Немцы пишут что их тоже мануал к диллеру послал. Но один настырный утверждает, что разобрал фару и выяснил, что якобы под фарой есть два отверстия под крестовую отвёртку. Ими и регулируется свет.
Рассказ конечно жёсткий. Знаменитый завод опустился до уровня сельской слесарки.
Читал в три захода. Варил себе кофе и размышлял. Еслиб курил, то наверняка бы покурил.
Директор стекольного и мотоциклетного заводов это что-то нереальное.
Я понимаю когда после гражданской войны один человек мог занимать несколько важных постов. Там была острая нехватка в специалистах, интеллектуалах, руководителях.
Но, ёлы-палы! Хотя, 1997 год это то ещё время было. Из «советской» мото-техники (на мой взгляд) тогда только Иж-Планета-5 боле-менее продавалась.
Помню в году эдак 96-97 в Новосибирске в ГУМе была «выставка» Явы. На одной базе были сделаны классический дорожник, чоппер и спорт в пластике. Красивые и блестящие. Но на улицах я их так и не увидел. И вообще больше нигде не увидел.
Читал как-то немецкий мотожурнал Моторрад. Там была большая статья про Урал.
Было рассказано каким образом Урал смог закрепится именно на американском рынке.
Мол пара эмигрантов, выходцев из СССР раскрутили там эту тему и обеспечили заводу заказы.
Если бы не эти эмигранты, то сейчас бы ИМЗ выпускал в лучшем случае кастрюли.
О, как! Не знал. Круто.
Я как-то в луисе купил набедренную сумку от moto-detail. Развалилась за пару месяцев.
Я её конечно сдал и взял похожую, но на 15€ дороже от ванучи. Третий сезон с ней езжу. Плюс с ней мешок непромокаемый для всякой всячины в нагрузку шёл. Я его в отпуск всегда с собой беру. Документы, телефоны в него прячу если возле воды приходится находится.
Позже, кстати, зашёл в Гамбурге в луисовский магазинчик «отходов» и к своему удивлению увидел там ящик набитый рваными сумками от moto-detail. Т.е. они все плохого качества.
Судя по фото мот пострадал из-за того, что во время езды на заднем колесе что-то «странное и недопустимое» случилось с маятником. Колесо ещё в полёте стояло криво.
Не хочу чмырить разработчиков БМВ, но если маятник сломался во время вилли, то это какой-то позор.
Учитывая, что корни Scrambler берёт из мотокросса (или наоборот) было бы странно требовать от владельцев «не заниматься экстремальной ездой».
Грустно.
Не был наказан — не беда. Всё ещё впереди!!!
Езда в «междурядье» классифицируется как: не соблюдение бокового интервала + обгон с права = денежный штраф + пункты. Вплоть до лишения прав.
В моём случае, так как у меня имеются пункты за превышение, дополнительные пункты за езду в междурядье приведут к лишению прав.
Полицаи «входят в тяжёлое положение» и порой допускают проезд мотоциклистов между машин. Но каждый раз это исключение из правил.
Всякое бывает. Меня раз остановили, так как на взгляд госчиновников, я ехал со слишком маленьким интервалом. Была ужасная жара. Стали выписывать штраф. Я показал им кошелёк где было пять евриков. Они посовещались и отпустили меня.
Да. На регионалках именно мотоциклы выигрывают за счёт малых габаритов, сумашедшего ускорения для обгона.
Но именно мотоциклы и порой проигрывают. Из-за скорости и неопытности.
Причины: асфальт часто плохой, в ямах-колобоинах и (особено весна-осень) грязь & говно от крестьянских тракторов. Опять же крестьянская техника очень опасна для неопытного мотоциклиста. Вот недавно был случай, когда байкер зашёл на скорости в закрытый поворот, а там ехал комбайн. Итог печален.
Также на регионалках часто бегают люди и звери. Косули, кабаны, лоси. Встреча с ними имеет мало приятного.
Всё это стоит учитывать. Тогда регионалки будут дарить радость. Лично мне они нравятся.
Кстати о причинах езда по ландштрассам.
На это порой вынуждает немецкий запрет о проезде мотоциклов через пробки.
Идущая «параллельно» автобану ландштрассе позволяет совершать обгоны (!). Тем самым скорость порой во много раз больше чем толкотня на автобане.
Это раз.
Ландштрассен чаще всего обрамлены деревьями. Т.е. в жару мы имеем возможность ехать в теньке.
Конечно, езда по ландштрассе из-за встречного движения, из-за принципиально более низкой скорости, из-за деревьев в близи дороги более опасна в сравнении с тупой ездой по прямому автобану.
Но для мотоциклиста более интересна.
И чаще всего из-за пробок на автобанах я приезжаю по ландштрассе намного быстрее в Гамбург и не таким уставшим.
Ямы и колдобины в Германии имеются. Часто перед ними даже знаки стоят «ямы-колдобины».
Ремонтов не много, а очень много. Вместо двух-трёх широких полос чаще всего делают одну узкую. Или «полторы». Т.е. когда по левой полосе нельзя ехать автомобилю шире чем 220см.
Про пиво в пластиковой бутылке из Альди даже говорить не хочется.
Даже бомжи стараются пить Оеттингер в стекляных бутылках. Тем самым оно является наиболее продаваемым в Германии.
Немцы называют себя дойчи. Да.
Но! На юге живут быварцы, На севере живут бывшие датчане и «тупые» нордфризен. На востоке живут бывшие коммунисты «осис» и т.д. Где-то в районе Гавера проживают «нормальные» немцы.
Т.е. проблемы те же самые, что и в СССР. Одна деревня отличается от другой деревни. Чем больше расстояние между населённым пунктом, тем больше различий.
Но только в бывшем СССР додумались объявить один народ (русские, белорусы, украинцы) разными нациями.
В бременском соборе даже зал с мумиями есть.
Я, конечно, не эксперт по мумиям, но зал с мумиями «случайно» нашли 1698. Он был замурован столетия назад и забыт.
Кстати, в Бремене проживает один российский историк и одновременно «активный активист» байкпоста moto_vet.
Полоса это полоса. В пределах полосы можешь двигаться. Если полосы узкие (в силу разных причин, например в Берлине улицы по моим ощущениям сильно шире чем в Гамбурге или Бремене) то между зеркалами места мало. Но так решил городской сенат и с этим нечего не поделать.
Будешь опережать по соседней полосе даже при расстоянии до соседского зеркала в 10см — никто тебе ничего не скажет. Если конечно скоростные ограничения не будешь нарушать.
А вот если захочешь опередить в той же полосе в которой находится опережаемое тобою ТС, то будь добр соблюдай 1,20м.
Т.е. теоретические ты имеешь возможность для опережения, а практически это сделать невозможно.
Так что сочетается всё отлично. Ставить рамки есть прерогатива государства.
Врёшь!!!
У тебя сине-белой маячок с каждого бока!
Обычный представитель полиции в штатском на свежем, большом БМВ. Вот народ от тебя и щемится во избежании неприятности.
Меня как-то в пробке на автобане А7 Фленсбург-Гамбург «таранил» водитель междугороднего автобуса. Причём он сам снимал всё это левой рукой на телефон!
Когда я подошёл к его «форточке» и поинтересовался «не идиот ли он», тот гордо заявил что-то вроде «А нечего правила нарушать! Стой со всеми!»
Выздоравливай.
Читал в три захода. Варил себе кофе и размышлял. Еслиб курил, то наверняка бы покурил.
Директор стекольного и мотоциклетного заводов это что-то нереальное.
Я понимаю когда после гражданской войны один человек мог занимать несколько важных постов. Там была острая нехватка в специалистах, интеллектуалах, руководителях.
Но, ёлы-палы! Хотя, 1997 год это то ещё время было. Из «советской» мото-техники (на мой взгляд) тогда только Иж-Планета-5 боле-менее продавалась.
Помню в году эдак 96-97 в Новосибирске в ГУМе была «выставка» Явы. На одной базе были сделаны классический дорожник, чоппер и спорт в пластике. Красивые и блестящие. Но на улицах я их так и не увидел. И вообще больше нигде не увидел.
Было рассказано каким образом Урал смог закрепится именно на американском рынке.
Мол пара эмигрантов, выходцев из СССР раскрутили там эту тему и обеспечили заводу заказы.
Если бы не эти эмигранты, то сейчас бы ИМЗ выпускал в лучшем случае кастрюли.
Я как-то в луисе купил набедренную сумку от moto-detail. Развалилась за пару месяцев.
Я её конечно сдал и взял похожую, но на 15€ дороже от ванучи. Третий сезон с ней езжу. Плюс с ней мешок непромокаемый для всякой всячины в нагрузку шёл. Я его в отпуск всегда с собой беру. Документы, телефоны в него прячу если возле воды приходится находится.
Позже, кстати, зашёл в Гамбурге в луисовский магазинчик «отходов» и к своему удивлению увидел там ящик набитый рваными сумками от moto-detail. Т.е. они все плохого качества.
Вещи порой отличного качества.
Не хочу чмырить разработчиков БМВ, но если маятник сломался во время вилли, то это какой-то позор.
Учитывая, что корни Scrambler берёт из мотокросса (или наоборот) было бы странно требовать от владельцев «не заниматься экстремальной ездой».
Грустно.
Проклятые конкуренты опять ночью напильником подпилили кардан!
Езда в «междурядье» классифицируется как: не соблюдение бокового интервала + обгон с права = денежный штраф + пункты. Вплоть до лишения прав.
В моём случае, так как у меня имеются пункты за превышение, дополнительные пункты за езду в междурядье приведут к лишению прав.
Полицаи «входят в тяжёлое положение» и порой допускают проезд мотоциклистов между машин. Но каждый раз это исключение из правил.
Всякое бывает. Меня раз остановили, так как на взгляд госчиновников, я ехал со слишком маленьким интервалом. Была ужасная жара. Стали выписывать штраф. Я показал им кошелёк где было пять евриков. Они посовещались и отпустили меня.
Но именно мотоциклы и порой проигрывают. Из-за скорости и неопытности.
Причины: асфальт часто плохой, в ямах-колобоинах и (особено весна-осень) грязь & говно от крестьянских тракторов. Опять же крестьянская техника очень опасна для неопытного мотоциклиста. Вот недавно был случай, когда байкер зашёл на скорости в закрытый поворот, а там ехал комбайн. Итог печален.
Также на регионалках часто бегают люди и звери. Косули, кабаны, лоси. Встреча с ними имеет мало приятного.
Всё это стоит учитывать. Тогда регионалки будут дарить радость. Лично мне они нравятся.
На это порой вынуждает немецкий запрет о проезде мотоциклов через пробки.
Идущая «параллельно» автобану ландштрассе позволяет совершать обгоны (!). Тем самым скорость порой во много раз больше чем толкотня на автобане.
Это раз.
Ландштрассен чаще всего обрамлены деревьями. Т.е. в жару мы имеем возможность ехать в теньке.
Конечно, езда по ландштрассе из-за встречного движения, из-за принципиально более низкой скорости, из-за деревьев в близи дороги более опасна в сравнении с тупой ездой по прямому автобану.
Но для мотоциклиста более интересна.
И чаще всего из-за пробок на автобанах я приезжаю по ландштрассе намного быстрее в Гамбург и не таким уставшим.
Ремонтов не много, а очень много. Вместо двух-трёх широких полос чаще всего делают одну узкую. Или «полторы». Т.е. когда по левой полосе нельзя ехать автомобилю шире чем 220см.
Про пиво в пластиковой бутылке из Альди даже говорить не хочется.
Даже бомжи стараются пить Оеттингер в стекляных бутылках. Тем самым оно является наиболее продаваемым в Германии.
Но! На юге живут быварцы, На севере живут бывшие датчане и «тупые» нордфризен. На востоке живут бывшие коммунисты «осис» и т.д. Где-то в районе Гавера проживают «нормальные» немцы.
Т.е. проблемы те же самые, что и в СССР. Одна деревня отличается от другой деревни. Чем больше расстояние между населённым пунктом, тем больше различий.
Но только в бывшем СССР додумались объявить один народ (русские, белорусы, украинцы) разными нациями.
Я, конечно, не эксперт по мумиям, но зал с мумиями «случайно» нашли 1698. Он был замурован столетия назад и забыт.
Кстати, в Бремене проживает один российский историк и одновременно «активный активист» байкпоста moto_vet.
Я вот сейчас плачу штраф в 300 евро. Это много или мало?
На горизонте еще маячат суд и штраф.
Удовольствия, честно говоря, мало.
Будешь опережать по соседней полосе даже при расстоянии до соседского зеркала в 10см — никто тебе ничего не скажет. Если конечно скоростные ограничения не будешь нарушать.
А вот если захочешь опередить в той же полосе в которой находится опережаемое тобою ТС, то будь добр соблюдай 1,20м.
Т.е. теоретические ты имеешь возможность для опережения, а практически это сделать невозможно.
Так что сочетается всё отлично. Ставить рамки есть прерогатива государства.
У тебя сине-белой маячок с каждого бока!
Обычный представитель полиции в штатском на свежем, большом БМВ. Вот народ от тебя и щемится во избежании неприятности.
Меня как-то в пробке на автобане А7 Фленсбург-Гамбург «таранил» водитель междугороднего автобуса. Причём он сам снимал всё это левой рукой на телефон!
Когда я подошёл к его «форточке» и поинтересовался «не идиот ли он», тот гордо заявил что-то вроде «А нечего правила нарушать! Стой со всеми!»