Мы тоже так кавасаки купили, осматривали и только на площадке показали, что номер перебит. Шок был неописуемый.
Насколько я знаю, ТС должно быть комплектным. Но трещина в бампер — как-то странно, например.
Спасибо. 3Д принтер это одно из самых полезных устройств для тюнера. И в машине ив мотоцикле и не только. Друзья скептически относились, мол игрушки это всё, «самотыки печатать».
А теперь постоянно просьбы есть. Принтер неимоверно ускоряет прототипирование и не только. Я сейчас приборку доделываю, её корпус тоже на принтере сделан, разумеется, с постобработкой. Но раньше о таком можно было только мечтать — строительная пена, шпатлёвка и краска.
Когда всё докручу, будет видео. Хочу показать основные преимущества выбора таких мозгов и собственно, что я получил. Ещё много всего впереди, но это требует настроенного мотоцикла.
А ведь ещё второй мотор с турбиной ждут. Заряда «энтузизязьма» надолго.
ты так и не показал ссылку на авторитетный источник) ну а так как воздушных моторов нет, то каждой пятой поломки по причине перегрева воздушного мотора мы не увидим. Да и каждая 5-я это ни о чем. Там узлов-то основных не так много.
Ты так говоришь, как будто это каждодневные траты, как бензин. Например, можно говорить, что при падении с мотоцикла где много пластика — он ломается и относительно дорогой. Но это натягивание совы на глобус.
Чисто принципиально и воздушник и водянка в среднем использовании не имеют каких-то критических особенностей, делающих их эксплуатацию заметно неудобнее. Вот 2Т моторы — там есть нюансы, и они общие для всех моделей и сталкиваться с ними ты будешь каждый день.
То, что ты описал — пункты ТО. А в каждой модели можно найти что-то выделяющее в её обслуживании. То, что у КТМ какой-то модели есть проблемы с помпами не говорит ни о чём. То, что у субару с оппозитом была и есть проблема с охлаждением 4-го цилиндра не говорит о том, что такая проблема есть у порше 911. Это не глобальная проблема оппозита, это частности.
ну вентиляция картера идет обычно в воздухан. А из вентиляции бака чтобы полилось — я даже не знаю, что должно быть. Из трубки перелива — да, если заправлять неаккуратно.
Никому нет дела до этого. машины берутся в кредит/лизинг и разбираться с ресурсом будет кто-то другой. Вся структура рынка построена так, что копить на машину не надо. А раз не надо, то и ресурс не важен. Продал старую — накинул сумму, которая давно отложена и вот ты на новом 1.4турбо. Который реально валит. И тебе его хватит лет на 5 точно. Сейчас не те времена, когда на ВАЗ 2106 ездили по 30-40 лет.
дизельных мотоциклов серийных почти не было, а мы всё же за бензин и впрыск именно его. Хотя опять же, первые бензинки были впрысковые, пусть и не в том виде, что мы привыкли.
справедливости ради, чтобы доказать или опровергнуть последний пункт, надо вернуться в прошлое и не вводить эти нормы и сравнить =) так что всегда можно сказать «было бы гораздо хуже»
Насколько я знаю, ТС должно быть комплектным. Но трещина в бампер — как-то странно, например.
А теперь постоянно просьбы есть. Принтер неимоверно ускоряет прототипирование и не только. Я сейчас приборку доделываю, её корпус тоже на принтере сделан, разумеется, с постобработкой. Но раньше о таком можно было только мечтать — строительная пена, шпатлёвка и краска.
А ведь ещё второй мотор с турбиной ждут. Заряда «энтузизязьма» надолго.
Чисто принципиально и воздушник и водянка в среднем использовании не имеют каких-то критических особенностей, делающих их эксплуатацию заметно неудобнее. Вот 2Т моторы — там есть нюансы, и они общие для всех моделей и сталкиваться с ними ты будешь каждый день.
То, что ты описал — пункты ТО. А в каждой модели можно найти что-то выделяющее в её обслуживании. То, что у КТМ какой-то модели есть проблемы с помпами не говорит ни о чём. То, что у субару с оппозитом была и есть проблема с охлаждением 4-го цилиндра не говорит о том, что такая проблема есть у порше 911. Это не глобальная проблема оппозита, это частности.
Это позволяет заряжать батареи и особо не светиться на радарах.