видно, но на мой вкус зря так сильно режешь — здесь мало кто ездить с профессиональными фотиками, поэтому нет смысла стесняться фоток с телефона — размер 1200-1600 по длинной стороне имхо оптимальный
глянул — там вокруг Антальи маршрутов в достатке, но Каппадокия моя старая любовь, обязательно вернусь при случае
как тебе прокат в общем и моты в частности — пробег/резина/общее состояние?
Сейчас я смотрю на тёмные силуэты в вечернем небе и понимаю, что это не безмолвные громадины, а будто существа со своими ритмами и жизнью.
Очень прикольные моменты — когда понимаешь, что они там стояли до тебя больше времени чем можно осознать и еще простоят столько же, что на их фоне ты даже не бабочка которая еще там сколько то живет в куколке, а до этого жрет листики, а просто однодневный комарик, такое благоговение накатывает…
Безенгийская стена издалека то шикарно выглядит, а в упор так совсем красота — надо будет заехать =)
рекомендую эндурошколу — так сказать два в одном и скил подтягиваешь и найти друзей/товарищей/компаньенов самое оно, ибо часть как раз приходит подтянуть скил перед путешествиями
я так со своим напарником познакомился, ну почти
познакомились то мы уже по дороге на Алтай, но туда нас вытащил третий ученик той же эндурошколы =)
подолью масла
из Барнаула это тур «золото алтая» — 150 тыс
есть шикарный вариант совместить Алтай с Тывой через дорогу вдоль Монголии и улететь обратно из Красноярска, если все штатно в 150 уложитя реально =)
и лучше это делать в августе
прикольно, в 16-м описывал этот маршрут, а теперь там три компании делают по нему туры — на сколько он оказался очевидным
правда на мой вкус в этом туре не хватает поездки на Кызыл-Чин с ночевкой в юртах и подьем на ретронслятор — откуда шикарный вид, но на это наверняка есть свои причины.
для совсем идеала не хватает скриншота куска карты со стрелками, для ориентации в пространстве так сказать
там тенеры700 обещают, не интересовался случаем — совместить приятное с полезным =)
все что вижу с тех пор как «Крымнаш»- «Власти Сочи хотят возобновить паромное сообщение между курортом и турецким Трабзоном»
уже лет пять точно хотят…
глянул — там вокруг Антальи маршрутов в достатке, но Каппадокия моя старая любовь, обязательно вернусь при случае
как тебе прокат в общем и моты в частности — пробег/резина/общее состояние?
до Каппадокии кстати гонял или чисто по окресностям?
хотя честно говоря на границе областей приличным грейдером на картах чет не пахнет — ты сам ездил Борисово-Судское — Винницы?
белоозерск имхо лишний крюк
в этом году не получилось, но в следующем попробую проверить дорогу через Винницы — там должно быть весело =)
не понимаю о чем спор, в Бабаево есть заправка!!! и магазиы — это все что мне может пригодиться по дороге дальше в сторону Онеги или к вепсам
Бабаево тупик для асфальтовых туристов, для всех остальных там отличная дорога на Онегу и скорей всего к вепсам, это не точно, но повод проверить
bikepost.ru/blog/94693/Moskva-Karelija-mimo-asfalta-nu-pochti.html
Безенгийская стена издалека то шикарно выглядит, а в упор так совсем красота — надо будет заехать =)
я так со своим напарником познакомился, ну почти
познакомились то мы уже по дороге на Алтай, но туда нас вытащил третий ученик той же эндурошколы =)
из Барнаула это тур «золото алтая» — 150 тыс
есть шикарный вариант совместить Алтай с Тывой через дорогу вдоль Монголии и улететь обратно из Красноярска, если все штатно в 150 уложитя реально =)
и лучше это делать в августе
правда на мой вкус в этом туре не хватает поездки на Кызыл-Чин с ночевкой в юртах и подьем на ретронслятор — откуда шикарный вид, но на это наверняка есть свои причины.
запасы в кофре на ужин у костра, а знакомство с местной кухней совсем отдельная часть программы =)