Кстати, а как относятся к проезжим мотанам с ледами в фарах для галогена? Копы тормозят и заставляют вкручивать галогенки взад?
Да. Плюс штраф.
Так как подобное ТС угроза для встречных водителей.
Ну и от настроя патрульных конечно зависит.
Не все полицаи на 100% во всём разбираются и постараются скорее отпустить чем лезть в бочку и в результате выглядеть болваном.
Например как в случае с ЛЕД в лампах дневного света.
Например они ориентируются на подобное правило:
А у меня эти лампы в зеркалах, что всяко в подобное правило не попадает. Но мотоцикл имеет сертификацию, поэтому патрульные только осторожно спрашивают, родные ли зеркала.
О том-то и речь.
Получить сертификат на целую фару довольно не сложно. А вот получить допуск на отдельные узлы очень трудная задача.
Вот буквально на днях имел разговор с знакомым, делающим техосмотр и выдающим наклейки на номера.
Даже сертифицированная лампа запрещена для употребления в лампе разработанной для гологенки.
Возможно в следущий раз при обгоне будет более осмотрительней.
Конечно не будет. Он так ездит постоянно, это его стиль.
Камикадзе был бы остановлен, если бы встречный водитель вместо сброса скорости нажал сигнал. Но остановка была бы драматичной и последней.
Только неотвратимость наказания останавливает подобных дебилов. Они даже смерти не боятся, так как не понимают сути происходящего.
не успели выехать как дождь усилился и пришлось ехать по ливню. Проехать далеко не смогли, остались на ночь в гостинице деревни (или селе) — Бабулька. Мы были злые что не удалось за день доехать до Красноярска, мокрые, голодные холодные
номер повис на одном болте и мы потеряли светоотражающие жилеты, тапочки, а самое главное мы потеряли дождевики. Учитывая надвигающую на нас тучу, это был полнейший фейл
Сидим мы теперь и думаем — угнали мот с такой парковки или нет
Ребята, вам бы сценарии для приключенческих фильмов писать ;)
Подобное изобретение, к сожалению, не получит сертификацию на применение на ДОП. Только по полям коз гонять.
Тут вон который год с ЛЕД-лампами не могут разобраться. Даже Осрам & Филипс никак не получат допуск.
Прошу прощения, где и чему учат по полгода?
И с чем подобное связанно?
Сейчас глянул ради уточнения. В Германии выглядит так:
14 пар теории
20-25 часов практики.
Теорию и практику можно делать одновременно.
Откуда полгода?
Только если из-за нехватки времени и загруженности инструктора. С качеством обучения это не имеет ничего общего.
Уточните пожалуйста для тугих:
т.е. если на пустом четырехполосном автобане в левой полосе едет тошнот на 90 км/ч то объехать его можно только слева?
В принципе да.
В Германии, например, объехать транспорт находящийся на левой полосе можно справа. Но для этого необходимо учесть массу вещей.
К примеру при выезде на автобан на разгонную полосу или на съезде. На этой полосе водитель имеет право дать газу и «обогнать». Кстати, уступать водитель на разгонной полосе и перестраиваться в левую полосу нельзя. Многие это делают и тем самым незаконно занимают левую полосу подвергаю опасности более быстрое ТС. Водитель должен оставаться в своей полосе.
Если в результате пробки левые полосы заняты, то правее разрешено «обгонять». При этом максималка — 80км/ч. На деле скорость может быть и немного выше. Полицаи смотрят на это не так жёстко. Главное не перегибать палку и не вести себя агрессивно.
Если на левой полосе стоит колонна или же движется с максималкой в 60 км/ч, то её разрешено «обогнать», но с опережением на максимально 20 км/ч.
Но если от дедушки или профкома доставался Москвич, Урал тут же забрасывался в гараж и семья худо-бедно ехала(толкала, ремонтировала) на этом Москвиче.
По разному бывало.
У некоторых дедушек новые жигули или москвичи стояли в гараже. В огороде мотоблок. А всякие деревенские дела, типа травы свежей накосить, делались на ИЖе с коляской и прицепом.
Опять же по грибы сгонять намного проще на мотоцикле чем на машине.
У нас в Новосибирской области у многих были и мотоциклы и машины. Зачем в поле или лес гонять автомобиль и царапать ветками лак?
Нельзя просто так гонять там где живут барсуки. Туда человек спокойно может залезть.
А какое топливо заливали?
В Германии даже дизель дороже стоит. Вчера например цена прыгала от 1,22 до 1,36 €.
Суперплюс стоит в районе 1,70 €.
Если нет облавы, то при соблюдении ПДД редко останавливают.
Да. Плюс штраф.
Так как подобное ТС угроза для встречных водителей.
Ну и от настроя патрульных конечно зависит.
Не все полицаи на 100% во всём разбираются и постараются скорее отпустить чем лезть в бочку и в результате выглядеть болваном.
Например как в случае с ЛЕД в лампах дневного света.
Например они ориентируются на подобное правило:
А у меня эти лампы в зеркалах, что всяко в подобное правило не попадает. Но мотоцикл имеет сертификацию, поэтому патрульные только осторожно спрашивают, родные ли зеркала.
О том-то и речь.
Получить сертификат на целую фару довольно не сложно. А вот получить допуск на отдельные узлы очень трудная задача.
Вот буквально на днях имел разговор с знакомым, делающим техосмотр и выдающим наклейки на номера.
Даже сертифицированная лампа запрещена для употребления в лампе разработанной для гологенки.
Конечно не будет. Он так ездит постоянно, это его стиль.
Камикадзе был бы остановлен, если бы встречный водитель вместо сброса скорости нажал сигнал. Но остановка была бы драматичной и последней.
Только неотвратимость наказания останавливает подобных дебилов. Они даже смерти не боятся, так как не понимают сути происходящего.
По ссылке фары, а в проекте «лампы» Н7 & Н11 для ретрофита.
Понимаешь в чём разница?
Срочно добавить в аптечку успокоительных и увеличить объёмы бутылки водки!
Нет, как раз к слову камикадзе претензий нет совсем.
Ну значит только кажется.
Камикадзе летят на машинах которые не сигналят — довольно двоякая картина.
Кстати, зачем сигналить вместо того чтобы управлять ТС в момент когда на тебя летит самоубийца? Что это даст?
Где, когда? Покажи.
Ребята, вам бы сценарии для приключенческих фильмов писать ;)
Это опечатка, или восстание машин с искусственным интеллектом?
Две «трёхстволки» это же одна из любимых деталей тюнинга у CBX1000.
Причём появилась эта фишка задолго до появления Агусты.
Дело не в тёплых, а в сухих.
Будете в Берлине забегите в Луис или Polo Motorrad. Купите там нормальные перчатки.
Тут вон который год с ЛЕД-лампами не могут разобраться. Даже Осрам & Филипс никак не получат допуск.
Такое же впечатление.
Причём работа безусловно сделана на отлично и с любовь к деталям.
У немцев на подобный случай есть подходящая фраза:
— зачем ты это сделал?
— потому что я это могу
Прошу прощения, где и чему учат по полгода?
И с чем подобное связанно?
Сейчас глянул ради уточнения. В Германии выглядит так:
14 пар теории
20-25 часов практики.
Теорию и практику можно делать одновременно.
Откуда полгода?
Только если из-за нехватки времени и загруженности инструктора. С качеством обучения это не имеет ничего общего.
В принципе да.
В Германии, например, объехать транспорт находящийся на левой полосе можно справа. Но для этого необходимо учесть массу вещей.
К примеру при выезде на автобан на разгонную полосу или на съезде. На этой полосе водитель имеет право дать газу и «обогнать». Кстати, уступать водитель на разгонной полосе и перестраиваться в левую полосу нельзя. Многие это делают и тем самым незаконно занимают левую полосу подвергаю опасности более быстрое ТС. Водитель должен оставаться в своей полосе.
Если в результате пробки левые полосы заняты, то правее разрешено «обгонять». При этом максималка — 80км/ч. На деле скорость может быть и немного выше. Полицаи смотрят на это не так жёстко. Главное не перегибать палку и не вести себя агрессивно.
Если на левой полосе стоит колонна или же движется с максималкой в 60 км/ч, то её разрешено «обогнать», но с опережением на максимально 20 км/ч.
По разному бывало.
У некоторых дедушек новые жигули или москвичи стояли в гараже. В огороде мотоблок. А всякие деревенские дела, типа травы свежей накосить, делались на ИЖе с коляской и прицепом.
Опять же по грибы сгонять намного проще на мотоцикле чем на машине.
У нас в Новосибирской области у многих были и мотоциклы и машины. Зачем в поле или лес гонять автомобиль и царапать ветками лак?