Мне действительно интересны люди у которых есть что рассказать о своем опыте.
и совершенно не интересно мнение анонимов, которым даже профиль заполнить не хватило сил, не говоря уже о том чтобы собрать внятный текст для поста
Удачи тебе с твоим ценным анонимным мнением
мне лично нравиться идея доступной информации о прикольных маршрутах — типа TET или BDR, по большому счету это более структурированный и специализированный аналог bestbikingroads — удобно использовать для составления и планирования маршрута
ну можно например сгонять из Москвы в Хибины с 80% грунта
или например практически от Казахстана до Магадана, примерно так же (из Алтая в Тыву кстати есть как минимум две грунтовки)
в России есть где покатать так то, просто в процентном соотношении мало кому это надо =)
не хватает фоток «я на g310» «я на 390» «я на триумфе/gs800» «310-390 рядом» «отличительные плюшки 390/310»
и раз уж есть возможность — насыпь сравнительной инфы с 310 в фоточках и цифрах, пост станет сильно информативней
особенно — клиренс/высота по седлу интересно
если мы про 690е с 08 по 18 года одни и те же рокера(75036061144/0144), а значит и голова и только в 19 голову кардинально изменили, остальные изменения более косметические
кстати если раз в 10 тыс проверять зазоры клапанов и ездить с механическим натяжителем, то рокера свои 20 тыс живут(говорят и больше, но не стал рисковать)
в нее нужно почти ее стоимость вложить для дальняков
вложения в 500/690 — это бак, седло, башня/свет, навигатор, корыто защиты, багажная система и они для практически едентичны
разница по обслуживанию на маршруте байкал-магадан просто смешна на фоне первоначальных вложений
т.к. люди уже сделавшие адвенчер из 500ки меняют масло раз в 30 часов, что 2-3 тыс км, байкал-магадан примерно 5 с копейками, т.е. на одну замену масла больше
причем это практически один и тот же обьем масла, т.к. в 690 его почти в двое больше, т.е. речь банально за пару маслофильтров и лишний воздушник
вложения в 690/500 эдентичны, комфорт вне асфальта сопоставим
и не спеши — сначала нужно поездить на 701, чтобы хотелось что то еще легче, раньше тебя и сутенер устраивал =)
и совершенно не интересно мнение анонимов, которым даже профиль заполнить не хватило сил, не говоря уже о том чтобы собрать внятный текст для поста
Удачи тебе с твоим
ценныманонимным мнениемили например практически от Казахстана до Магадана, примерно так же (из Алтая в Тыву кстати есть как минимум две грунтовки)
в России есть где покатать так то, просто в процентном соотношении мало кому это надо =)
потому что в наш век тролинговые видео набирают больше комментов и просмотровнадо будет заехать на Актологай, тоже зубов поискать =)
не хватает фоток «я на g310» «я на 390» «я на триумфе/gs800» «310-390 рядом» «отличительные плюшки 390/310»
и раз уж есть возможность — насыпь сравнительной инфы с 310 в фоточках и цифрах, пост станет сильно информативней
особенно — клиренс/высота по седлу интересно
Или это будет в след серии?
но регулярное обслуживание и механический натяжитель спасает(причем натяжитель по большому счету болт с гайками, на алиэкспресе за не дорого)
кстати если раз в 10 тыс проверять зазоры клапанов и ездить с механическим натяжителем, то рокера свои 20 тыс живут(говорят и больше, но не стал рисковать)
вложения в 500/690 — это бак, седло, башня/свет, навигатор, корыто защиты, багажная система и они для практически едентичны
разница по обслуживанию на маршруте байкал-магадан просто смешна на фоне первоначальных вложений
т.к. люди уже сделавшие адвенчер из 500ки меняют масло раз в 30 часов, что 2-3 тыс км, байкал-магадан примерно 5 с копейками, т.е. на одну замену масла больше
причем это практически один и тот же обьем масла, т.к. в 690 его почти в двое больше, т.е. речь банально за пару маслофильтров и лишний воздушник
вот и вся значительность разницы
и не спеши — сначала нужно поездить на 701, чтобы хотелось что то еще легче, раньше тебя и сутенер устраивал =)
разница в комфорте 690го и 500ки минимальна, а для маршрута Байкал-Магадан минус 30 кило очень в кассу