А вот тут смешно — ибо я езжу и на том, и на другом и когда начал учиться на моте, то с огромным удивлением понял насколько оба процесса очень похожи! Работа корпусом, взгляд, руки все то же самое! :) Но лошади — однозначно лучше! Хотя и несколько сложнее.
Вот видят боги — не хотел я влезать в эту дискуссию с самого начала предвидя знатный срач! :) Но, как верно заметил камрад coloradobug, для тех кто будет выбирать себе такой мот оставлю свои 5 копеек.
Езжу на таком же уже четвертый сезон и хочется напроситься к Александру в сооавторы ибо готов подписаться под каждым его словом. Мот совершенно замечательный, вызывает исключительно положительные эмоции от езды. Едет весело, рулится легко, сидеть удобно, выглядит классно! Как первый-второй мот просто идеальный! Разумеется, это начальный бюджетный аппарат для новичков, тем кто откатал лет пять на Рокет3 действительно покажется скучноватым. И если его выбирать как первый (ну или второй после какого-нибудь Ебрика) то он совершенно точно будет радовать не один сезон и его не захочется сразу же поменять на что-нибудь поживее.
У самого были мысли поменять его на что-то другого класса, но время сейчас неподходящее и думаю, что с удовольствием покатаю еще на Вулканчике потому что в рамках класса среднекубатурных круизеров его менять то и не на что.
И еще: мотик действительно цепляет! Ибо 75 комментариев на Байкпосте собрать не так то и легко! :)))
А у меня вопрос: вы где «дерьмовый» бенз находите??? Я уже лет, наверно, 15 такого не встречал. Ну, правда, заправляюсь исключительно на сетевых заправках.
Заправься разок где-нибудь вроде трансазс сразу получишь ответ :)
Тоже присоединяюсь к поздравлениям со вторым рождением!
А выводы такие: если приехать к Вашему «мастеру» на моте, менее надежном, чем Хонда — он Вас точно убьет. Тормозной диск не перегрет — клина не было, да и порвать спицы только силой трения резины об асфальт нереально! Если бы тормоза заклинили суппорт, скорее всего, остался бы висеть на диске, а не улетел бы в сторону. ИМХО прямая вина рукожопа, а Хонде респект и уважуха — помогла Вам остаться в живых :)
Ну, чтож, поздравляю с первым боевым вылетом! :))) Да, и действительно, после вспоминать первые эмоции будет здорово! Я еще и свои не забыл :))
И чутка поумничаю:
«как учили по левое колесо авто но так чтобы в зеркале меня было видно» — не уверен, что правильно учили — за левым колесом как раз мертвая зона в зеркалах, да и наплевать на того, кто впереди в полосе едет — он почти не опасен, опасны те, кто сбоку.
«одновременно управлять на скорости и что то делать руками кроме как держаться за руль» — а вот тут важно! Не держитесь за руль! Не привыкайте к плохому! Держитесь ногами за бак!
И удачи на дорогах!
Насколько я успел заметить, видишь, что чел к тебе тормозит — показываешь ему жест, точно такой же, как у тебя на аватарке — и он понимает, что все ОК и останавливаться не надо! Главное палец не перепутать! :)))
Езжу на таком же уже четвертый сезон и хочется напроситься к Александру в сооавторы ибо готов подписаться под каждым его словом. Мот совершенно замечательный, вызывает исключительно положительные эмоции от езды. Едет весело, рулится легко, сидеть удобно, выглядит классно! Как первый-второй мот просто идеальный! Разумеется, это начальный бюджетный аппарат для новичков, тем кто откатал лет пять на Рокет3 действительно покажется скучноватым. И если его выбирать как первый (ну или второй после какого-нибудь Ебрика) то он совершенно точно будет радовать не один сезон и его не захочется сразу же поменять на что-нибудь поживее.
У самого были мысли поменять его на что-то другого класса, но время сейчас неподходящее и думаю, что с удовольствием покатаю еще на Вулканчике потому что в рамках класса среднекубатурных круизеров его менять то и не на что.
И еще: мотик действительно цепляет! Ибо 75 комментариев на Байкпосте собрать не так то и легко! :)))
Советую, как и запрошено — новый из салона. Если Вы о конструктивных решениях, то более устаревшего аппарата, чем харли еще поискать надо :)
А выводы такие: если приехать к Вашему «мастеру» на моте, менее надежном, чем Хонда — он Вас точно убьет. Тормозной диск не перегрет — клина не было, да и порвать спицы только силой трения резины об асфальт нереально! Если бы тормоза заклинили суппорт, скорее всего, остался бы висеть на диске, а не улетел бы в сторону. ИМХО прямая вина рукожопа, а Хонде респект и уважуха — помогла Вам остаться в живых :)
И чутка поумничаю:
«как учили по левое колесо авто но так чтобы в зеркале меня было видно» — не уверен, что правильно учили — за левым колесом как раз мертвая зона в зеркалах, да и наплевать на того, кто впереди в полосе едет — он почти не опасен, опасны те, кто сбоку.
«одновременно управлять на скорости и что то делать руками кроме как держаться за руль» — а вот тут важно! Не держитесь за руль! Не привыкайте к плохому! Держитесь ногами за бак!
И удачи на дорогах!
С Наступающим!