Обожаю прохладную погоду и не люблю жару. Начинаю ездить при плюсовой температуре. Тут главное — правильно одеться:
1. На руки туристические перчатки
2. Шлем закрытый
3. Теплая длинная балаклава
4. Термобелье
5. Наколенники — выполняют также функцию ветрозащиты
6. Комбинезон и куртка для езды на снегоходе
7. Высокие ботинки
У меня А-стар туристические за 10тр. Так вышло, что при аварии мизинцем снес металлическое крепление зеркала. Отделался ушибом. А еще в них руки не мерзнут)
Мне кажется (после 7 падений), наколенники нужно покупать вместе со шлемом и перчатками, т.к. всегда по любому приземляешься на ногу. А экшн камера — это типа фиксировать свои хулиганства), что бы кто не говорил, моторокер — первый нарушитель на дороге)
Посмотрите в сторону Suzuki Inazuma 250. Мотик делали в Китае для рынка стран ЮВА, как я понимаю. Как раз тошнить в лавине мотоциклистов неспеша и с комфортом. Для Питера слабоват, но дело привычки. Очень надежен.
За 9 лет традиции не изменились. Я тоже жил в Шератоне и не видел изнанку. Однако гид предлагала минитигра на обед и сейчас можно легко найти в интернете подобное про Вьетнам. Так что остаюсь при своем мнении.
Очень круто!) На Бажаже ездить во Вьетнаме, все равно что в Питере на бумере Х6, наверное. Были в 13м году как раз в Нячанге. Местный экскурсовод говорил, что благосостояние человека можно определить по модели его мопеда или велика, а авто доступно лишь госструктурам и очень богатым людям.
И спорное решение взять кошку в эту страну. Там их едят. Так что берегите!
Купаться в Ладоге в августе — очень мужественный поступок. Однако не советовал бы. Вода очень холодная и даже в июле приходилось стучать зубами) Этим летом исследовал все возможные пляжи недалеко от СПб (море, озера, карьеры). Имхо, на озере Хепоярви самый лучший. Только желательно приезжать часов в 7 утра, когда нет никого.
Какой то диванный эксперт заминусил. Видимо, в крупном городе не катался ни разу, где идет поток из десятков машин на скорости 80+… Еще раз повторяю. Если нет желания в дальнейшем проверять крепость экипировки спины, при мигающем светофоре поддай газу
Видимо, хороший попался доктор, что вправил сустав грамотно. Теперь, по идее, месяц иммобилизации и потом полгода лечебной физкультуры. Как раз к новому сезону будете как новенький!) Удачи)
Спасибо!) Когда купил этот мотоцикл в 20г, обнаружил, что толком то нет информации в интернете по его эксплуатации. Обычно типа год поездил, пару тысяч проехал и привет… понятно, что людям охота на светофоре рвать ферарри, не считаясь с фин.затратами. Я деньги считаю и доказывать уж ничего неохота никому в силу возраста, поэтому как-то залип на свою чекушку и буду дальше ее катать) Здесь кратко постарался обобщить свой личный наработанный опыт после 29тыс км пробега для людей с похожими взглядами
Мне трудно сравнить, я не такой уж знаток. Думаю, мотоцикл сделан, да и выглядит как обычный среднекубатурник, но двигатель j509 воткнули 250 кубиков (рядная двойка). Например, у него какие то запчасти унифицированы с v-strom 650. Цепь такая же, как на 650ке…
Относительно слабой динамики — это плюс, когда ты первый раз садишься на мот. Если бы у меня был более мощный провоцирующий мотоцикл, я бы сейчас точно не писал:)
Да конечно, чем меньше масса, тем более юркий аппарат в пробках. Но ведь в СПб еще есть и скоростные многополосные трассы прямо по сути в городе ( КАД)+ здесь сильные ветра почти всегда. И вот едешь по дамбе посреди финского залива, бывает, и радуешься, что тебя не сдувает, как некоторых… и то при сильных порывах переднее колесо пару раз отрывалось от земли (я это почувствовал и это было неприятно:).
Да, вполне серьезно написал. Мне кажется, 190кг — это некий баланс. Он и не тяжелый, но и не легкий. Для городской толчеи самое то. Ну и по КАДу проехать тоже норм
1. На руки туристические перчатки
2. Шлем закрытый
3. Теплая длинная балаклава
4. Термобелье
5. Наколенники — выполняют также функцию ветрозащиты
6. Комбинезон и куртка для езды на снегоходе
7. Высокие ботинки
И спорное решение взять кошку в эту страну. Там их едят. Так что берегите!