Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PARUS
  • PARUS
  • 1 февраля 2012 в 2:22
Я мне нравиться Стоунер…!!!
0
PARUS
  • PARUS
  • 28 января 2012 в 16:22
Да нет, накладки на двигатель разумно. На маятник наверно ты зря, они тебе ничего не дадут, а поцарапаешь — будет жалко. Я бы перед треком снимал.
0
PARUS
  • PARUS
  • 28 января 2012 в 2:16
И зачем удлинители вилки, для трека вилку бы приспустить, вход в поворот будет поострее…
0
PARUS
  • PARUS
  • 28 января 2012 в 2:15
Ну во первых я не согласен, что карбоновые накладки как-то вообще нужня для трека, но да ладно… Где это все на мотоцикл или это все типа руководство, что я хочу поставить?
0
PARUS
  • PARUS
  • 25 января 2012 в 20:21
Не правда, мне предлагали винил за 300$ изготовление+поклейка и аэрографию за 400$ только работа + подотовка+лакировака еще 300$.

Смотрится как обычная пленка, я бы сказала удобоваримо…
0
PARUS
  • PARUS
  • 18 января 2012 в 13:57
А какая тут связь — человек купил мотоцикл, хочет приварить раму. А у другого вынос огромный, и вилка просто не понятно, как была вообще сделана. В первом случае вполне реально приварить раму вполне нормально.
0
PARUS
  • PARUS
  • 18 января 2012 в 1:14
1) включенную передачу
А как определяется передача? Датчик или по RPM?
+1
PARUS
  • PARUS
  • 16 января 2012 в 18:44
Знакомый взял байк, на котором разбились двое. Востановил и ездит — сезон прошел нормально, без падений. У самого первый мотоцикл, на котором не раз падал — все говорили, продай, карма и все такое. Ездит как новенький. Вообщем мое мнение — я бы сказал, такое больше сдерживает откручивать ручку газа, так что я не суеверный. Можно брать!!!
0
PARUS
  • PARUS
  • 14 декабря 2011 в 15:29
Что-то 140K многовато… может 14? За 140 можно три мотоцикла купить :)))
+1
PARUS
  • PARUS
  • 14 декабря 2011 в 14:15
Так как сам очень много занимают мото-передлками. Я тебе рекомендую сначала его разобрать и собрать до рабочего состояния, а уже потом красить. Востанавливать его будешь в оригинале? Я просто думал, что бы купить такой и выбросить с него мотор, сделать что-то наподобе бобера. Но если ты первый раз, то делай пока в стоке. И еще раз удачи… это дело интересное, и иногда даже лучше простых покатущек на мотоцикле.
0
PARUS
  • PARUS
  • 8 декабря 2011 в 18:00
Как я вижу — там рекомендованое масло 5W-20 API SM oil, но нигде не написано, что нужно лить минералку. Американцы сами льют синтетику и все хвалили… Скорее всего залили тебе барматуху какую-то…
0
PARUS
  • PARUS
  • 5 декабря 2011 в 17:42
Врядли он легче, так как нужна большая жесткость на скручивание, но он позволяет подкручивать колесо во время поворота. Ну и красиво :)))
+1
PARUS
  • PARUS
  • 28 ноября 2011 в 20:01
Мотосервис звучит как-то официально:))) и дорого :)))
0
PARUS
  • PARUS
  • 28 ноября 2011 в 18:30
А почему нет точек с технической помощью, часто это для путешественика нужнее, чем кафе или ГАИ :)). Что бы можно было обратиться в случае поломки — у многоих гараже достаточно оборудования, что оказать довольно неплохую технику — на каких условиях, я думаю всегда можно решить по телефону или вообще бесплатно.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 26 ноября 2011 в 3:26
Тоже планирую прокатиться — но я все же не хочу ехать на Харлее, все время думаю о каком-то мотарде. Совсем нет возможности его в аренду взять?
0
PARUS
  • PARUS
  • 24 ноября 2011 в 21:43
Это про установку системы впрыска топлива и естественно его настройку.

Увы с рисованием обоев у меня очень туго))
Увы… у меня тоже. Но одно радует, среди дизайнеров любителей перформанс-тюнинга очень не много :)))
+4
PARUS
  • PARUS
  • 22 ноября 2011 в 18:33
0
PARUS
  • PARUS
  • 22 ноября 2011 в 1:52
Как по мне, какой-то рекламный текст.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 21 ноября 2011 в 20:05
Два года назад.

+1
PARUS
  • PARUS
  • 21 ноября 2011 в 16:13
Знакомые места… ездили :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна