Единственный момент это свесы короче на паркете — это удобнее.
Я про это же. Поэтому и написал, что существенной разницы нет. А про свесы, большинство даже не знает о чём речь.
Плюс в хороший универсал, типа Ауди А6 или Бенц Е влезает намного больше добра в дорогу чем в паркетник.
Маркетологи не зря свой хлеб едят.
Да, конечно. Это оно и есть. Турында и есть паркетник.
Об объективности: какие машины вы лично эксплуатировали?
Практически все легковые, которые имеются на рынке в ФРГ. Плюс весь спектр транспортеров от VW и Бенца, грузовики от Бенца в различный вариациях. Работа была с этим связана.
Ну и Иж-2715, Москвич-2140, Нива 2121 в советское время.
Пока Фольксваген лучший в плане соотношение цена/качество.
Посмотри, на чём ездят в Германии такси, полиция, автошколы. Это хорошая выборка.
Обратно согласен, но и никто на них, равно как и на тяжелых гусей, не возлагает надежд в преодолении тяжелых говен, разве не так?
Человек пафосно гордится тем, что его Х3 может доехать до шашлыков. Это очень смешно. Я смеялся два раза.
Сам пробовал, если что, неоднократно.
Про прокладку между рулём и сиденьем слышал?
Х5 делали для американцев, оттуда и размеры и всё остальное. Первые Х3 как и первый Тигуан были сделаны практически молотком на коленке дабы отвоевать у япошек нишу, настолько жирный спрос неожиданно появился на небольшие SUV.
Существенной разницы там от обычного легкового автомобиля в плане проходимости нет.
Все рассказы, типа я на моём паркетнике прыгаю по паребрикам да тротуарам, не от большого ума. А в болоте, что Х3 засядет, что ауди А4.
Спасибо, успокоил. А то у меня из-за этих стяжек прям изжога началась.
Всё думал, как это ты с подобным подходам к деталям, не удилил им внимания.
А теперь всё ясно.
второй сезон, пробег 5к, без проблем и «болячек». Слава Богу.
Основные поездки — Москва, Подмосковье. Проходил на нем курс контраварийки, гонял нещадно…
Пробег пять тыщ, два года и «гонял нещадно» как-то несочетаются.
Этож нулёвый мот который только обкатку прошёл.
Но вот сесть после мотошколы, с заученными рефлексами аварийного торможения, на мот без АБС реально опасно. Видел неоднократно, к сожалению, по осени. И все потом говорили «тормозил как учили».
Те, кто так говорил, должны были и ездить на байках вроде тех, на которых проходили обучение.
А так полнейшее безумие. Забрать права и отправить на идиотентест.
Это не так. Зная способности/границы системы можно специально останавливаться с щелчками абс. Ничего страшного в этом нет. Так же как и например управляемый занос.
Нужно просто тренироваться и разбираться что когда и как работает.
и возможно лежишь на асфальт
Если лежишь на асфальте, то дело скорее всего не в абс, а например в слишком быстрой скорости или неумелом вождении. Абс не панацея, а помощь.
У меня было ощущение, что когда защёлкал АБС, эффективность торможения резко упала, может просто показалось.
Она возрастает, так как мотоцикл не уходит в занос. Если внезапный занос почти невозможно контролировать, то щелкающий абс вполне поддаётся контролю. Причем, имея опыт, можно заранее прикинуть расстояние остановки байка. Это в принципе и тренируется в немецкой мотошколе.
Честно говоря, меня больше интересует причина столь странного решения. Возможно смысл имеется. Хотя могли бы и прикрыть красивой табличкой с орлом, выточенной умелыми ручками ребятишек из Бангладеш.
В принципе да. Каменный век закончился тогда, когда стало не выгодно использовать камни. Т.е. появилась более выгодная альтернатива. А полноценной альтернативы нефти на сегодняшний день к сожалению нет.
Вон в Германии все поля рапсом засадили для получения биотоплива, ветряков наставили на побережье, да батарей солнечных понаставили где можно — а будущее так и не приблизилось. Даже электровелосипеды за полторы-две тыщи евро чё-то народ не бросается скупать.
Лет десять назад в Гамбурге были запущены городские автобусы на водороде, но сейчас и эта тема заглохла.
Я про это же. Поэтому и написал, что существенной разницы нет. А про свесы, большинство даже не знает о чём речь.
Плюс в хороший универсал, типа Ауди А6 или Бенц Е влезает намного больше добра в дорогу чем в паркетник.
Маркетологи не зря свой хлеб едят.
Да, конечно. Это оно и есть. Турында и есть паркетник.
Практически все легковые, которые имеются на рынке в ФРГ. Плюс весь спектр транспортеров от VW и Бенца, грузовики от Бенца в различный вариациях. Работа была с этим связана.
Ну и Иж-2715, Москвич-2140, Нива 2121 в советское время.
Посмотри, на чём ездят в Германии такси, полиция, автошколы. Это хорошая выборка.
Человек пафосно гордится тем, что его Х3 может доехать до шашлыков. Это очень смешно. Я смеялся два раза.
Про прокладку между рулём и сиденьем слышал?
Х5 делали для американцев, оттуда и размеры и всё остальное. Первые Х3 как и первый Тигуан были сделаны практически молотком на коленке дабы отвоевать у япошек нишу, настолько жирный спрос неожиданно появился на небольшие SUV.
Существенной разницы там от обычного легкового автомобиля в плане проходимости нет.
Все рассказы, типа я на моём паркетнике прыгаю по паребрикам да тротуарам, не от большого ума. А в болоте, что Х3 засядет, что ауди А4.
Спасибо, успокоил. А то у меня из-за этих стяжек прям изжога началась.
Всё думал, как это ты с подобным подходам к деталям, не удилил им внимания.
А теперь всё ясно.
BMW X3 или X5 ни с какой стороны не джип. Вообще. Как бы не было тяжело владельцам BMW X3 или X5 это осознавать.
Джип это джип. Паркетник это паркетник. Там где проедет BMW X3 или X5 проедет любая легковушка и уж тем более любой джип.
Это заметно. Никакой объективности.
Любой автомобиль с кузовом универсал, например Ауди А6, справится с этой задачей в сто раз лучше.
Бу-га-га!!!
Извините, не сдержался.
Пошёл смотреть откуда мастер родом. Был удивлён. Думал Чехия или Германия.
«трубопровод» из пластиковых стяжек немного портит общую картину. Нельзя там было какие-нибудь кольца/трубки поставить из нержавейки?
P.S. Ну и спасибо за пост о не БМВ. А то на этой неделе какой-то кошмар просто.
Благодаря работе полицейского идиот угодил за решётку, а ДОП стали немного безопаснее.
Коп молодец, хладнокровно запечатлел проделки обезьяны.
Пробег пять тыщ, два года и «гонял нещадно» как-то несочетаются.
Этож нулёвый мот который только обкатку прошёл.
Те, кто так говорил, должны были и ездить на байках вроде тех, на которых проходили обучение.
А так полнейшее безумие. Забрать права и отправить на идиотентест.
Это не так. Зная способности/границы системы можно специально останавливаться с щелчками абс. Ничего страшного в этом нет. Так же как и например управляемый занос.
Нужно просто тренироваться и разбираться что когда и как работает.
Если лежишь на асфальте, то дело скорее всего не в абс, а например в слишком быстрой скорости или неумелом вождении. Абс не панацея, а помощь.
Она возрастает, так как мотоцикл не уходит в занос. Если внезапный занос почти невозможно контролировать, то щелкающий абс вполне поддаётся контролю. Причем, имея опыт, можно заранее прикинуть расстояние остановки байка. Это в принципе и тренируется в немецкой мотошколе.
А фото этого супербайка есть?
А это точно не китайская подделка была?
Это они обычно смешивают названия разных японских моделей.
На электровеликах?
Я просто недавно описывал свои проблемы с разъёмами, водой и синдромом аварийки.
Kawasaki_Z1000SX
Это элитный разъём, ты просто ничего не понимаешь!!!
А мясо в каком-то спецместе жарили?
В Турции в лесу вроде запрещено с огнём баловаться, там же часто пожары.
Рольф планирует протестировать байк на следующем фестивале Глемсек 101.
wer lesen kann, ist klar im Vorteil
Вон в Германии все поля рапсом засадили для получения биотоплива, ветряков наставили на побережье, да батарей солнечных понаставили где можно — а будущее так и не приблизилось. Даже электровелосипеды за полторы-две тыщи евро чё-то народ не бросается скупать.
Лет десять назад в Гамбурге были запущены городские автобусы на водороде, но сейчас и эта тема заглохла.