 21 июля 2015 в 11:49
Я ждал, что автор выкинет ключи в траву.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 20 июля 2015 в 23:11
Саундтрек заставляет нервничать. :)
0
Radmin
  • Radmin
  • 20 июля 2015 в 18:18
На видео номера автомобилей не разобрать.
0
Radmin
  • Radmin
  • 20 июля 2015 в 18:01
Побережье Евразии, разумеется.
0
Radmin
  • Radmin
  • 18 июля 2015 в 21:03
Казалось бы, для выполнения трюков нужно иметь близкое к идеалу физическое строение, потому что надо рассчитывать не только на технику, но и на своё собственное тело.

В который раз обращаю внимание… У некоторых «пузатиков» эти дела получаются куда лучше, чем у всяких «аполлонов». У меня есть знакомый, который сравнительно неплохие финты выделывает на мотоцикле. Так он вообще довольно приземистый тучный паренёк, и ему это совсем не мешает. Главное — стремление, а все ограничения у нас в голове.
0
Radmin
  • Radmin
  • 17 июля 2015 в 15:04
А чего в спецификации и в статье упоминается ABS, а его самого на фотографиях не видать?
+1
Radmin
  • Radmin
  • 17 июля 2015 в 10:11
Совсем не следует одно из другого.
0
Radmin
  • Radmin
  • 16 июля 2015 в 23:37
Ну наверно точнее будет «есть страны, в которых нет обязательного условия наличия ближнего света и ДХО». Не удивлюсь, если такие есть, почему нет-то?

А вообще, я твой последний комментарий не очень понял, если честно. Можешь перефразировать?
0
Radmin
  • Radmin
  • 16 июля 2015 в 23:28
С такой частотой кадров добавлять эффект Slow-Motion просто неприлично.
+9
Radmin
  • Radmin
  • 16 июля 2015 в 19:05
Принял решение, что безопаснее будет положить мотоцикл.

Шутка
0
Radmin
  • Radmin
  • 16 июля 2015 в 14:11
Так делают все производители, но начали с определённого года, когда это условие стало обязательным в странах, на которые ориентированы продажи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна