от Сортавалы, как и от Медвежегорска можно уйти левее трассы и проехать вдоль границы по очень веселому грейдуру вплодь до Кандалакши, а там и Хибины и Кузомень и 1000 ручьев с перевалом Геологов
Во первых там красиво, местами Норвегия напоминала Кольский
Сосновые леса, огромные валуны во мху, морошка,
это стоит видеть — но допускаю что каждому свое
на Рыбачем реальный край света — закат в океан и просто офигенно
во вторых и там тоже случается лето и солнце
в третьих если не фигачить асфальтом красиво втройне
дорога через Сон Куль конечно бомба, собираемся как нить вернутся с того самого момента как первый раз побывали
с нетерпением жду рассказа про Чатыр-Куль, там то мы еще не были =)
сломать зеркало и уехать, трусливая до нельзя попытка показать свою важность
страдают ей дети в чистом виде, которым все должны, ведь так приятно переложить ответственность на другого, ведь это он, другой должен видеть ракету в межрядье и соблюдать ПДД, и не важно сколько такому детю лет, некоторые как в той поговорке «горбатого могила» так и не вырастают.
к слову если в коробке регистратор, то по статье 12.27 КоАП РФ это лишение прав, если они конечно есть.
вот я даже не прыгал, а по приезду в Лех меня отчитали, как будто я на нем в Дакаре участвовал =)
но в общем то главное, что нормально доехали, глобально нигде не застряли
у нас были инжектора, 10-15 тыс похоже асфальтового пробега
расскажи как вся эта разница влияет на то, что от мота отваливается фара и лишние железки, на скорости более 40ка!!! и хозяин практически умоляет не ездить быстрее 30 намекая на порванную раму?
основа моей притензии в том что это хороший асфальтовый мот, который позиционируют как «Built for all roads, Built for no roads», а он сыпется от вибрации на грунтовке, имеет плохо сваренную раму и мелкие недочеты в эргономике.
Я имею претензию к производителю который в своей рекламе откровенно врет и не следит за качесвом продукта.
Вся разница в том что для Вас грунтовка на скорости 40 это насилие над мотоциклом, а для меня половина обещанного «Built for all roads, Built for no roads»
Вчитайся в этот текст с официального сайта «Decades of expeditions. Thousands of kilometers of traversing the most challenging terrain. Years of living and evolving with a machine that responds to the mountains. That's how we made the Himalayan, our first dual-purpose motorcycle. Here is how it was built to be tough, versatile, and adaptable to all kind of terrain.»
Скажи мне, где тут «вообще не эндуро»
Это не обзор, это мой опыт, немного неожиданный для меня
И видимо я тот самый, кто «насилует по ладахскому бездорожью» на «бешеной» скорости в 40км/ч
Только вот у меня 690эндуро и то самое «ладахское бездорожье» очень похоже на Карелию, Алтай или куски Памира(ну плюс 3тыс к высоте:), где моя одностволка радостно прет и не сыпится
И я видимо от Гималаина ожидал того же драйва и кайфа, и тут мне говорят что ты слишком много хочешь и слишком быстро ездишь
Мне слегка смешно и грустно и в этих смешанных чувствах я накатал этот странный пост про собственный опыт аренды этого чудо мота
Но я видел Ваши видосы и искренне рад, что Вам он шикарный даже в Европе
комент про то что твоя «беззеркалка» круче половины зеркалок, не надо скромничать =)
это та полнокадровая беззеркалка, по цене которой можно купить пару полнокадровых зеркалок?
зачетная шутка =)
Сосновые леса, огромные валуны во мху, морошка,
это стоит видеть — но допускаю что каждому свое
на Рыбачем реальный край света — закат в океан и просто офигенно
во вторых и там тоже случается лето и солнце
в третьих если не фигачить асфальтом красиво втройне
дорога через Сон Куль конечно бомба, собираемся как нить вернутся с того самого момента как первый раз побывали
с нетерпением жду рассказа про Чатыр-Куль, там то мы еще не были =)
страдают ей дети в чистом виде, которым все должны, ведь так приятно переложить ответственность на другого, ведь это он, другой должен видеть ракету в межрядье и соблюдать ПДД, и не важно сколько такому детю лет, некоторые как в той поговорке «горбатого могила» так и не вырастают.
к слову если в коробке регистратор, то по статье 12.27 КоАП РФ это лишение прав, если они конечно есть.
спорное решение =D
но в общем то главное, что нормально доехали, глобально нигде не застряли
bikepost.ru/blog/87342/Royal-Enfield-Himalayan.html
расскажи как вся эта разница влияет на то, что от мота отваливается фара и лишние железки, на скорости более 40ка!!! и хозяин практически умоляет не ездить быстрее 30 намекая на порванную раму?
основа моей притензии в том что это хороший асфальтовый мот, который позиционируют как «Built for all roads, Built for no roads», а он сыпется от вибрации на грунтовке, имеет плохо сваренную раму и мелкие недочеты в эргономике.
Я имею претензию к производителю который в своей рекламе откровенно врет и не следит за качесвом продукта.
Вся разница в том что для Вас грунтовка на скорости 40 это насилие над мотоциклом, а для меня половина обещанного «Built for all roads, Built for no roads»
Вчитайся в этот текст с официального сайта «Decades of expeditions. Thousands of kilometers of traversing the most challenging terrain. Years of living and evolving with a machine that responds to the mountains. That's how we made the Himalayan, our first dual-purpose motorcycle. Here is how it was built to be tough, versatile, and adaptable to all kind of terrain.»
Скажи мне, где тут «вообще не эндуро»
Это не обзор, это мой опыт, немного неожиданный для меня
И видимо я тот самый, кто «насилует по ладахскому бездорожью» на «бешеной» скорости в 40км/ч
Только вот у меня 690эндуро и то самое «ладахское бездорожье» очень похоже на Карелию, Алтай или куски Памира(ну плюс 3тыс к высоте:), где моя одностволка радостно прет и не сыпится
И я видимо от Гималаина ожидал того же драйва и кайфа, и тут мне говорят что ты слишком много хочешь и слишком быстро ездишь
Мне слегка смешно и грустно и в этих смешанных чувствах я накатал этот странный пост про собственный опыт аренды этого чудо мота
Но я видел Ваши видосы и искренне рад, что Вам он шикарный даже в Европе