Поздравляю с покупкой. Надеюсь мотоцикл будет восстановлен и будет дарить положительные эмоции владельцу и окружающим.
Спидометр стоит от более современной модели 3-01. Самое сложное при покраске будет нанесение цировок, без которых получится не очень хороший вид. На рынке глушители-сигары не найти. Обязательно восстанови зеркало.
Будут вопросы — пиши в личку.
На счёт SR 400 Шон МакДональд не прав, т.к. данный мотоцикл производится с конца семидесятых по сегодняшний день без изменений, за исключением модернизации системы питания в 2010 года и возвращения на западный рынок в том же году, после перерыва, в который мотоцикл был доступен в поднебесной.
Те, кто ездил на средних турэндуро типа F650 или Трансальпа удивит, насколько устойчиво и легко для водителя Планета преодолевает грязь, колеи, песок и прочие буераки. Да, скорость передвижения при этом будет невысокой 20-30км/ч и почти не зависит от степени открытия газа, но устойчивость и уверенность на дороге будут на высоте.
Полностью согласен. Всю юность проездил на Ижах разных моделей, в том числе любил покататься по пересеченной местности, получая от этого неимоверное удовольствие. Так вот на В-Стром по тем же самым лесным маршрутам ездить на много сложнее, т.к. нет стабильности в поведении мотоцикла на песке, щебне или размокшей глине по сравнению с Ижом.
Несогласен про GSF 1250. Огромный вес, железная рама, низовой мотор (самый крутой по моменту из всех больших четвёрок), мягкие подвески. Только задний амортизатор диссонирует с образом «настоящего» классика.
Был у меня Х-11. Для городских прохватов тяжел и неповоротлив в сравнении с более молодыми FZ-1, CB1000R, Z1000, GSX-S. Для туризма никакой. Для расслабленных поездок гораздо предпочтительней СВ 1300, XJR 1300, GSX 1400 и, как ни странно, Bandit 1250. Он прародитель всех современных неоклассиков.
Спидометр стоит от более современной модели 3-01. Самое сложное при покраске будет нанесение цировок, без которых получится не очень хороший вид. На рынке глушители-сигары не найти. Обязательно восстанови зеркало.
Будут вопросы — пиши в личку.