Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Radmin
  • Radmin
  • 30 августа 2016 в 23:56
О, я тоже в этом повороте падал! :)
+5
Radmin
  • Radmin
  • 29 августа 2016 в 10:45
Это, конечно, совсем не смешно, но звук, который издаёт мотоциклист, когда понимает, что происходит, заставил меня смеяться. :)
+2
Radmin
  • Radmin
  • 26 августа 2016 в 11:24
Влетел в багажник седана на приличной скорости. В зеркало засмотрелся. Когда увидел, начал уходить в правую полосу, но «недоушёл». :D

В результате, в полёте ударился левой ногой о крышку багажника (от чего получил перелом обеих берцовых) и примерно в тот же момент остался без ботинка. Дальше метров 100-150 скользил по дороге (исключительно в пределах своей новой полосы). Остановился уже наполовину босым.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 20:36
Блин, такой ролик кассовый получился! И такая неграмотная надпись с советом в конце. :(
+1
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 20:18
Вам просто повезло не убеждаться в своей неправоте на опыте. У меня тоже были короткие боты. которые было нереально снять.
Вот такие:


При ДТП на нормальной такой скорости, он просто снялся с моей ноги. Просто силой удара распрямило стопу и сняло ботинок, как носок. В результате, деформационный артроз сустава с ограниченной подвижностью после выздоровления (стопа теперь почти не сгибается).

Так что чем сильнее шнуровать, тем хуже в результате. :) Уж лучше высокий ботинок.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 18:31
Не занимая ничью позицию в вашем соре, предположу, что, как вариант, фактором «наших условий» может выступать хреновый бензин. Продукты сгорания, в о всяком случае, попадают в масло.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 18:27
к примеру диаметр ножки
Скорее, неверный режим термообработки.
+3
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 14:05
Залез в нашу региональную группу и обнаружил видео, которое меня очень, ну скажем так, взбесило!
Автор топика не является тем, кому адресован ваш комментарий. :)
+14
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 11:41
«Контролируемо жарят» :D
Сцуко, такие гонщики все, Росси — не меньше. Засирают аккуратных и/или здравомыслящих водителей, пытаются заставить их «бомбить», сами прям элита эдакая… А потом «он был таким молодым и весёлым парнем, жаль что так рано бла бла бла»… Это я к тому, что скромнее надо, пацанва.

P.S. В офисе не работаю. Сам вожу без головы и знаю об этом. Тех, кто соблюдает ПДД, не чмырю.
+3
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 11:35
Нужно больше «селфи». :)
+1
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 11:32
Это ТТК. :)
+8
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 11:24
Ой, столько «предвещальщиков» в последнее время появилось… Если набегут, вы им обязательно ответите. А если начнут клевать, то наверно им есть за что.

Пока что набегают только такие «предвещатели». :)
+2
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 11:17
Потому что на жизненно важные части двигателя масло попадает через маслянный фильтр, и все критичные «засратости» чрез него не проходят. А если масло продолжает сохранять антиокислительные и противоизносные свойства, то какой смысл его менять?
+3
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 11:11
Результатов ещё нет, а выводы уже есть. Разве нужно столь убеждённым людям тратиться на какой-то анализ, когда им уже и так всё известно и ясно? :D
+9
Radmin
  • Radmin
  • 25 августа 2016 в 11:01
Вот как ту жить? :)

— Когда говорят менять раз в 12 тысяч (по мануалу) — сговор производителей, чтобы быстрее изнашивался двигатель.
— Когда говорят менять раз в 4 тысячи (от греха) — сговор производителей, чтобы продавать больше масла.
+3
Radmin
  • Radmin
  • 24 августа 2016 в 17:51
Это всё очень официально и здорово, но согласитесь, что уже после 25к-30к в большинстве мотоциклов начинают стучать клапана. И по статистике от одного очень известного в очень узких кругах Kawa-мастера, при инспекции на 36к, клапана в большинстве случаев уже нуждаются в регулировке (мы говорим про Кавы 600+).

Это я всё к тому, что пробег в 42к в официальном документе мне кажется очень подозрительным и завышенным.
+1
Radmin
  • Radmin
  • 24 августа 2016 в 14:58
Нашёл мануал на русском языке. И правда, проверка каждые 42к против каждых 12к, наичная с 24к в английской версии…

Интересно, откуда взялось такое сильное отличие?
+1
Radmin
  • Radmin
  • 24 августа 2016 в 14:51
Имею аналогичное мнение. Кроме того, доводилось проехаться на чекушке с клипонами под траверсой. Было менее удобно, плюсов в «спортивной управляемости» не заметил. Одно из достоинств этого мотоцикла — это относительно прямая посадка.

Интересно будет послушать мнение olley о новинке после некоторого времени эксплуатации.
+2
Radmin
  • Radmin
  • 24 августа 2016 в 14:42
Очень люблю этот городок. Не ожидал, что там такие масштабные эвенты бывают!

Спасибо за фотки. :)
+4
Radmin
  • Radmin
  • 24 августа 2016 в 14:38
Не хочу показаться несочувствующим, но инспекция зазоров проводится на 24к. Там же проверяется воздушный фильтр, при проблемах с которым страдают клапана (правда, впускные).

Моя чекушка в районе 32 заклинила (тоже при соблюдении регламента). И тоже были известны 2-3 похожих случая у других владельцев. Поменял мотор за недорого (тогда было много разбитых чекушек), а старый так и не дошли руки расколоть, посомтреть. Но, судя по всему, провернуло вкладыши.

Проблему с недоверием к марке решил элегантно (см. «гараж»).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна