Да тоже не панацея. Слабая «чекушка» — максимальная скорость около 120, так бебя или фура снесет не заметив, или «летчик-ас» какой-нить на Порше. Заряженная «чекушка» — это уже пуля. Тут сам можешь убиться.
Большинство адекватных людей просто не садятся на мотоцикл, считая, что все мотоциклисты безбашенные. На самом деле они не садятся на мотоцикл потому, что это не просто и для этого надо прилагать определенные усилия, не понятно для чего нужные.
«Большинство мотоциклистов не займутся мотокроссом, потому, что это травматично.» На самом деле они этим не займутся потому, что это грязно, сильно нагружено физически и не имеет ярко выраженного вау-фактора.
Большинство мотокроссменов не пойдут прыгать в мотофристайл именно потому, что страшно, т.е. люди все-таки адекватные.
Так что точка отсчета адекватности у всех разная ))
За несколько лет занятий мотокроссом у меня не было ни одного перелома. Как и у многих моих тогдаших знакомых. Ушибы были, растяжения были. Пота и грязи — сколько хочешь. Да, я не хватал с неба звезд и ездил не сильно быстро. Но, как всегда в спорте, большие травмы сопутствуют большому спорту. А большой спорт — это всегда вообще отдельная песня.
Не, 250 2Т кросс при резком открытии газа просто уезжает без седока, один. Или «драйвер», если цепкий, развивается за ним флажком (руки на руле, ноги в воздухе параллельно земле) до первой березки. Ну а там — просто перелом ключицы. А вот на ДОПе успевают разогнаться насмерть.
Мототрек хочу. Свой. Грунтовый. Кантри-кросс — эндуро. К пенсии поближе, чтобы время было им заниматься. И пацанам прививать любовь к хорошему. Ну, типа старого доброго ДОСААФ. Набрать рухляди старой, но движимой. Привезти в чувство. И пусть пацаны, кто сам купить не может катают по треку и с железяками возятся.
Ну и самому еще покататься ))
Тогда уж 5! Для города, для дальняков, для спорта, эндуро-покатушек, или кросса (кому что), для поездок до дачи (типа мини-дальняк) и один просто для понтов. А еще бы водный мотоцикл стоячий, водный сидячий и пару снегоходов — спокойный и злой. Но тут уже возникает вопрос: и когда всех их успевать выгуливать? :))
Столько людей ошибаться могут. И легко. Тут срабатывает реклама и «быть крутым, как все». К сожалению достаточно много людей живут стереотипами. Им вбили в голову, что «БМВ» — это круто. Значит, надо брать его. А то, что в городе об оппозитные горшки бьешься ногами, что низы слабоваты, что таскать его тяжело, говорят потом очень немногие люди ))). Ты же сам пишешь, что для города не сильно удобен, но реклама про это молчит. Вот столько людей и ошибаются )))
На майские выгуливал эндурика по асфальту в Моск. обл. Остановили. Не мотобат, просто ДПС, остановили проверить документы. Остановился, достаю доки, честно говорю «страховки нет, езжу обычно по полям, она там ни к чему. А тут на асфальт вылез, так даже номер прикрутил и честно останавливаюсь :)». За честность отпустили без штрафа.
Замок с пищалкой начинает сразу орать, если ты мотоцикл поднял с подножки. А у тех, что не кричат в комплекте бывает яркий шнурок на руль — напоминалка, что ты замок пристегнул.
Мне тренер по мотокроссу в свое время говорил так: «Не падаешь — значит не знаешь границу своих возможностей. Значит едешь слабо.» Вот и падали на тренировках часто. Пару раз за тренировку не приложился — значит просто катался. Понимание, когда и как отстегнуться от мотоцикла как-то само приходило )). Так что эндуро рулит ))
Как-то не задумывался и сначала сидел шевелил пальцами, соображая, как я делаю )))
Выяснилось, что на правой руке безымянный отдельно от мизинца работает нормально. Не знаю, может привык уже. Но вообще, у меня чаще два пальца на тормозе, чем три. Три — это если у кого-то тормоз тугой, и двумя пальцам не прожмешь. Основной смысл — что тормозишь не четырмя пальцами, а тремя-двумя-одним, кому как удобнее. Сцепление — да, двумя пальцами жму. На левой руке безымянный без мизинца работать не хочет )))
«Большинство мотоциклистов не займутся мотокроссом, потому, что это травматично.» На самом деле они этим не займутся потому, что это грязно, сильно нагружено физически и не имеет ярко выраженного вау-фактора.
Большинство мотокроссменов не пойдут прыгать в мотофристайл именно потому, что страшно, т.е. люди все-таки адекватные.
Так что точка отсчета адекватности у всех разная ))
За несколько лет занятий мотокроссом у меня не было ни одного перелома. Как и у многих моих тогдаших знакомых. Ушибы были, растяжения были. Пота и грязи — сколько хочешь. Да, я не хватал с неба звезд и ездил не сильно быстро. Но, как всегда в спорте, большие травмы сопутствуют большому спорту. А большой спорт — это всегда вообще отдельная песня.
Ну и самому еще покататься ))
Выяснилось, что на правой руке безымянный отдельно от мизинца работает нормально. Не знаю, может привык уже. Но вообще, у меня чаще два пальца на тормозе, чем три. Три — это если у кого-то тормоз тугой, и двумя пальцам не прожмешь. Основной смысл — что тормозишь не четырмя пальцами, а тремя-двумя-одним, кому как удобнее. Сцепление — да, двумя пальцами жму. На левой руке безымянный без мизинца работать не хочет )))