Да, он. Почитай на выфер клубе про проблемы с массой. Народ, как правило, отрезает разъем и соединяет эти провода кто как. Я тоже психанул и сделал спайку. На всякий..)
Я на своем выфере сделал еще проще.Через НЗ контакты подключаем фару, питание реле + зажигание, — датчик давления масла. Двиг запустил — свет загорелся.
2 сезона использовал такой же Марушин, только черный-золото мат.Плюсы шлема: дизайн, крепление визора,5 звезд по безопасности, интерьер)Минусы: шумноват, антифог через пару моек сотрется, матовое напыление проходило сезон, после чего начало залу облупляться)), на дальняке правое ухо чувствовало неудобство)
Спасибо большое! Плюсую! Я в очередной раз убеждаюсь, что нужно ехать в горный алтай)
К своему удивлению на фото о южных серпантинах обнаружил свою эфкку!!! Спасибо)
Плюс, плюс, плюс и еще раз плюс! Отличное видео, прямо в тему!(у нас как раз сегодня снег выпал)Молодчики!!! На следующий год тоже планируем в Крым)
Единственное ужаснуло как вы трамвайные пути не перпендикулярно проезжаете… прям ай ай)
Ряды выфероводов полнеют) Я сам задумывался купить такую модельку, но в итоге купил 06 года. После эф4 выфер просто паровоз, на завтеке езжу редко, потому как тяги V4 хватает за глаза. По трассе при 130-140 расход оклоло 5,5-6 л.
В общем аппарат стоящий!
Поздравляю с обновкой!)
залуоблупляться)), на дальняке правое ухо чувствовало неудобство)Кстати, что за техника такая интересная при переключении на пониженную?
К своему удивлению на фото о южных серпантинах обнаружил свою эфкку!!! Спасибо)
Единственное ужаснуло как вы трамвайные пути не перпендикулярно проезжаете… прям ай ай)
В общем аппарат стоящий!
Поздравляю с обновкой!)