Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+36
QashdelAK
Комментаторы, честное слово, от байкеров не ждал такой херни. Бугагага, насмешили.

В новости сообщается, что погибло два человека.
Разве умный будет ржать в такой теме?

Парня я этого знал лично, и поверьте, он был далеко не идиот.

Что значит «далеко не идиот»?

И обратите внимание, что его корыто стоит поперек дороги.

Машина на полкорпуса стоит на своей полосе. Т.е. он практически завершил манёвр. Это примерно 4-5 секунд с оценки ситуации и выезда на дорогу. Автомобиль проехал около 5-6 метров.
Как показывает практика, «не заметил» или «не убедился» можно применять если мотоцикл врезается в переднее крыло. И то с натяжкой. Если же мотоцикл врезается в корму, то (как правило) речь идёт о многократном превышении скорости. В подобных случаях мотоцикл невидим.
Никакой обоюдки здесь нет. Водитель убийца и нарушитель.
+1
QashdelAK
На всякий случай, так как ты как обычно начнёшь вертеть хвостом и уводить тему в другое русло.
В РФ фары и свет у ТС регламентируются ГОСТ Р 51709-2001.

ГОСТ Р 51709-2001 на ГТО светотехники с изменениями, вступающими с 1.03.2006.
Поправки в ГОСТ вносились в соответствии с требованиями Предписания № 1 Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН.


Как бы этим всё сказано. Российские нормы завязаны на европейские. И ты никуда от данного факта не можешь деться.
Всё. Разговор окончен.
0
QashdelAK
По немецким нормативам? Меня они не интересуют.

Расскажи, будь добр, какие нормы и правила тебя интересуют?
+4
QashdelAK
Конечно наброс. Ты же не можешь пропустить ни одной темы с LED лампами

Т.е. ты специально, ради меня пишешь свои комменты? Даже в ущерб себе, понимая, что твоя инфа ничего не стоит.
Обожемой, как я польщён!!!
+2
QashdelAK
Ты глянь, а наброс то сработал…

Наброс?
Как же ты жалок.
+4
QashdelAK
Ну и на всякий случай, может кому пригодится.
Список стран сертификации:

Е1 — Германия
Е2 — Франция
Е3 — Италия
Е4 — Голландия
Е5 — Швеция
Е6 — Бельгия
Е7 — Венгрия
Е8 — Чехия
Е9 — Испания
Е10 — бывшая Югославия
Е11 — Великобритания
Е12 — Австрия
Е13 — Люксембург
Е14 — Швейцария
+7
QashdelAK
Не надо так авторитетно нести пургу.

Конечно. Ведь это твоя прерогатива.

Всё шикарно


Вот это что такое??

Может ты не в курсе, но вообще должно выглядеть вот так.

0
QashdelAK
Ну так — я пока не слышал что бы где-то законно разрешили. Ибо свет то может и яркий — а вот светограницы нет. Причем не важно лампочка это или целая фара — если головное освещение ТС не соответствует нормам.

Я как-то был сильно увлечён идеей запихать ЛЕД-лампу в обычную фару с рефлектором. Казалось, что должно быть какое-то решение. На сегодняшний день имеется как минимум одна ЛЕД-лампа с сертификацией на применение в обычной фаре. Я обратился к знакомому TÜV-нику с вопросом о разъяснении ситуации.

Так вот, даже сертифицированная лампа ничего на данный момент на значит. Помимо лампы должна быть сертифицированна и сама фара на применение ЛЕД. Либо должно быть выдано разрешение на применение новых ламп в «старых» фарах. А этого на данный момент нет.

Т.е. любое (абсолютно любое) применение ЛЕД-лампы в фаре для галогена на ДОП незаконно.

Решение только одно — ставить сертифицированую ЛЕД-фару.
0
QashdelAK
Видео я отмечаю, что на фаре стоит маркировка Е9, но я без понятия, что она означает.
Если вы в курсе, просветите пожалуйста!

Е9 — сертификация данной лампы была произведена в Испании. Тем самым было получено разрешение на применение.
0
QashdelAK
Торможение при этом, кстати, чуть менее эффективно, но зато более безопасно, и сохраняется полная управляемость мотоцикла.

Насколько важна эта эффективность?
Насколько важна эта управляемость?
(вопрос серьёзный, но с подвохом)
+6
QashdelAK
«Седло обтянуто алькантарой, а не эко кожей». Поменьше словоблудия, по-русски и то и другое называется дермантин

Многие граждане (особенно на автофорумах) уверенны, что алькантара, это чудесная кожа нежных ягнят из эльфийских лесов, выделанная искусными руками волшебниц-девственниц.
0
QashdelAK
Чудеса баланса

Низкий центр тяжести ))
0
QashdelAK
Требую ответа на главный (но никем не заданный вопрос) — мот без подножки стоит? :)

Стоит. Но настолько, насколько до 25 км/ч работает контрруление.
0
QashdelAK
инструктор русский был?

Немец. Господин Хайнц.
Давно было. Многих ещё даже на свете не было.

сдать назад и переехать еще раз — это уже преднамеренное убийство, там совершенно другая ответственность

Это относится к психологии, тебе это не понять.
Я зато с 98-го года помню, что с велосипедистами следует быть очень осторожным.
+1
QashdelAK
Ну местные шутят по этому поводу — что проще завалить бывшую и отсидеть пару лет, чем до конца жизни платить деньги.

В автошколе инструктор рассказал анекдот:

Что делать если на перекрёстке сбил велосипедиста?
Сдать назад и переехать ещё раз. Чтоб наверняка. Меньше дадут.


Я тогда, помню, обалдел от такого подхода. Но с годами шутку юмора понял и осознал.
Но велосипедисты в Германия это отдельная история. Все помнят о своих правах, но никто не не хочет знать свои обязанности.
0
QashdelAK
-ну дайтона на вид страшна:).

Это всё вкусовщина.
На мой взгляд — Дайтона прекрасна.

Цена 300-400,- € за туринговые боты или 500-600,- за спортивные — стоит того. Даже если брать всего 5-6 лет носки туринговых бот, то выходит 50-70 € в год. И это без учёта всяких акций у Луиса.
Не вижу смысла приобретать Пробайкер за 100,-€ и надеяться на «повезёт».
0
QashdelAK
Не совсем удобная, с минимумом функционала, но основную задачу- защиту тушки- она выполняет. А через год человек уже решает сам, что ему подходит лучше.

Именно так.
Знаю многих, кто начинал с Пробайкера. Так как просто не знали чего купить и что нужно.
+1
QashdelAK
по русски как то позорно звучит

Аргумент железный!!!

с пробайкером имел дело по молодости, больше не хочу

Это самая дешёвая, низкокачественная продукция для малого бюджета. Как можно что-то вообще от этого бренда ожидать? Он есть — спасибо ему уже за это.

Меня вот другое удивляет. Вот есть бренд Daytona. Их мотоботы одни из лучших в мире. Их регулярно можно увидеть на мотогонщиках не связанных спонсорскими договорами. Носятся годами, если не сказать десятилетиями. Но нет, гражданам жалко денюжку и они раз в год покупают Пробайкер и плачут над плохим качеством. Вместо того, чтобы сразу приобрести годную вещь и в итоге сэкономить деньги и нервы.
0
QashdelAK
знаю. и это не делает ему (луису) чести.

Почему?
Товары бренда Vanucci лучше качества, чем похожие от Moto-Detail.
Носятся и используются годами.
0
QashdelAK
А с Триумфом случайно видео нет?
Хотелось бы послушать его работу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна