Филлипинский такой же дятел как и Венесуэльский… вместо того что бы какой-никакой сделать аукцион и поиметь хоть такие деньги для своей казны, так нет… ни себе ни людям-бабене)))
Веселый фильм)))и главное не только на мототематику… присутствуют элементы эротики)))и хиппи… но падения больше всего поднимают настроения)))Интерестно они моты не меняли до самого конца?! Я то понимаю что моты раньше«железнее»были-но столько падений???!!! особенно«чампийона»)))
Первый раз слышу о жоре(именно с этим движком), может у тебя немного колечки «подустали»? или маслецо не подходящее?! Я ищу сейчас с таким двигателем Априльку(перечитал весь форум ихний)-никто не жаловался и многие в «крейсере» 130 ходят?!
Да это радует что нашли этого«недоумка».А где подробности можно почитать или может знаешь?! Сколько дали и кто он, как «оправдывался»?
это для -norad.А то скачет бывает.
Во второй попытке можно было избежать падения, если мотоцикл теряет инерцию и одно колесо УЖЕ «заехало» а заднее ЕЩЕ на склоне(или зацепился как в твоем случаи) -спрыгиваешь с мота(держа передний тормоз и не выкл.передачи)и став рядом толкаешь и потихоньку притравливая сцепление выезжаешь! Обычное правило при крутых очень подьемах на кроссе или эндуро, посмотри несколько таких соревнований, особенно хард-эндуро.И мот будет целее))) и не придавит тебя при сползании вниз.
Так с-Днем рождения!)))Хорошо что хорошо все так закончилось.И теперь можно снова алкоголь, только уже от радости!)))
И поэтому я уже более 20 лет ношу (самые ценные)доки только в набедренной «самопальной»кожаной сумочке и ремень ее с железным карабинчиком.
одни эксперты здесь! Иди и покажи как надо! А то только хватает на светофорах «отжечь»а куда??? и живым ли… это уже вопрос… а не «халды-балды»по улице открутить… и типа«крутой»… Есть клас любители на «кольце», много денег -на ТТ можно тоже, иди и«взуй»этих «Чайников»… там парни с титановыми яйцами ваабще!
Главное что бы парень оклемался быстрее.
Ваша «муть»нисколько не прозрачнее)))-состоящая из теории и своих убеждений и наверное филигранным обращением с ПК и гуглом(я «чайник „с этими штучками) ну и АБС)))И повторюсь- я не теоретик и не статист! Излагаю то что САМ “проехал»и отточил за свои уже за 45 и еще научил знакомых=и это не то что вашему (пример, подтверждение, статистика)? Падения были но не критичны и только из-за одного«оленя»вылетевшего со двора на дорогу(Я был на МТ) и мокрого асфальта на круговом движении(был тогда ПС)и то это 25 ле назад примерно.Ситуаций на ДОП читаю(тьфу, тьфу, тьфу)профессия такая, помогает, насмотрелся.О сравнении со спорт соревнованиями и техникой, понял что зря все писал… хотел донести что чувство сцепления(притравка) и «слушать»движок, чувствовать в какой момент срыгнет резина или уйдет в юз от торможения(и этого не допустить) -вам ничего не говорят(((А из этого всего и получаеться-быть «одними целым»с мотоциклом! Это я называю-дано или не дано! Если человек с отрешенными глазами и ногами болтающимися мимо подножек трогаеться, никогда не тормозит передним тормозом(я встречал таких, был в шоке что они живы)-ему нельзя даже смотреть в сторону мотоциклов! А такие есть- и они ездят. О куче с АБС… где я сказал что АБС -зло?! я сказал что не надо так на этой опцией«нагружать».И я согласен что она необходима-но тем кто хочет и кто не владеет навыками о которых сказано выше мной.
И я не работаю в лаборатории по исследованиям краштестов и тормозного пути-все есть «в шлеме»-лично я согласен и убежден что так оно и есть.А не таблицы, формули и диванная теория… И это я прочувствовал на авто с АБС(а по работе уж поверьте отьездил от 700кг на авто до 20т и с АБС и без ) есть с чем сравнить)))
Закругляясь скажу просто-что главный комп должен быть на моте-это голова в шлеме, легкий мотоцикл не значит что все легче на нем(жаль примера с мотоДжиПи вы не уловили), тормозить надо уметь(о ужас)))скажут многие, ведь в книгах это нельзя делать пишут-я бывало сколько притормаживал при круговом движении уже в«в уклоне»из за оленей не желавшим ехать по правилам или«слепых»)и без падений-потому что я«дружу» с тормозами и их работой и вот поэтому следующий мот я ищу сейчас будет снова без АБС((( ну нравиться мне! Хотя на том моте что я хочу он имееться но не на всех моделях. И физику я помню, хоть правда на 3ку)))а многие «летуны»которые на БП разбирались-нет.
При том!)Что-обсуждать рядового человека малокубатурника и в обычного среде или-литрокубатурника которые перемещаються по ДОПам обсуждать бесполезно(действительно много факторов-опыт, реакция, резина и т.д. т.п.) а здесь в мотоДжиПи=все равны, независимо от класса!!! показатель а не игра в математику(цыфры, формулы и графики которые некоторые любят рисовать здесь)я лично-практик.2 человека если тормознут на«внезапность»на одном и том же моте покажут разные показатели тормозного пути в 90%случаи.А -бред, это постоянное возвышение вами АБС(я не против как таковой вообще) в любом обсуждаемом ролике как будто если идиот будет лететь «низко» и разлито масло или соляра -эта система поможет?! Многие гонщики даже НЕ покупают специально(для ДОПов) технику с этой опцией, наверное хотят убиться!-Будет ваш ответ)))Потому как много ДТП происходит на новых авто и мото с электронными«цацками»и слепо верят-что все сделает за них комп бортовой! Мое мнение-это только «притупление»чувствительности с мотоциклом.Но если вы не ездили на спортивных 2Т-то зря я это все пишу вам)))
Не согласен.А больше чем уверен-если посадить всех тех кто начинал с «кубатуры»(здесь на БП много таких)и дать проехать «скоростное маневрирование»на 125ке (даже и 250ке)-большая часть не повторит того что делает на «своей родной кубатуре»и то что «посыпяться» половина из них-я уверен))) А в гонках тем более(твоя цитата--- Чем меньше класс, тем меньше опыт у пилотов этого класса. )Существуют возрастные группы, так в этих группах есть кто занимаеться с 3 годиков(типа вундеркинды в школе) и поэтому они обязаны «пока»гоняться в своем классе.Но пересев на в класс «выше»он не будет «нюхать»хвост пелетона-100%, подтверждением тому было много чемпионов приходящий в «королевский клас».И главное что я лично(а не слыхал, мне сказали...)видел за свое время занятия кроссом такого парня, который с 4х годиков начал ездить а в 9или 10 уже на 125ке(не доставая до земли воабще!!! только до подножек.Так в «открытом классе»он валил так что ехал 3-4м при учавствовавших и 250-350-500кубовыми мотами о том что в 125 равных ему не было практически я умолчу.Поэтому «теории»ненужно высказывать без доказательств.Или просто посмотри на как (в какие сроки)стал чемпионом Росси и он не один такой.
И контрольный вопрос если не против-ты сам занимался мотоспортом и учавствовал в гонках?
И опять=25)))----Тормозной путь у более или менее современных мотоциклов мало зависит от веса.----Повторюсь с вопросом… Так почему же 125ки мотоДжиПи падают чаще?! Или навыки малого класа хочешь сказать «хуже»чем в «королевском»классе?
Это адресую-AntonKatenev.А то скачет ответ не «тудою»)))
Эт, я не тебе Aerotiran, эт я адресовал -AntonKatenev перескочил ответ чевойта)))Конечно «влип»бы на Иже(если не ПС конечно, там тормозов мне хватало еще больше чем на МТ))))
Вес не важен?! Действительно?=Надеюсь посматриваешь MotoGP 125 клас? Не удивляет количество падений по сравнению с высшим класом в раза три а то пять за заезд? Только не нужно говорить о меньшей размерности резины и поэтому… Чем тяжелее мот-тем легче и лучше он тормозиться и«держит»асфальт, когда был у меня МТ в нач.90х(чистая одиночка, заводская на 18 колесах)при моем весе тогда аж 60кг!!!)))я вваливал на нем на "«ура»и везде с каждосезонной заменой хомутов глушителей(протирались от«закладки»)-это к тому что я на нем «ехал»а не «тошнил».И к тормозам (даже барабанным)претензий у меня не было)))
это для -norad.А то скачет бывает.
И поэтому я уже более 20 лет ношу (самые ценные)доки только в набедренной «самопальной»кожаной сумочке и ремень ее с железным карабинчиком.
Главное что бы парень оклемался быстрее.
И я не работаю в лаборатории по исследованиям краштестов и тормозного пути-все есть «в шлеме»-лично я согласен и убежден что так оно и есть.А не таблицы, формули и диванная теория… И это я прочувствовал на авто с АБС(а по работе уж поверьте отьездил от 700кг на авто до 20т и с АБС и без ) есть с чем сравнить)))
Закругляясь скажу просто-что главный комп должен быть на моте-это голова в шлеме, легкий мотоцикл не значит что все легче на нем(жаль примера с мотоДжиПи вы не уловили), тормозить надо уметь(о ужас)))скажут многие, ведь в книгах это нельзя делать пишут-я бывало сколько притормаживал при круговом движении уже в«в уклоне»из за оленей не желавшим ехать по правилам или«слепых»)и без падений-потому что я«дружу» с тормозами и их работой и вот поэтому следующий мот я ищу сейчас будет снова без АБС((( ну нравиться мне! Хотя на том моте что я хочу он имееться но не на всех моделях. И физику я помню, хоть правда на 3ку)))а многие «летуны»которые на БП разбирались-нет.
Слух режет(мне по крайней мере)ты ж там живешь?!
И контрольный вопрос если не против-ты сам занимался мотоспортом и учавствовал в гонках?
Это адресую-AntonKatenev.А то скачет ответ не «тудою»)))