Фейк, при чём безыдейный.
Двигаясь за автомобилем у которого помеха на пути логичнее было бы не сигналить ему, а пропустить, что бы он её спокойно объехал. По правилам конечно водитель не прав, поворотник не включил, не пропустил, но зачем не моте бычить? Спокойнее надо ездить и аварий меньше будет.
Не реально, что водитель из другого авто выскочил на разборки к чуваку с болгаркой в руках :)
Вот если бы за рулём авто сидел Валуев, видео было бы интереснее и длиннее минут на 5 :)
Судя по всему это er6, мот довольно спокойный, чуть больше 70 лс. Видно действительно с газом заборщил, или отвлекся. Был бы мощнее могло бы все хуже закончиться. А так, ни кто не пострадал, травмы не серьёзные — экипировка, починится, поправится, сделает выводы и докатает сезон надеюсь без приключений.
Спасибо, за инфу.
Если это аналог дрифта, то соотношение цена-качество пожалуй лучшее.
У меня правда дрифт уже есть, но эту заказал бы из-за комплектации, если она совместима, т.к. на дрифт только крепежей нужно баксов на 100 купить.
Кстати, не известно, крепления совместимы, отдельно продаются?
Экономии топлива таким образом не возникает, т.к. происходит подача топлива в двигатель для поддержания его работы на холостых оборотах. Даже старые карбюраторные атомобили (я думаю моты тоже) оснащались клапаном экономайзера холостого хода, который выключает подачу топлива в двигатель при закрытии газа при включенной передаче. На инжекторах я думаю этот принцип тоже реализован. Ну и su4ibu4i правильно написал про другие недостатки такого стиля управления.
Полагаю меня не совсем правильно поняли, я не имею права поливать грязью уважаемую компанию, автогиганта, тем более рекомендовать им закрыть своё ключевое направление деятельности. С моей личной точки зрения модельная линейка их мотоциклов значительно интереснее чем модельный ряд их автомобилей. Возможно это связано со слабым маркетингом автомобилей Сузуки в России, или я не являюсь их целевой аудиторией… по этому я, как потребитель, не лоялен к этому авто бренду, даже несмотря на то, что их крупнейшим акционером явлеятся VAG.
Намного интереснее мне кажутся автомобили других японских автопроизводителей.
Лучше бы Suzuki сосредоточилась на производстве мототехники, автомобили у них не очень удачные получаются, а вот моты отличные. Хотя думаю, что японское правительство не даст загнуться гиганту и поддержит примерно так же как и наше поддерживает ВАЗ.
Мот конечно уникальный в своем роде, произведение искусства, украсит в будущем гараж какого-нибудь шейха. Но вот только не понятно, зачем ему 6-я передача? На дальняки ездить или бензин экономить?
У товарища такой же. Покупал его новым тыщ за 40 кажется. Вместе его забирали из транспортной компании, доставали из коробки. По пути домой перестало работать сцепление. Заехали в сервис, отрегулировали, сменили масло и за сезон больше ни чего не ломалось. Он легкий, можно перетащить одному человеку из одного угла гаража в другой. Ехали как то вместе, он под горку 90 разогнался.
Органы управления у него после японцев кажутся ватными. Но работают.
Это похоже на дальнейшее развитие boblbee
Этот рюкзак серифицирован как защита спины по EN 1621-2 / Level 1, стоит около 250$ в буржуйских интернет магазинах. Сделан из пластика.
Я вот тоже в Тае на Самуях сейчас, завтра хочу в прокат взять ER6.
Смущает, что особо ездить негде, средняя скорость тут 50 км. ч. и защиту не оденешь ибо жарко что ппц.
В шортах от двигателя на нём не сильно жарко?
Написал бы ещё о моте что ли пару слов, раз есть с чем сравнить.
Видео супер!
Двигаясь за автомобилем у которого помеха на пути логичнее было бы не сигналить ему, а пропустить, что бы он её спокойно объехал. По правилам конечно водитель не прав, поворотник не включил, не пропустил, но зачем не моте бычить? Спокойнее надо ездить и аварий меньше будет.
Не реально, что водитель из другого авто выскочил на разборки к чуваку с болгаркой в руках :)
Вот если бы за рулём авто сидел Валуев, видео было бы интереснее и длиннее минут на 5 :)
Если это аналог дрифта, то соотношение цена-качество пожалуй лучшее.
У меня правда дрифт уже есть, но эту заказал бы из-за комплектации, если она совместима, т.к. на дрифт только крепежей нужно баксов на 100 купить.
Кстати, не известно, крепления совместимы, отдельно продаются?
Намного интереснее мне кажутся автомобили других японских автопроизводителей.
Органы управления у него после японцев кажутся ватными. Но работают.
Этот рюкзак серифицирован как защита спины по EN 1621-2 / Level 1, стоит около 250$ в буржуйских интернет магазинах. Сделан из пластика.
2 интеграла в багажник не войдут. Войдет 1 интеграл и один открытый.
Отличный мот!
Кажется 23.03 вариороводы в Москве собираются.
А летом слет вариороводов со всего света в Европе.
Смущает, что особо ездить негде, средняя скорость тут 50 км. ч. и защиту не оденешь ибо жарко что ппц.
В шортах от двигателя на нём не сильно жарко?
Написал бы ещё о моте что ли пару слов, раз есть с чем сравнить.