Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 17:27
Единственный момент это свесы короче на паркете — это удобнее.

Я про это же. Поэтому и написал, что существенной разницы нет. А про свесы, большинство даже не знает о чём речь.
Плюс в хороший универсал, типа Ауди А6 или Бенц Е влезает намного больше добра в дорогу чем в паркетник.
Маркетологи не зря свой хлеб едят.
+2
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 17:21
Тогда я назову 1200 гуся паркетником.

Да, конечно. Это оно и есть. Турында и есть паркетник.

Об объективности: какие машины вы лично эксплуатировали?

Практически все легковые, которые имеются на рынке в ФРГ. Плюс весь спектр транспортеров от VW и Бенца, грузовики от Бенца в различный вариациях. Работа была с этим связана.
Ну и Иж-2715, Москвич-2140, Нива 2121 в советское время.

Пока Фольксваген лучший в плане соотношение цена/качество.

Посмотри, на чём ездят в Германии такси, полиция, автошколы. Это хорошая выборка.
+2
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 17:11
Обратно согласен, но и никто на них, равно как и на тяжелых гусей, не возлагает надежд в преодолении тяжелых говен, разве не так?

Человек пафосно гордится тем, что его Х3 может доехать до шашлыков. Это очень смешно. Я смеялся два раза.

Сам пробовал, если что, неоднократно.

Про прокладку между рулём и сиденьем слышал?
Х5 делали для американцев, оттуда и размеры и всё остальное. Первые Х3 как и первый Тигуан были сделаны практически молотком на коленке дабы отвоевать у япошек нишу, настолько жирный спрос неожиданно появился на небольшие SUV.
Существенной разницы там от обычного легкового автомобиля в плане проходимости нет.
Все рассказы, типа я на моём паркетнике прыгаю по паребрикам да тротуарам, не от большого ума. А в болоте, что Х3 засядет, что ауди А4.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 16:27
Короч… не сыпь мне соль на рану)))))

Спасибо, успокоил. А то у меня из-за этих стяжек прям изжога началась.
Всё думал, как это ты с подобным подходам к деталям, не удилил им внимания.
А теперь всё ясно.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 16:22
Вы пытаетесь сказать, что УАЗ Патриот, или ГАЗ 69 — это правильный Джип, а BMW X3 или X5 неправильный?

BMW X3 или X5 ни с какой стороны не джип. Вообще. Как бы не было тяжело владельцам BMW X3 или X5 это осознавать.

Теперь джип — это большой, комфортный автомобиль 4x4. Проедет до дачи и на шашлык. И это нормально.

Джип это джип. Паркетник это паркетник. Там где проедет BMW X3 или X5 проедет любая легковушка и уж тем более любой джип.

Кстати, очень люблю BMW X3.

Это заметно. Никакой объективности.

Вы не пытались на ГАЗ 69 проехать городу, съездить в Ашан за продуктами?

Любой автомобиль с кузовом универсал, например Ауди А6, справится с этой задачей в сто раз лучше.

Просто признайте это нравится вам это или нет.

Бу-га-га!!!

Извините, не сдержался.
+6
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 21 сентября 2017 в 16:07
Очень круто, эстетика, стиль и красота.
Пошёл смотреть откуда мастер родом. Был удивлён. Думал Чехия или Германия.

«трубопровод» из пластиковых стяжек немного портит общую картину. Нельзя там было какие-нибудь кольца/трубки поставить из нержавейки?

P.S. Ну и спасибо за пост о не БМВ. А то на этой неделе какой-то кошмар просто.
+3
QashdelAK
Оказывается гайцы в Европе такие-же ушлые как наши.
Главное не обеспечение безопасности на дорогах, а построже наказать и заработать галочку.

Благодаря работе полицейского идиот угодил за решётку, а ДОП стали немного безопаснее.
Коп молодец, хладнокровно запечатлел проделки обезьяны.
+13
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 19 сентября 2017 в 22:25
второй сезон, пробег 5к, без проблем и «болячек». Слава Богу.
Основные поездки — Москва, Подмосковье. Проходил на нем курс контраварийки, гонял нещадно…

Пробег пять тыщ, два года и «гонял нещадно» как-то несочетаются.
Этож нулёвый мот который только обкатку прошёл.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 18 сентября 2017 в 14:52
Но выглядит симпатишно
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 17 сентября 2017 в 16:21
А пакет куда?
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 17 сентября 2017 в 16:19
Но вот сесть после мотошколы, с заученными рефлексами аварийного торможения, на мот без АБС реально опасно. Видел неоднократно, к сожалению, по осени. И все потом говорили «тормозил как учили».

Те, кто так говорил, должны были и ездить на байках вроде тех, на которых проходили обучение.
А так полнейшее безумие. Забрать права и отправить на идиотентест.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 17 сентября 2017 в 16:14
АБС как индикатор — пощёлкал, значит ты налажал

Это не так. Зная способности/границы системы можно специально останавливаться с щелчками абс. Ничего страшного в этом нет. Так же как и например управляемый занос.
Нужно просто тренироваться и разбираться что когда и как работает.

и возможно лежишь на асфальт

Если лежишь на асфальте, то дело скорее всего не в абс, а например в слишком быстрой скорости или неумелом вождении. Абс не панацея, а помощь.

У меня было ощущение, что когда защёлкал АБС, эффективность торможения резко упала, может просто показалось.

Она возрастает, так как мотоцикл не уходит в занос. Если внезапный занос почти невозможно контролировать, то щелкающий абс вполне поддаётся контролю. Причем, имея опыт, можно заранее прикинуть расстояние остановки байка. Это в принципе и тренируется в немецкой мотошколе.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 17 сентября 2017 в 16:03
сделала попотест Ямахи GSX S 750

А фото этого супербайка есть?

ведро с гайками… ужас.

А это точно не китайская подделка была?
Это они обычно смешивают названия разных японских моделей.
0
QashdelAK
Интересно, на чём они тогда будут перевозить мегалитры своего вискаря?
На электровеликах?
-1
QashdelAK
Намекаешь

Я просто недавно описывал свои проблемы с разъёмами, водой и синдромом аварийки.

Kawasaki_Z1000SX
0
QashdelAK
Честно говоря, меня больше интересует причина столь странного решения. Возможно смысл имеется. Хотя могли бы и прикрыть красивой табличкой с орлом, выточенной умелыми ручками ребятишек из Бангладеш.
+1
QashdelAK
не сочетается с вот этим висящим на самом виду разъёмом:

Это элитный разъём, ты просто ничего не понимаешь!!!
0
QashdelAK
Тёплый пост.
А мясо в каком-то спецместе жарили?
В Турции в лесу вроде запрещено с огнём баловаться, там же часто пожары.
+1
QashdelAK
Если он «драгбайк», то где инфа о времени проезда квотера? :D

Рольф планирует протестировать байк на следующем фестивале Глемсек 101.

wer lesen kann, ist klar im Vorteil
+2
QashdelAK
В принципе да. Каменный век закончился тогда, когда стало не выгодно использовать камни. Т.е. появилась более выгодная альтернатива. А полноценной альтернативы нефти на сегодняшний день к сожалению нет.
Вон в Германии все поля рапсом засадили для получения биотоплива, ветряков наставили на побережье, да батарей солнечных понаставили где можно — а будущее так и не приблизилось. Даже электровелосипеды за полторы-две тыщи евро чё-то народ не бросается скупать.
Лет десять назад в Гамбурге были запущены городские автобусы на водороде, но сейчас и эта тема заглохла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна