Ведь есть интернет и гугл.
Performance assessment of aluminium composite material for automotive brake rotor.
Material characterisation of lightweight disc brake rotors.
Experimental Analysis of Disc Brake in Aluminium Alloy 6061 Metal Matrix Composites.
А можно узнать, в каких единицах измеряется «ресурс» и сколько процентов есть «сильное»?
У меня есть личный опыт, по которому я сужу и есть опыт товарищей. Речь сейчас про турбонаддув только, не про тюнинг «атмосферный».
Дело в том, что никто не ездит газ в пол на высшей передаче 100% времени. По данным логирования подопечных этот режим используется не более 3-5% от времени работы мотора. И то, что мотор может развивать максимальную мощность больше запланированной на 20-100% практически никак не влияет на ресурс гражданского мотора (не гоночного). Полка момента и мощности растёт во всём диапазоне и человек тупо меньше «крутит» мотор.
практически любой двигатель без проблем переживает двухкратное увеличение мощности наддувом. Главное чтобы смесь карбюратор готовил правильную. Тут всё уже от настройки зависит.
Ну и жиклёр маслоподачи подобрать правильно.
Турбояма это из 80-х либо когда с 2 литров снимают 1000 сил.
Со степенью сжатия 11-12 никакой турбоямы нет. Он едет как атмосферный мотор таких же характеристик в зоне отсутствия наддува.
Тут две «школы».
Я больше не смазываю и не чищу. После ливня могу побрызгать, чтобы ролики не покрылись ржавчиной. Пока вот тысяч 9 прошёл на новой цепи ЕК и звёздах JT. Износа пока не наблюдается, не подтягивал. Если она 30к отходит — то так и буду делать дальше.
И дальше что? Всем нужен больший момент на более низких оборотах?
Про ресурс вообще странно рассуждать с точки зрения мотоциклов — даже последний китай перехадивает десяток владельцев, если говорить про 4Т.
Хотя судя по минусам, логики тут искать не нужно.
Это почти как 3 любовницы будет. А в голове есть мысли ещё о парочке.
Performance assessment of aluminium composite material for automotive brake rotor.
Material characterisation of lightweight disc brake rotors.
Experimental Analysis of Disc Brake in Aluminium Alloy 6061 Metal Matrix Composites.
У меня есть личный опыт, по которому я сужу и есть опыт товарищей. Речь сейчас про турбонаддув только, не про тюнинг «атмосферный».
Дело в том, что никто не ездит газ в пол на высшей передаче 100% времени. По данным логирования подопечных этот режим используется не более 3-5% от времени работы мотора. И то, что мотор может развивать максимальную мощность больше запланированной на 20-100% практически никак не влияет на ресурс гражданского мотора (не гоночного). Полка момента и мощности растёт во всём диапазоне и человек тупо меньше «крутит» мотор.
Ну и жиклёр маслоподачи подобрать правильно.
А так стандартная схема установки — быстро и работает.
Мазда вон RX9 планирует гибридную.
Со степенью сжатия 11-12 никакой турбоямы нет. Он едет как атмосферный мотор таких же характеристик в зоне отсутствия наддува.
Я больше не смазываю и не чищу. После ливня могу побрызгать, чтобы ролики не покрылись ржавчиной. Пока вот тысяч 9 прошёл на новой цепи ЕК и звёздах JT. Износа пока не наблюдается, не подтягивал. Если она 30к отходит — то так и буду делать дальше.
Про ресурс вообще странно рассуждать с точки зрения мотоциклов — даже последний китай перехадивает десяток владельцев, если говорить про 4Т.
Хотя судя по минусам, логики тут искать не нужно.
фонарялобового стекла.