Брал себе байк как раз на аукнэте, с оценками все «5», пришел в аккурат с тем что описано в листе, помутние краски,
небольшая ржавчина на тормозных дисках, царапины мелкие, возле подножек на баке на руле на лапках тормозов сцепления и кпп и пыльники вилки с мелкими трещинками.
в сезоне 17го года я наматал самый большой пробег с момента владения мотоциклом с 14го года и это 4200км. И я бы не сказал что отказываю себе в езеде на мото. С апреля по октябрь ежегодно, на работу, по области, на дачу, но без дальняков ( 600 км максимум)
открытие дело хорошее, а в чем сакральный смысл написания числа 2017 через К(на заставке к видео)? будь там 30 тысяч понятно, но зачем заменить 2017 на 2К17 для меня непонятно. Я от жизни отстал?
А я похохотал от души, это явно вброс, автор троль, а пост истекает жиром, может и стоило все расписать по-тоньше, но в преддверии сезона определенно поднял себе настроение.
Хотя если автор все это серьезно, то он сморозил глупость и не заслуживает никакого оправдания!
к слову о пользе, пешком тоже ведь полезно ходить! я выхожу на 10 минут раньше чтобы пройтись пешком, велик это тоже здорово, вот только если уж берусь, то еду на нем куда требуется, а не просто до гаража.
у самой ямахи эта идея не нова, у них же был такой кроссовер как ТДМ900, а tracer не более чем рассуждение как раз на эту тему, или же все совсем не так?
Я был не до конца честен, в дивногорье как раз в этом году съездил разок, правда со стороны Коротояка. просто в этом году куча рутины всякой было, потому толком никуда не ездил, все в городе, иногда на дачу, но по м4, что тоже не самое приятное место для покатух.
В дивах много мероприятий проходило, языческие праздники отмечались, фестиваль под открытым небом, да и монастырь от меловых столбов недалеко, причем в нем пещерный храм по больше того что в музее. Красиво еще и в Солдатском и в Костенках, да и под Острогожском есть что посмотреть, только почему то как сезон настает съездить почти никуда не получается(
Свои подводные камни найдутся пожалуй у любой модели. Слухи же только создают атмосферу и поэтому все же стараюсь находить отзывы от владельцев, что бы понять где правда, а где вымысел)
На данный момент новый катум (нравится 1190 adventure r) я не потяну, а потому взор пал на 990smt, и с каждым подобным постом решительность все крепнет!
Чую рано или поздно, но присоединюсь к стану оранжевых, хотя немного пугают негативные отзывы о ломучести данной марки мотоциклов, но как правило владельцы оных говорят что это выдумки, а имеющиеся болячки вполне устранимы а по ремонтопригодности их можно чинить чуть ли не в поле.
небольшая ржавчина на тормозных дисках, царапины мелкие, возле подножек на баке на руле на лапках тормозов сцепления и кпп и пыльники вилки с мелкими трещинками.
чемберленуroyal enfield himalayanХотя если автор все это серьезно, то он сморозил глупость и не заслуживает никакого оправдания!
На данный момент новый катум (нравится 1190 adventure r) я не потяну, а потому взор пал на 990smt, и с каждым подобным постом решительность все крепнет!
От таких небольших ветровичков толк то есть?