Ну вот не надо так однозначно. Похожие по защите перчатки (не Китай, правда) в жаркую погоду уже 6-й сезон использую. Довольно удобные и хорошо продуваются, да и защита какая-никакая… Автор в первый сезон вроде как гонять не собирается, так что не худший вариант. Правда разложилась всего разок (3 года назад) в других перчах, «помотоциклетнее» ))
Насчет черепахи — для дорожника (который автор вроде хочет) как-то не сильно осмысленно, вещь эндурная реально, но для начала сойдёт.
А вот без нормальных мотобот вся эта амуниция не то, чтобы без толку, но реальной защитой вряд ли будет. Мот имеет странную привычку падать на бок (устроен он так), а там подножки торчат и вообще железки всякие. Жалко ножки, они часто самые уязвимые при падении, особенно если скорость не сильно большая.
Никогда не хотела ездить на мотоцикле. Неожиданно «торкнуло» — хочу. А почему бы и нет? Учеба в мотошколе, первый мот…
Зачем и почему? Да не знаю, просто нравится ощущение, с управлением авто даже сравнивать глупо. Поэтому и езжу. По делам — очень редко, в основном — в свободное время, в хорошую погоду (в смысле не в ливень и не в жару), за город.
Гражданский кодекс РФ:
«Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным „пунктами 2“ и „3 статьи 1083“ настоящего Кодекса.»
Т.е. источник повышенной опасности — ВСЕ транспортные средства.
Налог уже много лет не дорожный, а транспортный. Так что к ремонту дорог он особого отношения не имеет, денежки просто сыплются " в общий дырявый кошелёк"
У меня к паспорту приклеено нотариальное несогласие. И в авто и мото документах вложены нотариальные копии. И у мужа и родителей по штучке есть. Так, на всякий пожарный, чтобы лечили, а не на запчасти разбирали в случае чего…
В случае плановой операции (или еще какой фигни с наркозом) — копию несогласия под расписку на втором экземпляре в канцелярию больницы или главврачу подам. Кому как, а мне — дополнительная гарантия выживания.
Да, первое, что пришло в голову — тапочки явно не для этого мотоцикла. Может для скутера или чоппера там (в комплект к бронебандане), при неудачном падении ноги явно пострадают.
Честно прочитала до конца. Пафосное название «Советы по выбору...», как и ожидала, не оправдало себя.
Господа первосезонники, не надо давать советы новичкам, как повторить Ваши ошибки! Даже если эти «грабли» вам сильно симпатичны.
Личные советы:
1. Закончите ХОРОШУЮ МОТОШКОЛУ!!! Чтобы не бояться выехать на дорогу, и чтобы под уверенностью в умении управлять мотоциклом были хорошие основания.
Запомните: курс «сдача на категорию А» — это дрессировка обезьянки для езды по арене в заданном направлении (пардон, хотела написать — тренировка нескольких сильно крутых упражнений, сдаваемых в ГИБДД. Для которых конусы на обычной дороге никто не выставляет, что приводит отучившегося в замешательстве уже при первом выезде на ДОПы). Вам нужен большой курс типа «уверенное вождение», а по возможности — и езда по площадке на Вашем мото (или школьных мото разных классов)в конце, и «Городской курс».
2. Если нет лишних денег и желания всю следующую зиму в панике пытаться продать «мотоцикл на первый сезон», чтобы было на что купить следующий — покупайте из расчета хотя бы на несколько лет.
3. Стаж вождения авто очень хорош тем, что видишь неадекватов на дороге и понимаешь (а если повезет — и предвидишь) дорожную обстановку. Что очень помогает сберечь собственную шкурку и кости ))
И ходатайствуйте об экспертизе в Москве. Причем нужно, чтобы при ее проведении участвовал Ваш адвокат. Это может помочь. Отказать в участии не имеют права — это следственное действие. Причем именно участвовал, а не присутствовал: мог задавать вопросы экспертам в ходе экспертизы и т.д.
Вот абсолютно солидарна, ничего удобнее именно таких поворотников вообще не знаю (поверьте, много на каких мотах ездила). Именно они («правильные» для меня поворотники) — причина того, что наверное останусь со своим мотом надолго. Мысль поменять на более новую модель (где стоят идиотские «стандартные» для большинства мотов «однокнопочные» поворотники, которые в перчатках включать/выключать можно только на авось) пропала после тест-драйва напрочь.
Был еще BMW K1300S, хороший мот, но «обычный» поворотник выбешивал сильно, стал одной из основных (ес-сно не единственной) причин расставания с аппаратом после сезона езды…
Может я одна такая зануда, но… ну почему без экипа-то? И своей шкурки не жалко, и девушка аналогично — оставила шкурку на дороге. А почему??? Ну реально, не понимаю. Религия не позволяет нормально себя же защитить? ((
Фигушки, мот — с царапинами на дуге, ручке и кофре (рычаг сцепления своевременно сложился), нога в боте цела, а вот брючина в том месте, где подножка на голеностоп упала — в мелкую бахрому с крупными дырками.
Небанальное решение, и неэкономичное ниразу… (если что — подарила себе на 8 марта 6-ю пару, ибо полагаю, что перчатки должны быть на разную погоду и настроение) ))
По моим наблюдениям, падающие «падают как получится». А вспоминают тренировки и заранее группируются доблестные байкеры, пишущие потом «я своевременно положил мотоцикл, чтобы избежать… (далее на выбор — аварии, встречи с НЛО, встречного айсберга и т.д.)», а по факту — просто заранее поняв, что не хватает умения справится с неэкстренной ситуацией.
А по видео — всякое бывает, ничего страшного не случилось…
Насчет черепахи — для дорожника (который автор вроде хочет) как-то не сильно осмысленно, вещь эндурная реально, но для начала сойдёт.
А вот без нормальных мотобот вся эта амуниция не то, чтобы без толку, но реальной защитой вряд ли будет. Мот имеет странную привычку падать на бок (устроен он так), а там подножки торчат и вообще железки всякие. Жалко ножки, они часто самые уязвимые при падении, особенно если скорость не сильно большая.
Зачем и почему? Да не знаю, просто нравится ощущение, с управлением авто даже сравнивать глупо. Поэтому и езжу. По делам — очень редко, в основном — в свободное время, в хорошую погоду (в смысле не в ливень и не в жару), за город.
«Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным „пунктами 2“ и „3 статьи 1083“ настоящего Кодекса.»
Т.е. источник повышенной опасности — ВСЕ транспортные средства.
В случае плановой операции (или еще какой фигни с наркозом) — копию несогласия под расписку на втором экземпляре в канцелярию больницы или главврачу подам. Кому как, а мне — дополнительная гарантия выживания.
Господа первосезонники, не надо давать советы новичкам, как повторить Ваши ошибки! Даже если эти «грабли» вам сильно симпатичны.
Личные советы:
1. Закончите ХОРОШУЮ МОТОШКОЛУ!!! Чтобы не бояться выехать на дорогу, и чтобы под уверенностью в умении управлять мотоциклом были хорошие основания.
Запомните: курс «сдача на категорию А» — это дрессировка обезьянки для езды по арене в заданном направлении (пардон, хотела написать — тренировка нескольких сильно крутых упражнений, сдаваемых в ГИБДД. Для которых конусы на обычной дороге никто не выставляет, что приводит отучившегося в замешательстве уже при первом выезде на ДОПы). Вам нужен большой курс типа «уверенное вождение», а по возможности — и езда по площадке на Вашем мото (или школьных мото разных классов)в конце, и «Городской курс».
2. Если нет лишних денег и желания всю следующую зиму в панике пытаться продать «мотоцикл на первый сезон», чтобы было на что купить следующий — покупайте из расчета хотя бы на несколько лет.
3. Стаж вождения авто очень хорош тем, что видишь неадекватов на дороге и понимаешь (а если повезет — и предвидишь) дорожную обстановку. Что очень помогает сберечь собственную шкурку и кости ))
Был еще BMW K1300S, хороший мот, но «обычный» поворотник выбешивал сильно, стал одной из основных (ес-сно не единственной) причин расставания с аппаратом после сезона езды…