Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Olga-SPb
Кстати, зимой тоже мотошколы работают — в крытых помещениях (у некоторых весьма большие площади). Очень рекомендую… Кстати, в большинстве экип выдадут для занятий, с собой таскать не нужно (разве что шлем лучше свой, чисто на предмет гигиены). Мне нравится школа 1х1, я у Ивана Табакуса (Пешкун) занималась, выехала на дорогу уверенно и спокойно после занятий.
А насчет пустых дорог — начало сезона в Питере у большинства совпадает с белыми ночами, глубокой ночью в городе достаточно свободно ))
0
Olga-SPb
  • Olga-SPb
  • 24 августа 2015 в 18:34
А нет желания в мотошколе городской курс пройти? Он как раз на ДОПах, только с инструктором, который и подскажет, что не так, и как собственно нужно поступать в конкретном случае, и от мучудаков прикроет, если что
+1
Olga-SPb
Только один коммент про экипировку: да, можно купить и да, девушки в ей весьма симпатичны. За исключением одного «но»: всё вышенаписанное про мотоциклисток размера так максимум до 46-48… Женских фигур типичного славянского типа (крепкого телосложения, высоких, с бюстом, широкими бёдрами и т.д.) это точно не касается. Не шьют на нас экип практически ((( а если и удаётся найти в далёких интернет-магазинах, то при посадке на мото гендерная принадлежность видна только если присмотреться (да, при медленной езде видно, а при нормальной — нифига не понять, смотрела на видео). Если стоять около мотоцикла — разумеется, всё ок с этим…
Хотя, конечно, если куртку розовую со стразиками прикупить — догадаются в любой ситуации. Но она ж после пары поездок по трассам серой (местами) станет)))))
0
Olga-SPb
на bmwclub даже тему создала аналогичную, что за тортик отдаю, так кроме попыток юморить (разной удачности) — никакого эффекта. Один человек в личку отписался и пропал. Так что не прибедняюсь ни разу ))
0
Olga-SPb
Подушку уже забронировали на завтра, если не заберут — сообщу Вам, ок? ))
0
Olga-SPb
Реально за тортик… Подушка водительская, размер средний (мидл который), брался для r1200r. В родной упаковке, просто не пригодилась — я поступила радикально и сменила сиденье.
Мои контакты в профиле, если что )) вот такая:http://www.adventurebikegear.co.uk/Files/96826/Img/18/8900032_1x800.jpg
0
Olga-SPb
На ВО (в СПб) кое-где пробки абсолютно «глухие», междурядья нет вообще, машины боками впритирку едут, даже на велике не пролезешь ))
0
Olga-SPb
Мне бы ваши проблемы… Пытаюсь за тортик новую AirHawk «пристроить в хорошие руки», так нет желающих…
0
Olga-SPb
С Васьки в час-пик без пробок и с удовольствием? )))
+1
Olga-SPb
__Doc__, если Вы это мне — на моте чувствую себя абсолютно уверенно, междурядий не боюсь, ездить в них умею (вообще ездить не боюсь, стаж на авто 20+), габариты чувствую, езжу от «крайне медленно» до 220 (дальше мот от земли отрывает, проверяла). Есть опыт езды на спорт-туристе (был BMW K1300S). По пробкам могу и медленно и быстро. За все годы — одно падение (разрыв ключичной связки). В отсечке на нескольких прохватах была, если что.
Извините за подробности, но как-то обидно стало о себе читать такое… Просто по пробкам — какое удовольствие от мотоцикла? Там я лучше на кресле в авто с климатиком и прочими приятными наворотами. А на мото — за город, вдоль залива по курортным местам, или по трассе, или по КАД (если хочется разогнаться).
+1
Olga-SPb
Мужчины, у вас мания величия)) «цеплять» вас мотоцикл не нужен )))) Особенно если мотоциклистка замужем (причем не впервые), и в жизни давно состоялась…
p.s. если что — на авто мужчины «цепляются» куда легче, даже напрягаться не приходится
+2
Olga-SPb
Где было написано, что цель покупки — выпендрёж путём поездки в офис? Просто его (выпендрёж) тоже никто не отменял ))
До этого — внезапное сильное желание ездить на мотоцикле, мотошкола, несколько лет поездок, после — тоже езжу. В основном за городом, по красивым дорогам, где и погонять можно при желании, и просто удовольствие от неспешной езды получить. Езжу в основном в одиночку. В город выезжаю, пожалуй, только на прохваты или другие мотомероприятия (ну или проезжаю сквозь него, чтобы потом дальше ехать). Есть в Питере улочки и набережные, куда реально сунусь только в случае крайней необходимости — они настолько узкие, что междурядий практически нет, если пробка, придётся стоять (по тротуарам не езжу принципиально).
0
Olga-SPb
Я больше, чем с литра, начала и ни разу никого не агитировала «начинать с малого». Но если бы не прекрасная школа — полагаю, быстро бы и закончила. А так — езжу всё на том же моте и очень довольна (был еще спорт чуток большего объема, но в итоге остался первый «родной»)
+1
Olga-SPb
Не каждый может на работу в шортах и тапках (что обидно, конечно.) Приходится дресс-код блюсти
0
Olga-SPb
А у меня нет гаража, например. Мотоцикл хранится в паркинге подземном — это такой прямоугольник примерно 2х3 м, начерченный на цементном полу огромного помещения )) Дома полшкафа примерно экип занимает. Жесть, а что поделаешь?
+2
Olga-SPb
Ближайшая стоянка не всегда близко. А сколько с собой вещей надо для переодеться-переобуться-накраситься… Кофра не всегда хватит )) Не на себе же тащить всё до стоянки
+4
Olga-SPb
Очень понравилось, спасибо!!!
Абсолютно жизненно насчет поездок на работу (точнее — не поездок), на 1000% согласна, из тех же соображений никогда больше на работу не поеду на мото (один раз съездила, похвасталась офисным парням, поднялась в их глазах достаточно сильно — даже о мото советы спрашивали, вызвала интерес к своей персоне, и хватит ))) Пока обратно по питерским пробкам под солнышком доползла — мозг закипел, еще и весь вечер от теплового удара отходила, проклиная собственный выпендрёж)
С одним не соглашусь: в нормальной мотошколе дают неплохие навыки уверенного вождения, а не только готовят к экзамену. И обязательно бывает курс городской езды: это когда права получены, мотоцикл есть, вот на нём и выезжаешь в город, а рядом инструктор на другом мотоцикле — и от идиотов «прикроет», и ошибки подправит…
Короче говоря — огромное спасибо за написанное, практически подо всем готова подписаться!
+1
Olga-SPb
А кто сказал, что функция ГАИ — исключительно предотвращение ДТП? Если мотоциклист (кстати, возраст на момент начала погони очевидно неизвестен) не останавливается на законное требование сотрудника, есть основания предполагать, что в этот момент он совершает преступление: угоняет мот, везёт наркоту и т.д. И ОБЯЗАННОСТЬ сотрудника правоохранительных органов — пресечь первое правонарушние (не остановился) и убедиться, что преступление не совершается. Так что, по-моему, сотрудники ГАИ абсолютно верно поступили.
p.s. интересно, что бы сказали защитники «чудо-гонщика», если бы он в этот момент их мот угонял. А гайцы на видео решили бы не догонять и не проверять — «а вдруг покалечится человек, напугавшись нас? Пусть едет мальчик...»
0
Olga-SPb
Если что — на следующий сезон предложение в силе ))
+1
Olga-SPb
Судя по профилю, Вы из Питера? Тогда могу предложить: при желании выехать на ДОПы (неважно на каком моте и когда, главное — в сезон ;) ) могу составить компанию — для уверенности, да и прикрою чуток для начала )) Если совсем страшно — могу какое-то время быть «крупным автоприкрытием» (у меня, кроме мота, машина достаточно большая).
Вспоминая падение с коня — обычного, живого (травмировалась неслабо тогда — перелом, разрывы связок), точно знаю: чтобы страх не остался навсегда, надо сжать зубы и заставить себя один раз сесть в седло. Страх уйдёт, а опаска останется, причем только на пользу. Проверено лично)) А уж если к мотоциклу тянет — всё равно этот шаг сделать суждено…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна