Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Polbred
  • Polbred
  • 18 февраля 2021 в 12:57
Мне действительно интересны люди у которых есть что рассказать о своем опыте.
и совершенно не интересно мнение анонимов, которым даже профиль заполнить не хватило сил, не говоря уже о том чтобы собрать внятный текст для поста
Удачи тебе с твоим ценным анонимным мнением
+1
Polbred
  • Polbred
  • 18 февраля 2021 в 11:00
он посты пишет в отличии от анонимов которые могут только «высказывать мнение»
+2
Polbred
  • Polbred
  • 18 февраля 2021 в 10:59
мне лично нравиться идея доступной информации о прикольных маршрутах — типа TET или BDR, по большому счету это более структурированный и специализированный аналог bestbikingroads — удобно использовать для составления и планирования маршрута
+4
Polbred
  • Polbred
  • 17 февраля 2021 в 22:19
ну можно например сгонять из Москвы в Хибины с 80% грунта
или например практически от Казахстана до Магадана, примерно так же (из Алтая в Тыву кстати есть как минимум две грунтовки)
в России есть где покатать так то, просто в процентном соотношении мало кому это надо =)
+1
Polbred
  • Polbred
  • 14 февраля 2021 в 15:07
Бак почти как у КТМ, хотя он конечно меркнет на фоне лопаты и шноркеля =)
+1
Polbred
  • Polbred
  • 13 февраля 2021 в 14:34
уже можно спокойно констатировать, что лишняя шелуха в виде эмоций и переживаний является основным контентом байкпоста
+4
Polbred
  • Polbred
  • 10 февраля 2021 в 16:14
потому что в наш век тролинговые видео набирают больше комментов и просмотров
0
Polbred
  • Polbred
  • 4 февраля 2021 в 21:31
красотища!
надо будет заехать на Актологай, тоже зубов поискать =)
+2
Polbred
  • Polbred
  • 31 января 2021 в 14:50
Поздравляю с покупкой!

не хватает фоток «я на g310» «я на 390» «я на триумфе/gs800» «310-390 рядом» «отличительные плюшки 390/310»
и раз уж есть возможность — насыпь сравнительной инфы с 310 в фоточках и цифрах, пост станет сильно информативней
особенно — клиренс/высота по седлу интересно
0
Polbred
  • Polbred
  • 30 января 2021 в 11:01
Сам не доехал, но из предыдущих отчётов считал, что самое вкусное в Тузбаире — «каверны» под чинком
Или это будет в след серии?
0
Polbred
  • Polbred
  • 26 января 2021 в 21:30
да, все так

но регулярное обслуживание и механический натяжитель спасает(причем натяжитель по большому счету болт с гайками, на алиэкспресе за не дорого)
0
Polbred
  • Polbred
  • 26 января 2021 в 20:42
если мы про 690е с 08 по 18 года одни и те же рокера(75036061144/0144), а значит и голова и только в 19 голову кардинально изменили, остальные изменения более косметические

кстати если раз в 10 тыс проверять зазоры клапанов и ездить с механическим натяжителем, то рокера свои 20 тыс живут(говорят и больше, но не стал рисковать)
0
Polbred
  • Polbred
  • 26 января 2021 в 19:45
150 не езжу, это да, а мотор до 19 года один и тот же, с минимальными изменениями
0
Polbred
  • Polbred
  • 26 января 2021 в 19:16
вот это скорее странно, у меня моторекс 10-60, за 7 тыс долив в пределе 200мл
0
Polbred
  • Polbred
  • 26 января 2021 в 18:56
в нее нужно почти ее стоимость вложить для дальняков

вложения в 500/690 — это бак, седло, башня/свет, навигатор, корыто защиты, багажная система и они для практически едентичны

разница по обслуживанию на маршруте байкал-магадан просто смешна на фоне первоначальных вложений

т.к. люди уже сделавшие адвенчер из 500ки меняют масло раз в 30 часов, что 2-3 тыс км, байкал-магадан примерно 5 с копейками, т.е. на одну замену масла больше
причем это практически один и тот же обьем масла, т.к. в 690 его почти в двое больше, т.е. речь банально за пару маслофильтров и лишний воздушник

вот и вся значительность разницы
0
Polbred
  • Polbred
  • 25 января 2021 в 7:58
если так считать, то 710 в качестве адвенчера тоже нет смысла покупать
0
Polbred
  • Polbred
  • 24 января 2021 в 22:12
что с ними?
0
Polbred
  • Polbred
  • 22 января 2021 в 11:18
вложения в 690/500 эдентичны, комфорт вне асфальта сопоставим
и не спеши — сначала нужно поездить на 701, чтобы хотелось что то еще легче, раньше тебя и сутенер устраивал =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 22 января 2021 в 10:31
ну как сказать
разница в комфорте 690го и 500ки минимальна, а для маршрута Байкал-Магадан минус 30 кило очень в кассу
0
Polbred
  • Polbred
  • 22 января 2021 в 10:18
был в Цунтинском районе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна