Ну вот не могу назвать Шубу плохим модуляром и тысячи хвалебных отзывов ему не на пустом месте, а для меня дуал выиграл у него.
Потому что и по асфальту и по грунтовкам дуал норм, если есть ветрозащита.
А в берушах я езжу далеко в любом шлеме
После трех интегралов и модуляра — уже 4 сезон не вылезаю из дуала.
Шуберт С3 и Icon Airframe Pro Carbon проиграли в удобстве Nexx X.Wed 2 Vaal Carbon.
Да, шумный, но в дальняки езжу в берушах, поэтому пофиг.
Вентиляция топ, обзор огонь.
Козырёк не отрывает голову, потому что у гуся ветрозащита норм. От солнца как кепка работает.
Менять нет желания, максимум второй шлем докупить «чтоб был» (хомячий инстинкт)
Имхо, ему не столько идёт оранж, сколько всё в совокупности получилось бомбически — текстурафактураиэтовотвсё.
Художнику великий респект.
*контактами не поделишься?)
Да, я знаю, как мотообучение отличается от авто… я мотоинструктор. Как раз тот, что сел за руль мотоцикла на 5 лет раньше, чем за руль авто.
У нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости потому, что из них состоит экзамен. И даже это не все могут освоить быстро и качественно.
Хуже того — не редкая картина, когда люди идут обучаться в автошколы на категорию А. Потом приходят переучиваться в мотошколу. Спрашиваешь «а чего сразу-то к нам не пришли?». Самые популярные ответы «так там ближе к дому/ну так там А+В дешевле гораздо вместе было!».
Значительная часть учеников на кат.А банально не одупляет, что мотоцикл это не велосипед и не машина. И идти этому обучаться не считают особо нужным.
Возможно, это шлейф прошлого, когда кат.А открывали «заодно к авто», просто так. И сдать можно было экстерном.
Весьма многие считают, что обучение на категорию достаточно и не хотят тратить деньги на дальнейшее обучение, хотя бы условный курс «продвинутый».
И это тоже вина мотошкол, которые после экзамена забыли даже имя ученика, помахали ручкой и хорошо если благословили в первый путь.
Я стараюсь всех своих учеников тащить дальше, объясняя, что курс на категорию это детский сад, ясли. А дороги общего пользования — универ. И не надо прыгать через школу, чревато. И если даже ясли вызывают трудности и панику — то тем более надо продолжать учёбу!
Значительная часть соглашается, слава богу. И курс всегда оканчивается фразой ученика «я не знаю, как без этих знаний люди выезжают на дорогу...».
Да, с людьми надо работать, качественно.
Но не все мотошколы это могут — потому что сами инструктора умеют два прихлопа, три притопа.
И не все ученики это хотят — потому что «да че деньги тратить, вон раньше никаких мотошкол не было и все ездили».
Потому что дело не в школе, дело в инструкторе. В любой самой распрекрасной школе найдётся инструктор, которому пох. Дотащил до экзамена и ладно.
И нельзя забывать, что есть малый % тех, кто просто не может освоить программу за эти несколько несчастных занятий. В основном это как раз девочки… им нужно больше времени и стараний, но они хотят быстро и ненапряжно.
Муаахахахах))))) критикантка пришла) двух слов связать не может)
Достаточно почитать комменты в моих постах и в твоих.
Прекращай бухать, пьянство женщин не красит. И трудно излечимо.
Хм… я долго примеряла задницей 1300, тут же сравнивала с 1200. И мне в статике ЦТ показался гораздо выше. Покачала ногами — и 1300 труднее вернуть в равновесие. Во всяком случае слабыми женскими лапками.
Значит, на дороге иначе ощущается? Надо пробовать.
Проблема в том, что многие свято чтут учение гуру и ездят этими креветками. Потому что «им сразу объяснили, как правильно». Немало приходит переучиваться
Скажу так — кто за первые пару-тройку занятий осваивает базу, тому имеет смысл брать допкурс типа «продвинутого». Тогда экзамен сдаётся практически с завязанными глазами, а на дорогу человек выезжает вполне уверено
Законы физики остались те же.
А вот сама техника поменялась.
Но если бы этот олдскульный мастер просто учил сдавать на категорию… но это не интересно.
Поэтому началось преподавание «фишечек» типа толкания рукояток снизу вверх и «активной посадки» сиськами на баке с откляченной задницей.
В городу учеников этой школы в дно сразу — по посадке «ебa… у на ёбрике», залёгши на бак и прогнув поясницу.
Я сначала думала, что у людей спины болят… а потом узнала, что это так теперь учат!
ромс все же олдскульный, я как-то слушал его лекции, складывалось впечатление что он до сих пор живет в мире без электронных помощников, абс, комбибрейков
Так и есть. Ещё в 2017 он доказывал инструктору другой школы, что «все мотоциклы одинаково управляются, какая разница чем он там напичкан, все равно на чем учить — стелс или что-то новое».
Ромс обсуждает это так будто это какой-то феерический навык, что-то вроде хождения по канату, жонглирования ножами итд, но по факту, Пуфф прав — его освоить
Потому что если не умеешь и не используешь — то всё кажется ненужной фантастикой.
20 лет учить ездить вокруг конусов и сдавать экзамен — не тот жизненный опыт, чтобы рассуждать о техниках, пришедших со спорта. Имхо.
Пуфф прав. Люди достаточно легко это осваивают, если их этому учат те, кто это умеет делать сам.
Но сколько я слышу от инструкторов и их учеников «низзя в павароте передний трогать, ваще никак!!11».
Зависть?.. ты щас серьёзно? Не мне им всем завидовать)
Моё сожаление выражается в том, что те, кого я описала, часто пренебрегают достойной учёбой, ездят кое-как и, как следствие, часто разбиваются. Увы и ах. Желание наделать красивых фото выше желания научиться безопасно ездить.
Парковки и высадки пассажира уже нет.
Дюки для 8 нормально, если в нормальном состоянии сами мотоциклы, но гв250 получше будут, устойчивее
10% сдают там, где инструкторам вообще плевать на учеников, отсиживают часы, пока 5-7 еброводов пыхтят на холостых по регламенту
Потому что и по асфальту и по грунтовкам дуал норм, если есть ветрозащита.
А в берушах я езжу далеко в любом шлеме
Шуберт С3 и Icon Airframe Pro Carbon проиграли в удобстве Nexx X.Wed 2 Vaal Carbon.
Да, шумный, но в дальняки езжу в берушах, поэтому пофиг.
Вентиляция топ, обзор огонь.
Козырёк не отрывает голову, потому что у гуся ветрозащита норм. От солнца как кепка работает.
Менять нет желания, максимум второй шлем докупить «чтоб был» (хомячий инстинкт)
Художнику великий респект.
*контактами не поделишься?)
У нас учат сферическим упражнениям в вакууме на низкой скорости потому, что из них состоит экзамен. И даже это не все могут освоить быстро и качественно.
Хуже того — не редкая картина, когда люди идут обучаться в автошколы на категорию А. Потом приходят переучиваться в мотошколу. Спрашиваешь «а чего сразу-то к нам не пришли?». Самые популярные ответы «так там ближе к дому/ну так там А+В дешевле гораздо вместе было!».
Значительная часть учеников на кат.А банально не одупляет, что мотоцикл это не велосипед и не машина. И идти этому обучаться не считают особо нужным.
Возможно, это шлейф прошлого, когда кат.А открывали «заодно к авто», просто так. И сдать можно было экстерном.
Весьма многие считают, что обучение на категорию достаточно и не хотят тратить деньги на дальнейшее обучение, хотя бы условный курс «продвинутый».
И это тоже вина мотошкол, которые после экзамена забыли даже имя ученика, помахали ручкой и хорошо если благословили в первый путь.
Я стараюсь всех своих учеников тащить дальше, объясняя, что курс на категорию это детский сад, ясли. А дороги общего пользования — универ. И не надо прыгать через школу, чревато. И если даже ясли вызывают трудности и панику — то тем более надо продолжать учёбу!
Значительная часть соглашается, слава богу. И курс всегда оканчивается фразой ученика «я не знаю, как без этих знаний люди выезжают на дорогу...».
Да, с людьми надо работать, качественно.
Но не все мотошколы это могут — потому что сами инструктора умеют два прихлопа, три притопа.
И не все ученики это хотят — потому что «да че деньги тратить, вон раньше никаких мотошкол не было и все ездили».
И нельзя забывать, что есть малый % тех, кто просто не может освоить программу за эти несколько несчастных занятий. В основном это как раз девочки… им нужно больше времени и стараний, но они хотят быстро и ненапряжно.
ну теперь точно туда надо сгонять в середине лета с палаткой) для контраста, так сказать
Достаточно почитать комменты в моих постах и в твоих.
Прекращай бухать, пьянство женщин не красит. И трудно излечимо.
Редкое, но полное совпадение внутреннего и внешнего, конечно.
Значит, на дороге иначе ощущается? Надо пробовать.
Спасибо за обзор!
А вот сама техника поменялась.
Но если бы этот олдскульный мастер просто учил сдавать на категорию… но это не интересно.
Поэтому началось преподавание «фишечек» типа толкания рукояток снизу вверх и «активной посадки» сиськами на баке с откляченной задницей.
В городу учеников этой школы в дно сразу — по посадке «ебa… у на ёбрике», залёгши на бак и прогнув поясницу.
Я сначала думала, что у людей спины болят… а потом узнала, что это так теперь учат!
Потому что если не умеешь и не используешь — то всё кажется ненужной фантастикой.
20 лет учить ездить вокруг конусов и сдавать экзамен — не тот жизненный опыт, чтобы рассуждать о техниках, пришедших со спорта. Имхо.
Пуфф прав. Люди достаточно легко это осваивают, если их этому учат те, кто это умеет делать сам.
Но сколько я слышу от инструкторов и их учеников «низзя в павароте передний трогать, ваще никак!!11».
Порадовали, чо уж)
На все ваши признаки увядания мне глубоко пох — я женщина) и тоже не 16 лет
Вот писали бы про себя и свои путешествия — было бы интересно почитать)
Моё сожаление выражается в том, что те, кого я описала, часто пренебрегают достойной учёбой, ездят кое-как и, как следствие, часто разбиваются. Увы и ах. Желание наделать красивых фото выше желания научиться безопасно ездить.