там у чела мот подготовленный, всю зиму катался на работу — колеса шипованные. что еще не знаю, знаю только, что по пути в кафе купил за 100 р поднос и приделал перед радиатором, на обратной дороге в -27 не глушил двиг даже на заправках )) жаль форум недавно упал с концами, историю не нашел )
Поддерживаю, по трассе Икс кушает умеренно ) на моем ровно 160 км до резерва а это 100*10/160=6,25 л на 100 км
Интересная история, пиши дальше, басист, сам туда хочу съездить!!!
Да, нестандартно ребята мыслят, есть чему удивиться, но я уже не удивляюсь такому, после того, как из Нижнего чел скатался в -27 в Питер и обратно на драге 400 )) есть и другие примеры езды в несезон, короче все относительно ) на любого отморозка найдется более отмороженный отморозок
Приятный тест — много информации и все по делу. Порадовали теплые слова в адрес X4, жаль, что он оказался не самым динамичным ) а насчет посадки — я на трассе ноги выкидываю на дуги и все отл, а в городе классическая посадка — она удобнее
значит как минимум любопытсво и желание научиться получать кайф от мото у вас имеется ) тогда советую использовать мото для чего-то приятного, а не в дождь по глине для начала. катнитесь вечерком в выходные, ну или когда у вас там поменьше машин, побольше простора, ну и катнитесь туда, где пейзажи красивые и где хорошо вдвоем с близким человеком. можно и одному — в такие моменты чувствуешь себя вдвоем с ним — мотоциклом )) удачи и аккуратнее давайте )
не хотел особо рекомендовать супермощные мотоциклы (вообще отговаривал от мото:)), хотел скорее ответить на вопрос «как вы на них ездите». Т.е. я сделал для себя выводы, что на более тяжелом и большом мотоцикле ездить приятнее, его поведение гораздо более прогнозируемое и спокойное, на дороге ведет себя стабильнее и нет ощущения бешеного велосипеда с присущей ему вертлявостью. этими выводами я поделился, чтобы автор поста понимал, что разные мотоциклы едут по-разному и не нужно делать поспешных выводов покатавшись по-нормальному только на одном.
а так, да, в тяжелые условия попал ТС — дождь, глина, пассажир, отсутсвие опыта — я бы тоже так не хотел ехать
Была 400-ка — тоже плясала на кочках, пару раз ловил очень серьезный вобблинг (это когда руль колбасит по нарастающей после кочки), ездить 120-140 ощущалось немного экстримом и требовало прям сильной сосредоточенности.
Пересел на 1300 — мот тяжелее, база длиннее, едет уверенно, стабильно, монументально, и никакая кочка с ним не сделает ничего. Скорость не ощущается, он идет как локомотив по рельсам — 140,160,180 на приемлимой дороге не страшно
Вывод — чтобы было приятно на трассе (уверенная спокойная езда, хорошая динамика=легкие и приятные обгоны, не тошнение у кого-то перед носом) вам нужен мотоцикл другого класса, грубо говоря мощнее и большего веса.
По поводу нет положительных эмоций — раз не нравится, значит нечего мучиться и пытаться найти в себе то, чего нет. Если нет бури эмоций, значит не нужно это вам, зачем рискуете мне не понятно. В нашей стране с нашим климатом, дорогами и культурой иметь мотоцикл в принципе нелогично, неудобно и невыгодно, поэтому ездят те, кому это нужно как воздух, заболели и все тут
Нытья не нашел -человек преодолел трудности и получил от этого удовольствие. А многие до сих пор думают, что мотопутешествие это только «романтика, все получается как в сказке, ничего не ломается, погода прекрасная всю дорогу и т.п.», насмотревшись красивых подборок под позитивную музыку, сидя на уютном диване.
Чтобы не шумело в ушах, пользуют беруши на трассе )
Всем удачи! ;)
Интересная история, пиши дальше, басист, сам туда хочу съездить!!!
а так, да, в тяжелые условия попал ТС — дождь, глина, пассажир, отсутсвие опыта — я бы тоже так не хотел ехать
Пересел на 1300 — мот тяжелее, база длиннее, едет уверенно, стабильно, монументально, и никакая кочка с ним не сделает ничего. Скорость не ощущается, он идет как локомотив по рельсам — 140,160,180 на приемлимой дороге не страшно
Вывод — чтобы было приятно на трассе (уверенная спокойная езда, хорошая динамика=легкие и приятные обгоны, не тошнение у кого-то перед носом) вам нужен мотоцикл другого класса, грубо говоря мощнее и большего веса.
По поводу нет положительных эмоций — раз не нравится, значит нечего мучиться и пытаться найти в себе то, чего нет. Если нет бури эмоций, значит не нужно это вам, зачем рискуете мне не понятно. В нашей стране с нашим климатом, дорогами и культурой иметь мотоцикл в принципе нелогично, неудобно и невыгодно, поэтому ездят те, кому это нужно как воздух, заболели и все тут
Чтобы не шумело в ушах, пользуют беруши на трассе )
Всем удачи! ;)