Согласен, эндурой там и не пахнет, но грунтовка — это же тоже дорога :) Версис с Кросстурером, мне кажется, именно то, что надо :) У меня с ТС похожий вопрос тоже начинает возникать, поездил по салонам специально посидеть — фыж с гтром удачно стояли рядом :) Видимо те самые пару-тройку градусов наклона спина ощутила заметно. Я б кросстурер взял! :)))
А вот тут вы неправы. Я при своих 175см сидел на обоих одномоментно — на фыжере ощутимый наклон вперед, на гтре — почти прямо.
И для ТС — оба явно не для «Изредка где-то съехать по грунтовке до моря»
Хороший сезон — это не когда много, а когда с удовольствием! :)))
А вот по маршрутам интереснее! Чо, от Нагорья к Переславлю дорогу сделали??? Я там пару-тройку лет назад на машине чуть подвеску не оставил, а на моте туда ехать и не думал, хотя дорожка просто приятная для прохвата…
По второму маршруту — до Спас-Крепиков добрались это хорошо, но это самая скучная часть дороги, а вот от Спаса по Р132 на Рязань — ммммм! Сплошной кайф, только жаль, что далековато… — но очень рекомендую :)
И по девайсу из обзора: если все равно надо покупать за сравнимые деньги и все равно вешать на руль устройство сравнимых размеров — то защищенный смарт предпочтительнее. Самостоятельное устройство надежнее и универсальнее довеска к телефону. Сложности с оплатой второй симки и обновлением карт высосаны из пальца! :)))
нужно брать новый мелкий кэтай, покататься, посмотреть что это все вообще такое и дальше уже решить
вот категорически несогласен! Разные люди по-разному воспринимают одни и те же вводные: если бы я, к примеру, поступил бы по этой логике, то через пол сезона я б его продал нафиг вместе с экипом и выкинул бы из головы весь этот бред с мотоциклами :) Первый мот в первую очередь должен нравиться, что бы не разочаровываться в процессе! А мелкий кетай наверняка будет только раздражать — так зачем время тратить! Все равно со временем меняются и цели, и потребности. имхо, разумеется.
А вот тут смешно — ибо я езжу и на том, и на другом и когда начал учиться на моте, то с огромным удивлением понял насколько оба процесса очень похожи! Работа корпусом, взгляд, руки все то же самое! :) Но лошади — однозначно лучше! Хотя и несколько сложнее.
Вот видят боги — не хотел я влезать в эту дискуссию с самого начала предвидя знатный срач! :) Но, как верно заметил камрад coloradobug, для тех кто будет выбирать себе такой мот оставлю свои 5 копеек.
Езжу на таком же уже четвертый сезон и хочется напроситься к Александру в сооавторы ибо готов подписаться под каждым его словом. Мот совершенно замечательный, вызывает исключительно положительные эмоции от езды. Едет весело, рулится легко, сидеть удобно, выглядит классно! Как первый-второй мот просто идеальный! Разумеется, это начальный бюджетный аппарат для новичков, тем кто откатал лет пять на Рокет3 действительно покажется скучноватым. И если его выбирать как первый (ну или второй после какого-нибудь Ебрика) то он совершенно точно будет радовать не один сезон и его не захочется сразу же поменять на что-нибудь поживее.
У самого были мысли поменять его на что-то другого класса, но время сейчас неподходящее и думаю, что с удовольствием покатаю еще на Вулканчике потому что в рамках класса среднекубатурных круизеров его менять то и не на что.
И еще: мотик действительно цепляет! Ибо 75 комментариев на Байкпосте собрать не так то и легко! :)))
И для ТС — оба явно не для «Изредка где-то съехать по грунтовке до моря»
А вот по маршрутам интереснее! Чо, от Нагорья к Переславлю дорогу сделали??? Я там пару-тройку лет назад на машине чуть подвеску не оставил, а на моте туда ехать и не думал, хотя дорожка просто приятная для прохвата…
По второму маршруту — до Спас-Крепиков добрались это хорошо, но это самая скучная часть дороги, а вот от Спаса по Р132 на Рязань — ммммм! Сплошной кайф, только жаль, что далековато… — но очень рекомендую :)
А так — да: с почином :)))
Езжу на таком же уже четвертый сезон и хочется напроситься к Александру в сооавторы ибо готов подписаться под каждым его словом. Мот совершенно замечательный, вызывает исключительно положительные эмоции от езды. Едет весело, рулится легко, сидеть удобно, выглядит классно! Как первый-второй мот просто идеальный! Разумеется, это начальный бюджетный аппарат для новичков, тем кто откатал лет пять на Рокет3 действительно покажется скучноватым. И если его выбирать как первый (ну или второй после какого-нибудь Ебрика) то он совершенно точно будет радовать не один сезон и его не захочется сразу же поменять на что-нибудь поживее.
У самого были мысли поменять его на что-то другого класса, но время сейчас неподходящее и думаю, что с удовольствием покатаю еще на Вулканчике потому что в рамках класса среднекубатурных круизеров его менять то и не на что.
И еще: мотик действительно цепляет! Ибо 75 комментариев на Байкпосте собрать не так то и легко! :)))
Советую, как и запрошено — новый из салона. Если Вы о конструктивных решениях, то более устаревшего аппарата, чем харли еще поискать надо :)