По нынешним временам продавать не стоит. Поставки мототехники прекратились еще с весны, мотосалоны почти пустые. На вторичке кол-во техники сократилось втрое. Даже в «Колесах» те же скутера с прежних 500-600 объявлений скатились до 70-80 штук.
У самого и Электровелосипед и электросамокат — разочарован после 2-х лет эксплуатации.По кругу получается дороже бензиновых и по цене покупки и неизбежной замене АБ через 2-3 года, а цена на них — ох как кусается! Пробег максимум 25 км. вместо заявленных 40, а заряжать минимум 3 часа после 1 часа пробега! Другое дело бензиновый, максимум 5 минут заправки и катайся весь день! Предпочитаю, можете ржать, Рейсер Десна 50, а на дальняк Tiger. А снижение продаж — Китай медленно и
неизбежно вытесняет конкурента.
Поздравляю! Отличный аппарат! У самого служил верой и правдой с 1983 по 1998 год пока не продал на пробеге 15000км.и заменил на б/у японца о чем сильно пожалел: реле регулятор летит постоянно, запчасти ждешь месяцами за бешенные деньги, морока с клапанами и ГРМ, сальники и т.п. А с Ю5 только замена масла, чистка карба и регулировка зажигания да редкая замена АКБ и ВСЁ!
Вот именно что вроде. Да, купил китайца 5.11.2019 году, в мотосалоне, Нunter LTM250, клюнул на обилие удобных багажников, хотя перед этим по пацански крутился возле Tiger new 200 спортивной внешности с максималкой якобы в 180км/час но удержался. Насчет заводского масла — туда заливают самую дешевую дрянь ради удешевления общей стоимости. Убедился в этом уже при первом запуске и 10 минутном прогреве на холостых, дал остыть и только потом проехался 3 км не раскручивая слегка меняя газ и не больше 30 км/час на 3-й, 4-ю не включал. Если вначале масло было почти прозрачное то после пробной поездки стало дегтярным, нейтралка на ходу не ловилась в принципе, включалась только при выключенном двигателе. На холостых двигатель постепенно снижал обороты и глох. Тут же слил масло — какая-то черная жижа. Налил свежее MANNOL MA\MA2. Завел, проехался уже 10 км. — двигатель как часы, масло не потемнело, нейтраль ловилась без труда, двигатель в нормальном температурном режиме, мощность заметно подпрыгнула, сцепление стало работать более плавно. На мото с 1973 года, правда только советские потому и обкатку делаю по старинке и получается не зря.
Да уж… Расстроился что продал своего ИЖа (Юпитер-5) еще в 1998 году. А продал — ездить стало невозможно из-за установок знаков запрещающего движение мотоциклов практически на каждой улице города (Алматы). Началось это еще с !976 и постепенно заставили этими знаками даже въезды в город. Причина — экология, 2-х тактные дымят, т.к. бензин заливается с маслом а оно, как ни регулируй — дымит. Только с 2016 года, с появлением 4-х тактных, эти знаки не без бесчисленных петиций и заявлений байкеров Алматы стали потихоньку убирать. По поводу сцепления, хоть как регулируй, оно через некоторое время все равно буксует или ведет. Байк меня радовал, спокойно поднимал в горы на Большое Алматинское озеро на высоту более 2-х километров, преодолевая подъемы местами более 40 градусов, единственное приходилось на полпути опускать иглу в карбюраторе почти до упора из=за разреженного воздуха. Он даже Уралу не уступал на подъеме! Сейчас, раз запреты начали снимать, в возрасте 63 лет собираюсь снова взять байк, благо категория сохранилась да и мототоксикоз не выветрился — это уже болезнь. Какой выберу? По деньгам, понты мне до одного места, руки еще помнят где и что находится и китаец будет ездить не хуже любого японца, у многих они служат не один год без серьезных поломок и продавать не собираются.
Правильно говорят что за битого двух не битых дают. Да, начиная с 70-х и до середины 90-х можно было ездить даже без шлема — машин на дорогах было кот наплакал. А вот начиная с 97 года я впервые слез с мотоцикла, приехав домой, абсолютно мокрый от пота — еле успевал уворачиваться от даунов-коробочников на меринах и бумерах. Теперь без экипа — никуды.Да, страх плохой помощник, но постоянное чувство опасности должно быть всегда — может потому и не получил за все время даже ссадины.
Судя по первому фото — покрышка заднего колеса практически лысая почти до блеска. Какое уж тут может быть торможение, её заблокирует даже при легком нажатии на тормоз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
неизбежно вытесняет конкурента.