давай заеду:) стукни в вк плиз или тут в личку чтоль напиши.
понять я врятли пойму то, что ты мне хочешь донести тоесть НИКОГДА это не пойму с этого ракурса:) потому как для меня мотоцикл не набор шестеренок для передвижения и матчасть мне пофиг :) Я вот форму крыла неделю уже меняю и совмешаю с формой седла… мне это гораздо интереснее, а куда оно там едет и на 5 км быстрее или на 10 мне ваще не важно
кто то делает из японских мотоциклов харлей, а кто то из fxr делает твинкам :-)
почему владелец японского мотоцикла в этом случае не покупает харлей непонятно, так же как почему владелец fxr не купил себе твикам ( ну чтоб ездить). В теории можно было поршневую там поменять… ну или типа того:)
Непонятно мне зачем двигатель переделывать или менять. Если тебе нужна скорость — купи спортбайк! Он прет полюбе
я ездил в середине июля — было тоже самое, что ты описаывал по погоде. Только лишь на норд кап я приехал в солнце, но через мин 30 там начался туман и морось. Как я понял погода в Норвегии непредсказуема и постоянно менется, в отличии от природы, которая неизменна. Я ездил без кемпингов — с палаткой. Космические цены на все, кроме природы и воздуха дают такой какой то осадок :-) Типа «для такой природы ты нищеброд» :-). Но дело не в этом, меня эти холода несколько поддостали чес гря, с границы с финляндии ехал постоянно в дождевике, не замерз и не промок не разу, но торчание на такой погоде и ветер ( от езды) в больших количествах способствует желанию это все прекратить:) Так что надолго меня лично не хватило
сиди на диване, на нем комфорта по любе больше чем на всем остальном что ездит. Ну а дальше либо ты встаешь с дивана и становишся в любом случае мучеником — ты же стал с дивана? Либо остаешся идиотом. Как обычно окружающим на это наплевать.
И да — ты считаешь что мотоцикл покупают для комфорта?:))
И да ты действительно думаешь, что кто то будет ездить и страдать специально?:))
Не надо думать что кругом одни идиоты — поверь, так думают как раз идиоты:)
если касается харлея, то лучше самому за ним следить, тогда вы будете знать что может открутится и как там что «живет» и что стоит проверять. Если с «японским подходом» просто менять расходники и загонять в серсив — тут конечно можно:) только это будет стоить космически! И нужен мастер, который разбирается именно вашей модели, так как даже соседних годов они могут быть очень разными одни и теже модели, не говоря о других моделях. Болты крепежа ( ну если уж открутились) то можно и метрические воткруть — там же дырка насквозь — 10 мм вполне войдет. А ничего другого врятли открутится. У знакомых выворачивались болты на электричках вроде, так много на фэйринге. Но так же, просот надо самому знать что и где у тебя в мотоцикле. Владельцы японских более безответственны:) они надеятся не на себя а на производителя в основном:) Тут так не проканает
ура! вы поняли что харлей специфиен :-) это правда, а то многие думают, что это такой же мотоцикл.
Ничего страшного нет потому что они не теряются и 1 раз купил и возишь с собой. Я от метрического так же возил с собой болты — никакой разницы
просто купил коробку и возишь. Если речь о крепеже то это не проблема вообще. А вот специфические детали и от метрики если просрешь то на дороге не найдешь
в закат это кстати как? мне например рассвет больше нравится, потому как под закат уже и подустал :-)
но бывают красивые закаты — это хорошее дополнение состоянию вголове да:)
но если нет заката, не особо важно:)
дорога — не экзамен а сплошная кризисная ситуация+ вас всегда хотят убить ( и вы сами еще можете себя убить)
Не с какими другими мыслями ездить не стоит.
Вопрос в другом — а нахер вам это?:) Мода? Думаете «красиво выглядете на мотоцикле»? Да не… как обычно, как кобыла :-)
и да — девочки за 30 крайне редки на мотоциклах.
Если нравится «рулить» ездите по треку — а трасса и темболее город непонятно зачем: )
ну если вы «баба с яйцами» если только :-)
вот таких людей очень много, кто ездит по городу… Они смотрят мои видео просто и что то спрашивают, вот для них решил заснять всякие лайфхаки. Ну может кому еще пригодится че:)
у меня сгорело реле зарядки под Смоленском например. У многих летит реле стартера например на vtx. Для меня лично японские мотоциклы очень ОЧЕНЬ сложные по сравнению с харлеем, для вас может нет.
«особо нет возможностей для его изменения» / можешь многое безболезненно для него менять» — можете лампочки повесить, хромучки относительно безболезнено с харлеем и такое может не проканать :) На японском вы можете безболезнено поменять например болты одни на другие — на хд не факт! На харлее есть история и стиль, на японских этого нет. Я тюнил японский и раму мне пилили и крыло расширяли и пневму я воткнул:) Так что мне можно не рассказывать о том что можно сделать я с японским
Но для технарей яблоко это набор микроэлементов а на вкус, и вкусное яблоко выростить типа проще чем технологически правильное.
А ты попробуй сделать красиво:) ты же не умеешь — че говоришь.
понять я врятли пойму то, что ты мне хочешь донести тоесть НИКОГДА это не пойму с этого ракурса:) потому как для меня мотоцикл не набор шестеренок для передвижения и матчасть мне пофиг :) Я вот форму крыла неделю уже меняю и совмешаю с формой седла… мне это гораздо интереснее, а куда оно там едет и на 5 км быстрее или на 10 мне ваще не важно
почему владелец японского мотоцикла в этом случае не покупает харлей непонятно, так же как почему владелец fxr не купил себе твикам ( ну чтоб ездить). В теории можно было поршневую там поменять… ну или типа того:)
Непонятно мне зачем двигатель переделывать или менять. Если тебе нужна скорость — купи спортбайк! Он прет полюбе
И да — ты считаешь что мотоцикл покупают для комфорта?:))
И да ты действительно думаешь, что кто то будет ездить и страдать специально?:))
Не надо думать что кругом одни идиоты — поверь, так думают как раз идиоты:)
Ничего страшного нет потому что они не теряются и 1 раз купил и возишь с собой. Я от метрического так же возил с собой болты — никакой разницы
чудесно езжу на эво на стоковых тормазах. Нафиг нужны какие то абс и какие то технологии — тормозить надо уметь :)
сам может сек 30 намотаю и все — одно и тоже ж, не кино, а так…
Сам тоже снимал это тревел видео — надоело, счас буду пробовать именно кино делать из этого. Не для людей, а чтоб самому нравилось:)
но бывают красивые закаты — это хорошее дополнение состоянию вголове да:)
но если нет заката, не особо важно:)
Не с какими другими мыслями ездить не стоит.
Вопрос в другом — а нахер вам это?:) Мода? Думаете «красиво выглядете на мотоцикле»? Да не… как обычно, как кобыла :-)
и да — девочки за 30 крайне редки на мотоциклах.
Если нравится «рулить» ездите по треку — а трасса и темболее город непонятно зачем: )
ну если вы «баба с яйцами» если только :-)
«особо нет возможностей для его изменения» / можешь многое безболезненно для него менять» — можете лампочки повесить, хромучки относительно безболезнено с харлеем и такое может не проканать :) На японском вы можете безболезнено поменять например болты одни на другие — на хд не факт! На харлее есть история и стиль, на японских этого нет. Я тюнил японский и раму мне пилили и крыло расширяли и пневму я воткнул:) Так что мне можно не рассказывать о том что можно сделать я с японским