Выдумки. Погрешность спидометра постоянная в силу устройства его работы. Длина окружности колеса 2πr. Какая там у вас выработка? 5 миллиметров? Это колесо будет проезжать на 3 сантиметра меньше за каждый оборот, который равен примерно 4 метрам с 17-дюймовым дисками. Погрешность 0,75%.
При этом вы доверяете определение мгновенной скорости устройству, которое получает сигнал GPS, затем на его основании проводит расчёты, определяет координаты, берёт значение предыдущих координат, вычисляет пройденное расстояние, и делит его на время между получением координат. При этом, мотоцикл на таких скоростях находится уже совсем не в той точке, в которой был принят сигнал, что может внести разброс в результаты. А чтобы не было разброса по значениям, показания ещё и усредняются. Потому и стоит использовать эту технологию для определения средней скорости за какую-то дистанцию, а не мгновенной.
А я замучился тебе все минусы компенсировать. Хватит спорить с людьми. :D
Ты написал пост касательно нарушения твоего комфорта, некоторые придерживаются другой позиции, когда речь идёт о технике безопасности, кто-то вообще не считает заправляться верхом — удобным. От того, что ты будешь навязывать свою точку зрения, их мнение не изменится, только минусы появятся.
Аналогично. Сразу бак залил, замок на горловине закрыл, и ключи с собой забрал. Плюс, на кассе очередь стоять не надо. Сразу «вторая готова». Плюс, голова не болит, что что-то в бак попадёт, пока меня нет.
Видел, как некоторые мои знакомые оставляют ключи в замке горловины и идут платить (ключ не вынимается, пока замок не закроется). На мои предположения, что так можно стать пешеходом, наивно смеются.
Предлагаю ознакомиться со срачем в топике, где и актуализировать свои знания касательно ПДД и междурядья.
При этом вы доверяете определение мгновенной скорости устройству, которое получает сигнал GPS, затем на его основании проводит расчёты, определяет координаты, берёт значение предыдущих координат, вычисляет пройденное расстояние, и делит его на время между получением координат. При этом, мотоцикл на таких скоростях находится уже совсем не в той точке, в которой был принят сигнал, что может внести разброс в результаты. А чтобы не было разброса по значениям, показания ещё и усредняются. Потому и стоит использовать эту технологию для определения средней скорости за какую-то дистанцию, а не мгновенной.
Ты написал пост касательно нарушения твоего комфорта, некоторые придерживаются другой позиции, когда речь идёт о технике безопасности, кто-то вообще не считает заправляться верхом — удобным. От того, что ты будешь навязывать свою точку зрения, их мнение не изменится, только минусы появятся.
Видел, как некоторые мои знакомые оставляют ключи в замке горловины и идут платить (ключ не вынимается, пока замок не закроется). На мои предположения, что так можно стать пешеходом, наивно смеются.