Ну во первых я не согласен, что карбоновые накладки как-то вообще нужня для трека, но да ладно… Где это все на мотоцикл или это все типа руководство, что я хочу поставить?
А какая тут связь — человек купил мотоцикл, хочет приварить раму. А у другого вынос огромный, и вилка просто не понятно, как была вообще сделана. В первом случае вполне реально приварить раму вполне нормально.
Знакомый взял байк, на котором разбились двое. Востановил и ездит — сезон прошел нормально, без падений. У самого первый мотоцикл, на котором не раз падал — все говорили, продай, карма и все такое. Ездит как новенький. Вообщем мое мнение — я бы сказал, такое больше сдерживает откручивать ручку газа, так что я не суеверный. Можно брать!!!
Так как сам очень много занимают мото-передлками. Я тебе рекомендую сначала его разобрать и собрать до рабочего состояния, а уже потом красить. Востанавливать его будешь в оригинале? Я просто думал, что бы купить такой и выбросить с него мотор, сделать что-то наподобе бобера. Но если ты первый раз, то делай пока в стоке. И еще раз удачи… это дело интересное, и иногда даже лучше простых покатущек на мотоцикле.
Как я вижу — там рекомендованое масло 5W-20 API SM oil, но нигде не написано, что нужно лить минералку. Американцы сами льют синтетику и все хвалили… Скорее всего залили тебе барматуху какую-то…
А почему нет точек с технической помощью, часто это для путешественика нужнее, чем кафе или ГАИ :)). Что бы можно было обратиться в случае поломки — у многоих гараже достаточно оборудования, что оказать довольно неплохую технику — на каких условиях, я думаю всегда можно решить по телефону или вообще бесплатно.
Смотрится как обычная пленка, я бы сказала удобоваримо…
Увы… у меня тоже. Но одно радует, среди дизайнеров любителей перформанс-тюнинга очень не много :)))