Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 18 ноября 2015 в 1:31
Щель под седлом можно использовать для зацепа подъемным краном, а еще туда можно убирать тряпочку и инструменты. Мне нравится кароч
+4
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 18 ноября 2015 в 1:23
Вот на что это похоже: зеркала — и те один в один, сколько можно делать эти убогие тонюсенькие ножки, как предатки у насекомого!
Столько времени они рожают чтобы. У сузуки однозначно проблемы с развитием, не понимаю, почему они так отстают в развитии своих линеек в отличии от остальной тройки. Какая уж там конкуренция с такими темпами…
+1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 17 ноября 2015 в 17:16
Да я не к тому что они плохи, хотя блин, выглядят они в самом деле «нигайстайл») А на кавасаки их хаяли не столько за дизайн, сколько за не продвинутую схему крепления пятью болтами, а не на центральной оси контргайкой, как на тех же дуках и августах с их консолями и полыми осями
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 17 ноября 2015 в 13:54
«Литьё» на диавель а-ля нигастайл — просто шикардос, черные братки с золотыми цепями будут довольны
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 16 ноября 2015 в 15:11
Кто-то писал что БМВ, вроде как, уже стали отказываться от ассиметричности фар, поняв что смотрится убого. Морда напомнила скафандр водолаза
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 16 ноября 2015 в 15:06
Какой же он все-таки уродливый… ни пропорций, ни дукатиевской эстетики. Ей богу, если бы не знал, подумал бы что очередной велосипед от хёсунга и им подобные, много их всяких…
+1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 11 ноября 2015 в 0:06
Взяли предыдущую модель, обвели фломастером и отправили в производство. Ну да, фары теперь в «оправе» а-ля очки лётчика 40х)
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 7 ноября 2015 в 22:05
Зачем на рисунке BMW Cruiser R900LR пружины под седлом?
+1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 1 ноября 2015 в 17:01
Я в этом абсолютно уверен
+1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 24 октября 2015 в 17:38
До чего круто выглядит кава. И этот глушак — что то космическое
+1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 22 октября 2015 в 20:21
А чтобы заставить его тронуться с места или ехать быстрей, его нужно шлепать по кожаным бокам)
-1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 22 октября 2015 в 20:17
Ковер шикарный. На стену срочна!
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 13 октября 2015 в 22:17
Ты тоже не носишь с собой второй ключ?
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 12 октября 2015 в 21:33
На гос номере из трех букв я смог составить два слова
+1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 9 октября 2015 в 21:10
Достойный аппарат — вызывает уважение.
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 8 октября 2015 в 21:49
По ТХ — пока ждем. В тайне надеялся что в обновлении появятся внешние элементы от h2r, а внешне едва изменился — я разочарован. И опять эта сраная, согнутая в три погибели, банка, что и на предыдущем. Морда напоминает yamaha r6
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 2 октября 2015 в 17:05
«Ваще красавчик, четка, умеете, могёте». ПС: Автор, байк прикольный получился!
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 25 сентября 2015 в 16:34
Мужик, ты правда думаешь мне оно нужно? Твой пост я не плюсовал и не минусил. ПС: правилами сайта не прописаны обязательства по наполнению личного гаража фотками и инфой, а я не считаю это вообще нужным, даже при наличии фото и данных. Почему это должно быть показателем? И я тут не единственный такой.
А плюс забери, а то у меня ощущение что я перед тобой в долгу теперь
+1
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 25 сентября 2015 в 15:27
Типичная быдланская подборочка с быдланскими советами, разъяснениями и определениями (есть конечно полезные пункты). Когда я начинал, мне это было нафиг не нужно — все познавалось за сезон можно сказать «на ходу». Так же глупо и скучно, как ездить на стрелку Васильевского и смотреть как райдеры хаотично подъезжают и уезжают -какого то живого общения и самой атмосферы там в принципе нет и не бывает (сам я больше туда не езжу). Я к тому, зачем вообще подобный мусор выкладывать? Есть более подходящие ресурсы для этого
0
Pan_Am
  • Pan_Am
  • 25 сентября 2015 в 14:59
Что имя у рюссъкого дрифтера совсем нерусское;D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна