Кстати, родные мозги Keihin от современных Cb400SF такие же в целом, как и на других инжекторных хондах, прекрасно откатываются онлайн. Разумеется, софтом надо закупаться, но факт есть факт.
Когда выхлопная система прогрелась, особых потерь уже нет. Кроме того, выхлоп всегда можно обмотать и закрыть кожухами. Что касается длины, то в странах, где любой тюнинг запрещён, типа Австралии, Англии, турбины на машины ставят и вообще сзади. Да, это влияет на лаг в какой-то мере, но не настолько критично. В любом случае, хочу скрытую установку. Не от гаишников, а просто как sleeper стиль.
В Москве рекомендую Планету Железяку на МКАДе. Там и шланги есть и фитинги и обжать могут. Но только масло-тосол, тормоза не обжимают.
Ну и иногда очереди — там владельцы спецтехники постоянно тусуются.
У автомобиля и система выхлопа довольно извилистая и с кучей камер. Так что по идее где-то может и скапливаться, в оконечных банках, если пробеги небольшие совсем. Разве нет?
Innovate пишет про такой сценарий с конденсатом. Поэтому и датчик врезать рекомендуют как можно более вертикально по инструкции. Но это как я себе это понимаю и могу что-то не помнить.
Так можно датчик кислорода ушатать легко. Если уж завёл, то прогреть до упора, чтобы ДК прогрелся и вышел на режим. А то так можно попасть на рублей 5.
Есть такое, согласен. Можно слить, винты есть везде.
На самом деле остатки пленки масляной на моторе годами держатся.
У меня блок цилиндров валялся лет 5. На инжекторе ничего не делаю и не вижу смысла делать.
5 лет стоял с бензином. Завелось с 2 оборотов. Прогрел и поехал.
Но если человеку спокойнее на душе, если он сделает те или иные манипуляции, то я считаю их надо делать. Спокойствие на душе важнее рациональности или какой-то «истины».
Кто-то перед зимовкой масло на новое меняет, кто-то половину мотоцикла разбирает. Главное чтобы на душе было спокойнее.
Приветствую! Лето провёл в праздности и безделии, путешествовал по Прибалтике, игрался углами зажигания и не трогал мотоцикл вообще — просто накатывал тысячи километров. Пока ещё езжу, пока снег не пошёл. И сразу начинается установка турбонаддува. Пока вот ездил договаривался по сварке коллектора. Так что сейчас просто я езжу и нет повода что-то делать. Выжимаю последние соки из сезона.
Так что, stay tuned!
Ну и иногда очереди — там владельцы спецтехники постоянно тусуются.
На самом деле остатки пленки масляной на моторе годами держатся.
У меня блок цилиндров валялся лет 5. На инжекторе ничего не делаю и не вижу смысла делать.
5 лет стоял с бензином. Завелось с 2 оборотов. Прогрел и поехал.
Но если человеку спокойнее на душе, если он сделает те или иные манипуляции, то я считаю их надо делать. Спокойствие на душе важнее рациональности или какой-то «истины».
Кто-то перед зимовкой масло на новое меняет, кто-то половину мотоцикла разбирает. Главное чтобы на душе было спокойнее.
И хоть сейчас лети до Ашхабада,
Открыты Киев, Харьков, Кишинёв
И Львов открыт, но мне туда не надо.
Так что, stay tuned!