там 5.5 до 100))) И дело не в гонках. Обгоны на 120+ на нем уже требуют большого окна на встречке. Хватает ли там динакими для езды — да, хотелось бы большего — да.
Я имел опыт езды только на 850 гусе, почти в топе и у меня была 750Х (положительные впечатления, но я ее брал не за фуллпрайс новой, а легкое бу и хорошей скидкой). Из того, где гусь явно лучше — мотор, тормоза (2 диска впереди, на хонде 1 и она сильно флегматичнее), оснащение системами. Посадка тоже там удобнее, имхо. Подвески на 750 проще, чем на 850, но думаю все равно лучше NC. По расходу — ну, 850 у меня 4-4.5 болтался. В принципе на NC с роботом по городу 4.0 было. Не такая разница, чтоб заморачиваться.
В плане автомата — соглашусь, это топовая вещь, которой у конкурентов нет. Я брал за автомат и багажник свою NC и она мне нравилась очень, прекрасный мот. Но, у всего есть своя цена. У нас NC на роботе была 12к, 750 гусь где-то так же, 850 гусь от 13.4к стартовал. Мне моя вышла 8, с кучей допов, я доволен. Но, взял бы новую — нет. Тупо нет, она на ходу, в ощущения прямо сильно проще Гуся. Как с 535 бмв в аккорд сесть)
Соглашусь с «бюджетностью» только по исполнению. Хотя, powertrain хороший. По остальному оснащению — да, слишком мало за его цену, вот и пытаются его бодрить. Хотя, у меня исключительно положительные впечатления от моей 750Х, новую за ту цену — я бы не брал.
У нас, разница в 800-900 дол была, если по прайсу. По факту бмв дает скидки-бонусы, а у хонды ничего. В итоге цены паритетные. При этом, 750 гусь интереснее 750Х. Если что, у меня такая Хонда была) Впечатления хорошие, мот хороший, но оверпрайсовый. Он весьма прост и дешево изготовлен для его цены.
Не могу понять, почему комментаторы называют этот мот «бюджетным», по факту, как и все у Хонды — не особо и бюджетный. новый 750X DCT Стоил как базовый 750й гусь и дешевле на 1к денег от 850 в базе.
Само по себе развитие — вполне логичное. Попытались подтянуть там, где прошлые модели проседали — масса, мощность, динамика. Увеличили бардачок, т.к. это важно для аудитории. Подтянули слабый головной свет, судя по фаре (надеюсь).
Странное решение с уменьшением ходов подвесок, вангую, что будет серия с обычным ходом.
В остальном — тормоза, мотор и прочее — как раз в канонах этой серии.
При чем тут солидарность? По твоему другие мотоциклисты должны солидарно с тобой тратить свое время из-за твоей проблемы? Твои поломки — это твоя проблема. Ситуации угрожающей жизни и здоровью не было — это ж не ДТП, не сидишь в одиночку где-то посреди ничего без тени в +40 или наоборот в -20, не тормозил за помощью.
В плане автомата — соглашусь, это топовая вещь, которой у конкурентов нет. Я брал за автомат и багажник свою NC и она мне нравилась очень, прекрасный мот. Но, у всего есть своя цена. У нас NC на роботе была 12к, 750 гусь где-то так же, 850 гусь от 13.4к стартовал. Мне моя вышла 8, с кучей допов, я доволен. Но, взял бы новую — нет. Тупо нет, она на ходу, в ощущения прямо сильно проще Гуся. Как с 535 бмв в аккорд сесть)
Само по себе развитие — вполне логичное. Попытались подтянуть там, где прошлые модели проседали — масса, мощность, динамика. Увеличили бардачок, т.к. это важно для аудитории. Подтянули слабый головной свет, судя по фаре (надеюсь).
Странное решение с уменьшением ходов подвесок, вангую, что будет серия с обычным ходом.
В остальном — тормоза, мотор и прочее — как раз в канонах этой серии.
дорого и эффективно — Shad
Сидуха лечится немного вставкой гелевой пластины.