на отдельный пост у меня там ничего про мотоциклы не будет
а так, мы сняли гостиницу в центре Тегерана, единственную, которая ответила по e-mail. Оказалось, что центр — это жопа, клевые места на севере Тегерана. мы жили на улице, которая продаёт шины, ВСЯ улица продаёт шины, другая аккумы и так далее. Народ в этих местах соответствующий, жене один раз плевали в след, хотя она была одета по правилам. В центре дышать совсем нечем, ветра нет, от машин и мотобайков гарь постоянная.
Хорошо, что мы сняли гостиницу только на одну ночь, оказалось, что она была самой дорогой и фиговой. и да за жилье можно торговаться.
о достопримечательностях. в Тегеране есть парк на севере, но в Иране есть особенность, что разница в цене на достопримечательности для местных и туристов, примерно 100 раз и платить 25$ за компанию за так себе виды ломает, мы два раза заплатили и поняли, что это бессмысленно. Самое красивое место — это бесплатная площадь в Исфахане.
Вкусную еду надо прям искать. Страна очень бедная и люди питаются кебабами и какой-то питательной слизью из рисовой муки, нута и чего то ещё, берут баночку и вперёд.
Вождение — отдельная песня, полный ужас и я не понимаю, как Анастасия там ездила. Я в коробке был в панике по центру Тегерана ездить. На трассе пофиг. У нас был ушатаный Киа Рио, с убитыми тормозами и сцеплением, но хорошо кондей был. Люди правил не знают, машины пешеходов не пропускают и даже не останавливаются, когда ты переходишь, огромное количество хромых людей. при нас одному оперативно накладывали шину. даже на круговом перекрестке есть встречное движение из мотобайков.
Итог: как опыт — круто, но без провожатого там делать нечего. с провожатым будет всё, у нас не было
да, 400 тысяч штрафа, миллион таксисту за услуги, 50 тысяч на парковке местному вымогателю. при этом он хотел с каждого из нас четверых по 50 тысяч, но дружно был послан матом и успокоился. мы тогда уже все устали
заправщики, кстати, не разводили? а то постоянно брали по 100 тысяч сверху за услуги, а в какой-то момент залили увеличитель октанового числа и просили за это еще сверху 100 тысяч
ну и когда машину сдавали, оказалось надо было заплатить 800 тысяч за то, что мы видите ли в центр город въезжали. конечн никто ничего не сказал заранее. сошлись, что мы заплатим за один день, так как в первый день хозяин машины сам въезжал в центр
после поездки из Тегерана в Исфахан с ночевкой в Куме мы искали где б найти ночевку. и пока я доехал по городу, на знаки я смотрел слабо. А там оказалось, что такие знаки существуют и даже эвакуаторы работают. Вернулись мы за вещами после гостиницы, а машины то и нет. Странное ощущение. при этом таксисты сразу предлагают свои услуги съездить за машиной, а я пытался им объяснить, что у меня своя машина. Хорошо официант из соседнего ресторана говорил на английском и объяснил ситуацию, и отправил с одним из таксистов. Ну а дальше мы катались по разным местам, долго объясняли как у меня вообще оказалась машина (у них не развит прокат машин, договорились через первую гостиницу. в залог оставил паспорт, у меня с собой была только распечатка)
мы были пять дней в августе в Иране, просто прилетев, и остались не лучшие воспоминания. Все хотят помочь, но при этом обмануть туриста — любимое дело, когда речь заходят о деньгах. Готовить они не умеют, одни кебабы. И как бонус ужасное вождение. Мы брали машину в прокат и я был за рулем по Тегерану и дальше, самые худшие воспоминания о вождении когда-либо, а Вы на мотоцикле! В итоге у нас машину в Исфахане эвакуировали, что было еще одним приключением.
много опасаются, что если получил визу через определенную страну, то надо через неё и въезжать, на форуме винского обсуждают. У кого то получается въехать в другой стране, у кого то не очень
Здравствуйте, не подскажите, как Вы реализовали переключение? я сейчас делаю для подогрева ручек и с подбором подходящей скважности возникают проблемы. Опытным путем плюс моделированием подобрал номиналы как указано на картинке и на макеной схеме это даже заработало. но при разводке я где-то допустил ошибку и в итоге всё время шарашит на максимум. у Вас же схема явно прозе в разы и работает.
Отличный товар! Очень доволен. Заработал сразу, настраивается быстро, просто, удобно. Настроил на gps-trace.com без проблем. Работает исключительно хорошо. Вначале долго искал спутники (5-10 минут), скорее всего обновлял альманах спутников и это нормально. И показывал после поиска не совсем точно, но потом минут через 30 просчитал всё и стал идеально показывать. Трекер сделан качественно как внутри (пайка хорошая, всё чисто), так и снаружи. Качественный пластик, комплектация всё что на сайте у поставщика заявлено, всё пришло. Спасибо поставщику. Покупал в марте 2016 за 1200 рублей. приехал примерно за 3 недели, трек отслеживался. Трекер жрёт в нормальном режиме 30mA, с каждой посылкой координат по gprs ток возрастает на 3 секунды до 190mA. После отключения выключателя (рядом с сим картой, очень незаметный), жрёт на зарядку внутреннего аккумулятора примерно 13mA. Включенная реле размыкает контакт и жрёт ещё примерно 120mA. В общем я доволен.
я думаю, что спереди просто дуги, чтоб не раздолбать фару о камни Гималаев)
а уже потом навесить всякого хабара
насчет мощности: одностволка на 400 будет иметь неплохой момент, а разогнаться где-то больше ста (утрирую) не входит в цели этого мотоцикла. зато по камням и говнам в самый раз
и вес можно будет уменьшить, выкинуть пассажирские подножки, уменьшить банку и тд. Хотя я не понимаю откуда в этой прозрачной конструкции столько веса
Вы думаете они разработали новый двигатель для него? вряд ли. может масляным охлаждением решили увеличить еще ресурс. да и радиатор неплохо расположен (мало в этом понимаю, но видел такое же расположение где-то еще и его хвалили)
на отдельный пост у меня там ничего про мотоциклы не будет
а так, мы сняли гостиницу в центре Тегерана, единственную, которая ответила по e-mail. Оказалось, что центр — это жопа, клевые места на севере Тегерана. мы жили на улице, которая продаёт шины, ВСЯ улица продаёт шины, другая аккумы и так далее. Народ в этих местах соответствующий, жене один раз плевали в след, хотя она была одета по правилам. В центре дышать совсем нечем, ветра нет, от машин и мотобайков гарь постоянная.
Хорошо, что мы сняли гостиницу только на одну ночь, оказалось, что она была самой дорогой и фиговой. и да за жилье можно торговаться.
о достопримечательностях. в Тегеране есть парк на севере, но в Иране есть особенность, что разница в цене на достопримечательности для местных и туристов, примерно 100 раз и платить 25$ за компанию за так себе виды ломает, мы два раза заплатили и поняли, что это бессмысленно. Самое красивое место — это бесплатная площадь в Исфахане.
Вкусную еду надо прям искать. Страна очень бедная и люди питаются кебабами и какой-то питательной слизью из рисовой муки, нута и чего то ещё, берут баночку и вперёд.
Вождение — отдельная песня, полный ужас и я не понимаю, как Анастасия там ездила. Я в коробке был в панике по центру Тегерана ездить. На трассе пофиг. У нас был ушатаный Киа Рио, с убитыми тормозами и сцеплением, но хорошо кондей был. Люди правил не знают, машины пешеходов не пропускают и даже не останавливаются, когда ты переходишь, огромное количество хромых людей. при нас одному оперативно накладывали шину. даже на круговом перекрестке есть встречное движение из мотобайков.
Итог: как опыт — круто, но без провожатого там делать нечего. с провожатым будет всё, у нас не было
заправщики, кстати, не разводили? а то постоянно брали по 100 тысяч сверху за услуги, а в какой-то момент залили увеличитель октанового числа и просили за это еще сверху 100 тысяч
ну и когда машину сдавали, оказалось надо было заплатить 800 тысяч за то, что мы видите ли в центр город въезжали. конечн никто ничего не сказал заранее. сошлись, что мы заплатим за один день, так как в первый день хозяин машины сам въезжал в центр
мы были пять дней в августе в Иране, просто прилетев, и остались не лучшие воспоминания. Все хотят помочь, но при этом обмануть туриста — любимое дело, когда речь заходят о деньгах. Готовить они не умеют, одни кебабы. И как бонус ужасное вождение. Мы брали машину в прокат и я был за рулем по Тегерану и дальше, самые худшие воспоминания о вождении когда-либо, а Вы на мотоцикле! В итоге у нас машину в Исфахане эвакуировали, что было еще одним приключением.
Отличный товар! Очень доволен. Заработал сразу, настраивается быстро, просто, удобно. Настроил на gps-trace.com без проблем. Работает исключительно хорошо. Вначале долго искал спутники (5-10 минут), скорее всего обновлял альманах спутников и это нормально. И показывал после поиска не совсем точно, но потом минут через 30 просчитал всё и стал идеально показывать. Трекер сделан качественно как внутри (пайка хорошая, всё чисто), так и снаружи. Качественный пластик, комплектация всё что на сайте у поставщика заявлено, всё пришло. Спасибо поставщику. Покупал в марте 2016 за 1200 рублей. приехал примерно за 3 недели, трек отслеживался. Трекер жрёт в нормальном режиме 30mA, с каждой посылкой координат по gprs ток возрастает на 3 секунды до 190mA. После отключения выключателя (рядом с сим картой, очень незаметный), жрёт на зарядку внутреннего аккумулятора примерно 13mA. Включенная реле размыкает контакт и жрёт ещё примерно 120mA. В общем я доволен.
но киньте и мне в личку, пожалуйста
а уже потом навесить всякого хабара
насчет мощности: одностволка на 400 будет иметь неплохой момент, а разогнаться где-то больше ста (утрирую) не входит в цели этого мотоцикла. зато по камням и говнам в самый раз
и вес можно будет уменьшить, выкинуть пассажирские подножки, уменьшить банку и тд. Хотя я не понимаю откуда в этой прозрачной конструкции столько веса
вы же купили, значит чем то привлек именно этот аппарат
что я делаю не так? (((