Попробуем размышлять логически:
1) Пилот приближался к авто, т.е. сокращал дистанцию, намереваясь обогнать авто (получается, что пытался обогнать слева).
2) Пилот двигался вслед за авто с такой же скоростью.
В 1 варианте получается, что пилот лукавит, говоря, что не обгонял. Во втором варианте получается следующая картина:
Авто двигалось с такой же скоростью как мот (50км/ч) и на этой скорости поворачивало во двор (верим при таких условиях в этот вариант?). Пилот висел на хвосте (не далее 2 метров от бампера), причем довольно близко к встречке (зачем?). Из-за несоблюдения дистанции не успел затормозить.
Допускаю 3 вариант: авто ехало, занимая правую половину полосы, как бы давая понять, что не будет совершать левый поворот, а будет уходить куда-то направо. Но тем не менее все-таки повернуло влево.
Вообще, конечно, глупое объяснение причины акции.
Не хочешь платить — не нарушай. Абсолютно верные высказывания о том, что чем меньше скорость, тем меньше травматизм на дорогах.
Как заставить людей соблюдать закон? Только, если неисполнение закона будет бить по карману.
Количество оправдательных приговоров в российском суде стремится к нулю. Даже если вы невиновны, вам выпишут минимальный штраф 300-500 р., который проще оплатить, чем судиться дальше.
«Могут возникать вопросы, почему мы не сделали 1100- или 1200-кубовый двигатель. Повышение рабочего объема приводит к созданию более крупного и тяжелого мотоцикла...»
Вот, блин, 1100 это крупный мотоцикл получится, а просто ЛИТР это немного!
Если реверс включен и свободен, то еду по нему. Если включен и пробка, то еду между 2 и 3 (слева) рядами, при выключенном это получается левое междурядье. Ибо соваться на широченную двойную разметку желания нет
1) Пилот приближался к авто, т.е. сокращал дистанцию, намереваясь обогнать авто (получается, что пытался обогнать слева).
2) Пилот двигался вслед за авто с такой же скоростью.
В 1 варианте получается, что пилот лукавит, говоря, что не обгонял. Во втором варианте получается следующая картина:
Авто двигалось с такой же скоростью как мот (50км/ч) и на этой скорости поворачивало во двор (верим при таких условиях в этот вариант?). Пилот висел на хвосте (не далее 2 метров от бампера), причем довольно близко к встречке (зачем?). Из-за несоблюдения дистанции не успел затормозить.
Допускаю 3 вариант: авто ехало, занимая правую половину полосы, как бы давая понять, что не будет совершать левый поворот, а будет уходить куда-то направо. Но тем не менее все-таки повернуло влево.
Не хочешь платить — не нарушай. Абсолютно верные высказывания о том, что чем меньше скорость, тем меньше травматизм на дорогах.
Как заставить людей соблюдать закон? Только, если неисполнение закона будет бить по карману.
Вот, блин, 1100 это крупный мотоцикл получится, а просто ЛИТР это немного!