Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
QashdelAK
В РФ конечно культуры змеев нет, но применяют более радикальные меры. Натягивают тросы на дорогах, в лесу.

В Германии регулярно появляются сообщения о таких ловушках. Проволоку натягивают и в городах и в деревушках и на лесных тропинках.

1

2

3

+1
QashdelAK
В автомобильном секторе дело уже сдвинулось с мёртвой точки. Лампы постепенно сертифицируются.
0
QashdelAK
Я её давненько смотрел. Продавцы хвалили, типа от Норвегии до Испании можно таскать и всё будет ОК.
Но как там на самом деле фиг знает. Я просто как пример турингового кожаного экипа привёл.
0
QashdelAK
пример турингового, кожаного экипа

Rukka Aramos Motorrad
+2
QashdelAK
Весьма удивлён, что на линейку ИЖей из 80-х можно купить новые сёдла.
Как не посмотришь, на всех фотках всё рванное, латаное-перелатоное. А тут на тебе! Новое седло.!
0
QashdelAK
Камрад, что-то у тебя с видосом затык. Не работает.
0
QashdelAK
Картинок в Сети

Я сразу после прочтения статьи глянул. Там все картинки разные. То как каша манная выглядит, то как толчёнка, то так то сяк. Нет двух одинаковых картинок. Мне, как человеку не знакомому с данным блюдом, это мало что даёт. Поэтому и спросил как конкретно это варево выглядит. Это, а не другое. ))
0
QashdelAK
граждане страны имеют право придерживаться любой религии, либо вообще отрицать её наличие

Наличие религии отрицать не возможно. Ты наверное имел в виду объект поклонения.
Это примерно как отрицать стоящую на столе кастрюлю с крышкой. Кастрюлю отрицать не возможно, так как она физически присутствует. А вот присутствие в кастрюле варёной курицы можно отрицать. Так как никто не знает, есть она там или нет.

А по теме — где картинки? Как это варево вообще выглядит?
+1
QashdelAK
А как на счёт продажи автомобиля на вторичке?

Как участник дискуссии поведаю как подобное решается в ФРГ, при покупке у частника.
На сайте АДАС скачивается заранее заготовленный формуляр для тест-драйва.
Договор на тест-драйв

Покупатель и продавец заносят свои данные. Данные сверяются и формуляр подписывается. Покупатель оставляет продавцу обговоренную сумму и едет.
Если после тест-драйва всё ОК, повреждений и проблем нет, потенциальный покупать доволен, то дело переходит к покупке.

Если же в процессе тест-драйва случилась авария, ущерб и т.д. то существуют различные возможности.
а) при небольшом ущербе ущерб возмещается за счёт оставленных продавцу денег. Покупатель имеет возможность «купить» повреждённую технику и тем самым избежать дальнейших неприятностей с продавцом.
б) при существенном ущербе третим лицам сначала в дело вступает страховка продавца. Продавцу в этом случае будет поднята годовая премия и произойдёт понижение страхового класса. Покупатель в этом случае обязан не только возместить ущерб за технику (или купить её) но и погасить покупателю финансовый ущерб связанный со страховой. Т.е. продавец не должен пострадать никоим образом.

Если же потенциальный покупатель изначально исповедует философию «нет, я покупать не собираюсь, отдавай деньги и ищи свищи», не предъявляет документы, не оставляет деньги и вообще ведёт себя не как джентельмен — то таких следует на начальном этапе слать лесом. Проблемы там обеспечены.
+1
QashdelAK
Лично я никогда не давал незнакомым людям на тест и сам не просил.

Именно об этом я вам выше и сказал. Вы вообще не понимаете как это работает. Но мнение имеете!!!
Спасибо за ваше экспертное мнение.

заберу свое бабло и уеду.
Ага, ага.
0
QashdelAK
Вымогательство своих же денег, которые были оставлены под залог возвращения мотоцикла?

Вы в 2020 году за какого кандидата в президенты голосовали?
+1
QashdelAK
А что у вас в кармане?

В каком кармане?

Ничего я восстанавливать не буду, делайте сами

Вот из-за подобных уродов и пропадает доверие к людям.

Вы так и не сказали, чем бы аргументировали перед полицией. Т.е. вообще не понимаете как подобное функционирует.
0
QashdelAK
Мотоцикл ваш, забирайте и отдавайте деньги.

Какие деньги? Ничего вы мне на давали.
А мотоцикл, будьте добры, восстановите полностью и возместите ущерб.

Не хотите по хорошему, то отдадите в полиции

Можно и с полицией. Получите два встречных иска: за порчу техники и за вымогательство.
Вы полиции каким образом будете свои претензии аргументировать?
+1
QashdelAK
А я говорю, нет, я покупать не собираюсь

Ну мало-ли что ты говоришь. Ты конечно можешь «подарить» поломанный мотоцикл предыдущему владельцу, но денег своих ты больше не увидишь.
Передачей денег ты оплатил весь связанный с «катанием» риск. Ты оплатил — в этом суть. Все последующие хотелки не имеют никакого значения.
+2
QashdelAK
Понимаю иронию))

Камрад, это даже не ирония, а констатация факта.
Судя по тому, что ты не заметил элементарных вещей, ты либо был очень взволнован, либо не знал что смотреть/делать. В обоих случаях это серьёзный повод не разрешить тебе прокатиться. Наделаешь делов, а потом кому-то за тобой разгребать.
Пусть уж лучше так, опыт лишним не бывает.
+1
QashdelAK
Представляю как далеко и надолго пошёл бы любой продаван, предложивший мне подобные условия…

Судя по всему, чаще всего идёт покупан, не соглашающийся на условия продавана.

Хочешь прокатиться — передавай всю сумму стоимости мотоцикла продавцу и только после этого можешь проехаться.
Откуда продавец может знать о способностях покупателя, как умственных так и вождения?
Некоторых граждан даже «посидеть» подпускать нельзя. Или мот завалят или весь лак поцарапают.

Просто обрати внимание на этот момент:

Перед покупкой я мотоцикл смотрел сам
мы не полные нули, но и не тех. специалисты
купил, проехался, отметил некоторые моменты для себя и отогнал на диагностику и обслуживание.
Начнем с того, что заметил я:
1. Не работала подсветка приборки
.
3. Не работал дальний свет

… а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены…
0
QashdelAK
Спасибо, Ким!
Под какой формат расчитанно? А4? Как-то не понял из описания.
0
QashdelAK
И, как опытный инструктор, ты наверняка подтвердишь, что умение читать дорожную обстановку, видеть паттерны, предшествующие аварийным ситуациям, умение отслеживать сразу несколько других участников движения, — приходит далеко не сразу даже после твоих курсов.

Это может непредвзято подтвердить только уполномоченный государством гражданин, принимающий экзамен. Но и следует понимать, что эти курсы нужны исключительно для получения ВУ в рамках ПДД.

Так как большинство школ своих площадок не имеет (лично я вообще таких школ не встречал), то ученик добирается от школы до площадки через город сам на мотоцикле.
Лично у меня bike2bike вообще не было, инструктор все занятия ездил позади меня на автомобиле. Но это частный случай, так сказать. После короткого разговора со мной он пришёл к выводу, что я и так всё знаю и умею.

В Германии ещё есть такая штука, что водитель вправе ожидать от другого водителя соблюдения ПДД. Поэтому основные аварийные ситуации, стандартные для РФ, в ФРГ не настолько часты.
Например ситуация, когда в зоне 30 водителя летящего со скоростью 90 «подрезает» тихоход выезжающий из-за угла. Бывает конечно, но это скорее исключение.
0
QashdelAK
Ты наверное про ситуацию в РФ говоришь?
0
QashdelAK
Обучаю с 2001 года в Дюссельдорфе и окрестности на авто и мото.

Привет!
Я вчера по диагонали прочитал (пока у врача в приёмной сидел) что с нового года меняются условия сдачи экзамена на мотоцикл.
Вроде сам экзамен дольше будет и теории больше внимания уделяться будет. Теория будет напоминать вопросы как в идиотентесте. Типа, как конкретно происходит перестроение, на какие моменты нужно обращать внимание и т.д.

У вас уже что-то изменилось в обучении в связи с этим?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна