И то, что мотор один, практически гарантирует долго наличие запчастей, регулярное обновление софта и наличие большого кол-ва неоригинальных запчастей. Если мотор массовый — много потребителей, можно делать деньги. От ремонта до тюнинга.
In a latest, Honda has taken both the CB350 and CB350 RS to its homeland Japan, albeit under different monikers. While the CB350 has been rebranded as GB350 the sportier RS variant is called as GB350 S. Though they are exactly the same models that we have in India, there are minor differences.
Я тоже сдавал экстерном. Было ощущение, что гаишники к нам относятся дружелюбнее. До сих пор хранится карточка экзаменационная, где чёрным маркером написано по диагонали «экстерн».
По поводу времени. Я сдавал на права, когда этого требования ещё не было. И из другой школы приезжали студенты на мотоциклах своей школы, это были какие-то недоэндуры китайские на пухлых колёсах. Холостой ход им подкрутили и весь экзамен они медленно ехали на холостом ходу, включая змейку и восьмёрку. Выглядело как в замедленном повторе. Зато очень просто.
Просто будет, не переживайте. На сайте центробанка всё расписано. Даже с описанием, где вы отказаться не можете. С этими реджисками сейчас можно и нужно бороться. www.cbr.ru/static/finprosvet/period14/index.html
Автор, по поводу дыма — вакуум тут непричем, как по-вашему работают турбомоторы на ХХ и в донаддувных режимах? Там никакого давления нет. Никакого масла вовпуск гнать не должно — это неисправность и потенциальная причина детонации в двигателе.
Вам нужно проверит расход масла со слива на ХХ, он должен быть в пределах 0,7-0,8л/минуту. Если расход масла выше — нужно подобрать жиклёр на подачу. Так же убедиться, что слив масла достаточного диаметра и не мешает самотёку масла.
Геморройная, скорее, если всё по бомжу, да и не по бомжу тоже. Гораздо проще и дешевле обычный карбюратор перед турбиной, но не CV. С пониманием последствий возможных.
Да, конечно, согласен полностью. Тут просто круто то, что они гидрики поставили на мотор, работающий до 9к оборотов. Обычно проблема именно в этом у гидрокомпенсаторов.
Вы удивитесь, но гидрокомпенсаторы в HD как бы достаточно давно есть. И из-за расположения шатунов на одной шейке момента как раз меньше, чем могло было бы быть на таком объеме. Зато звук =)
www.cbr.ru/static/finprosvet/period14/index.html
Я вот только что так сделал.
Вам нужно проверит расход масла со слива на ХХ, он должен быть в пределах 0,7-0,8л/минуту. Если расход масла выше — нужно подобрать жиклёр на подачу. Так же убедиться, что слив масла достаточного диаметра и не мешает самотёку масла.