Точно. Как-то я поймал клина в Чувашии, за 600 км от дома. Останавливались только авто (в том числе мотоциклисты, будучи не на 2х колёсах).
Автор, история крутая, кто масло в фуре убирал?
Кстати насчет приза за волю к победе — меня Макс на Мотобухту так пропускал: Р
В амортизаторе кинетическая энергия преобразуется в тепловую. При работе подвески масло нагревается, поскольку работает на демпфирование работы пружины — амортизацию. Это нужно для ограничения скорости «разжатия» подвески — иначе будешь скакать как на батуте — это ведет к потере управления.
В Узбекистане кроме 80-го максимум 91-й например. Нормально его кушали XT660Z, RD04 и предшественник Pegaso, например.
Но тоже хочу знать что такое турында. Думаю это всё сведётся к классическому «каждому своё».
Автор, история крутая, кто масло в фуре убирал?
Кстати насчет приза за волю к победе — меня Макс на Мотобухту так пропускал: Р
Тема интересна, подача как надо, выводы выдерживают критику. Давай результаты испытаний с замером температуры.
Привёт с дёрта :)
Но тоже хочу знать что такое турында. Думаю это всё сведётся к классическому «каждому своё».
А что там в казане? Это целые перцы на этапе зирвака?
Также согласен, что недооценен Узбекистан у нашего туриста, а я один из тех, кто совершил преступление, проехав его насквозь :(