Мы фанаты Звёздных войн. Поэтому только Тунис и интересен наверное. Т.к. Марокко мы уже брали, то не знаю куда-бы ещё поехать. Видимо в мае придётся немного побаянить; Грузия, Турция. В последней мы ещё не бывали.
Это самый крутой Ёбрь который я видел. Конечно есть ещё над чем работать, но ты на правильном пути. Прям проникся уважением к этому мопеду. Раньше взгляд более чем на секунду на них не задерживался. Даже кататься не стал, когда предлагали. А на этом интересно было-бы прохватить. Жду продолжения.
Всё равно очень интересно. Жду продолжения. Я уже даже на Тунис согласен. Лишь бы не в Иран. Хотя там сейчас есть опасность попасть в плен и лишиться башки. Туриста на Трансальпе до сих пор не нашли (4 месяца назад прпал). И его походу никто и не искал. Только в России все напрягались а в Иране всем пофиг. Сообщили только, что въехал и не выехал.
))) Примерно так и есть. Говорит очень хочу поехать в Иран прямо из Москвы. Там мы будем 10 дней ездить на спорт-туристе по жаре и пыльным бурям. Рассматривать мечети, древние развалины и грязные вонючие города. Делать глупые лица и улыбаться, когда полицейские будут нас останавливать на каждом шагу за то, что там нельзя ездить на мото по шоссе. Пива и моря я тоже не буду видеть как и красивых женщин. Только мумии в паранже. Сам я буду вынужден носить кофту с длинным рукавом и штаны. Ибо в шортах и майке меня там забанят. Она тоже будет выглядить забавно- в юбке поверх мотоштанов. Одни плюсы короче. В Иране мы с ней, кстати уже жили несколько лет в начале 80-х. И что-то мне туда не очень хочется на мотоцикле ехать. А ещё надо заморозить 2-3 тысячи евро на корнет…
Лучший мот в своём классе. ВФР800 тоже не плох, но он в другой лиге. Как и GS800/
GS800 хороший, но на асфальте не так интересно как чистокровные дорожники. Дороговизна обслуживания и низкая надёжность (в сравнении с Ямахой).
Поиски нейтрали иногда случаются. Это единственный минус модели.
Резину стоковую лучше сразу выбросить и поставить Пилот Роад-4. В дождь сток не держит совсем.
Что с мотоциклистами происходит последнее время. Это просто жесть какая-то. Один пишет письмо в ментовку с требованием наказать другого мотоциклиста за прохват по мкаду. Второй требует на этом сайте называть его на ВЫ… Третий просто несёт ахинею про какую-то пропаганду. И так настырно ещё…
Может пора засудить всех мотопроизводителей которые выпускают что-то быстрее 90км в час? (именно столько по нашим правилам может ехать мот).
Это только на видео так.
светодиоды имеют опред. длину волны, почти все камеры точнее их матрицы построены на основе кремния который в свою очередь имеет спектральную хар-ку сдвинутую в красную область.
проще говоря светофор или габарит мотоцикла или авто просто ослепляет камеру и система обратной связи старается сбалансировать это дело. поэтому такой эффект
5 часов. жесть.
Несколько лет назад на этом-же переходе (Даугавпилс), нас таможенная баба хотела отправить взад. Но всё обошлось и мы проехали минут за 30-40.
Какие супермэны? что вы. Большинство вообще на мотоцикле с трудом перемещаются. Если у них даже капитаны не разбираются в людях абсолютно, что говорить о простых инспекторах?
GS800 хороший, но на асфальте не так интересно как чистокровные дорожники. Дороговизна обслуживания и низкая надёжность (в сравнении с Ямахой).
Поиски нейтрали иногда случаются. Это единственный минус модели.
Резину стоковую лучше сразу выбросить и поставить Пилот Роад-4. В дождь сток не держит совсем.
Может пора засудить всех мотопроизводителей которые выпускают что-то быстрее 90км в час? (именно столько по нашим правилам может ехать мот).
светодиоды имеют опред. длину волны, почти все камеры точнее их матрицы построены на основе кремния который в свою очередь имеет спектральную хар-ку сдвинутую в красную область.
проще говоря светофор или габарит мотоцикла или авто просто ослепляет камеру и система обратной связи старается сбалансировать это дело. поэтому такой эффект
Несколько лет назад на этом-же переходе (Даугавпилс), нас таможенная баба хотела отправить взад. Но всё обошлось и мы проехали минут за 30-40.