Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OlegbyChina
R
Как же они без своего любимого «поцелую в заднее колесо бампером» обошлись, или что то изменилось?
0
OlegbyChina
А, ну вот и версия на БП, а я то думал пикабу захватывает мир!
0
OlegbyChina
Также знаком с хозяином флекса, с пробегом в 13000+ км за сезон, из ярких проблем было только загрязнение топливного клапана в карбюраторе. Если заинтересует пруф, то смогу предоставить.
0
OlegbyChina


0
OlegbyChina
Автор, посмотрел все твои посты, и будто в другую вселенную попал! У меня тоже китаец, тоже 250 куб, уже пробег близок к 7000. При покупке ничего по двигателю и системе питания не делал. Да и по сути прокручивать ничего не пришлось, хотя из опыта все что можно проверил. На масло особо не трачусь, лью полусинтетику хессол 10в40. И при этом мой коняга уже многое поведал.Пару «дальняков» на 300 км, купания в грязи и болотах, а также каждодневное использование при любых условия, и уже отлично показал себя при запуске в минусовую температуру. У меня есть посты про него. Хоть они уже и немного староваты, но мало что изменилось. Вот пруф на мот и текущий пробег. В планах только проверка зазоров клапанов, натяжения цепи ГРМ, а также профилактическая чистка карбюратора.
+3
OlegbyChina
Ебушки воробушки!!! Цепь 428 на сколько звеньев? Я на свой 250 эндур ( китай) купил в ближайшей мотоборохолки цепь с Муравья (428, 128 звеньев) за 350 р. и она воообще не тянется :))) Ищи советский аналог, дешево, сердито! Да настолько дешево, что со смазкой цепи можно вообще не парится, по цене 1 балона смазки мотюля можно купить 2 цепи.!
P.s старая прошла 2к и растянулась в говно (эндур все таки), новая (отечественная ) уже прошла 3 к, подтягивал всего 2 раза, запас еще конский, мажу отработкой с двига :)
0
OlegbyChina
Гы, у меня тоже китай, эндурик, в гараже все подробности. сейчас 4600 пробега, и пока ничего интересного (тоесть плохого) нет. Пройдет 10к — обновлю блог. вышел в 56к новый.
0
OlegbyChina
мде, неприятно… Но благо эндуро рулит
0
OlegbyChina
пост, и особенно полет в видосе охуенный, а вот музыкальное сопровождение немного порезало мои уши :(
0
OlegbyChina
согласен с тобой, прост оч, но пока радует :)
0
OlegbyChina
новый :-) В упаковочке :)
0
OlegbyChina
небольшое дополнение
0
OlegbyChina
а где там светофор? чудак на букву М ехал по главной. пусть и отдельно от потока
+2
OlegbyChina
Жалко :( Просто жалко :( Самое жуткое, что вот ползаю (да, именно ползаю, на «летать» не заработал) уже 4 ый год, и бог миловал, а знакомые бьются, бьются, бьются. Жалко :( При том зачастую самые ясные и светлые личности бьются. И самое страшное, что когда нибудь и тебя вот также снимать будут, на камеру мобильника. :(
+2
OlegbyChina
Весело на дорогах, настолько весело, что скоро без оружия носа из гараже не покажешь :(
+1
OlegbyChina
Стелс эндуро 250 почти тоже самое, но чуточку дороже из-за более надежной фирмы. Точно знаю лишь о разнице в тормозной системе. Там стоят немного иные тормозные суппорта, и простые шланги. У меня же они армированные, и ощутимо прочнее обычных. Пластик не очень гибкий, но крыло при расколбасах не трескается, пластик на баке пару лоусайдов на бездорожье выдержал. Подвеска весьма и весьма приятна, по крайней мере внешне задний амортизатор ощутимо больше и толще чем на ирбисе ттр 250. Из практики: выдержал много спусков по степенькам, спрыгов с бордюров разной величины, спрыг с пандуса высотой 0.3 — 0.4 м. Более не прыгал, страшно :) Из ощутимых минусов — херовая китайская 428-ая цепт, растягивается постоянно, за 1000 км подтянул уже раз 5.
+1
OlegbyChina
И цене :)
+5
OlegbyChina
Ожидал рецепт вывешивания вообще без подкатов и домкрата :-)
0
OlegbyChina
Хах, скорее китайской резины, вот она действительно на весь гараж воняет :D
0
OlegbyChina
В очках и шлеме 4ый сезон, привык :) не одни очки еще не сломал, везет :) И да, беру шлем чуть чуть свободнее сидящий на голове, чем нужный :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна