Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
OldPepper
урл слетел. шиномото.ру латиницей, в общем найдете в гугле их
0
OldPepper
несколько лет езжу на скутере зимой до -25С. резина решает даже в самый дикий гололед, шипы не нужны.

идеал для меня — зимний, но на самом деле он всесезонный IRC SN22, есть все основные скутерные размеры, цена за 1 покрышку — около 5000 руб.

не реклама, но я брал вот тут, с доставкой shino/IRC-Tire_1000_1205_1206r.html
0
OldPepper
сам катаюсь зимой каждый день, зимняя липучка IRC решает отлично даже без шипов, шипы Marrkey с алика заказал, но 3ю зиму без них катаюсь. основная беда — замерзаешь, хотя у меня и сидуха с подогревом и надето много чего. шлемак китайский с электроподогревом, но вторую зиму работает. а на тебе что надето?
+1
OldPepper
+1
OldPepper
+3
OldPepper
обзор живого экземпляра на французском, можно включить сабы, есть интересные новые ракурсы, приборка имеет несколько стилей отображения и т.д.

0
OldPepper
цепной привод колеса закончился на 3м поколении тмакса, а сейчас уже седьмое. и именно цепной привод в маслянной ванне был мега-удачным и вечным, в отличие от кривого-косого ремня, который надо нятягивать по фен-шую с 10го раза, и то он потом криво встанет.
+1
OldPepper
лобовое стекло — маст хэв! есть и на али, можно с яху-аукционов закупить японское Б/у, но я реально советую его поставить, ибо на похожих дычиках езжу и зимой, и летом каждый день. высота — см так 50, самое то, чтобы смотреть поверх него. если крепеж найти или заколхозить, то и стекло самому можно в кореле отрисовать и из поликарботната 2мм толщиной выпилить на фрезере у тех, кто наружную рекламу в городе делает
+2
OldPepper
мкад, кстати, как не ехал, так и не поехал, ДТП не повлияло :)
+1
OldPepper
правильно, нахрен эти мотоциклы! пересаживайся на скутер!
0
OldPepper
масло дешевое (350 руб/литр) Eni i-Ride scooter MB 10W-30, лью уже 30.000 в 110 кубовую хонду, поджирает 100 гр на 2000 км, потом я его меняю (в мануале смена через 3000 км).

всё хорошо, кроме того, что в канистре ШИРОКОЕ горлышко (из него сразу в движок не нальешь) и нет вытаскивающейся пипетки с узким горлышком для оперативного подлива масла в пути. экономия копеечная вот эта достала. получается, надо возить с собой чистую воронку, потом ее чем-то вытирать и где-то хранить. реально бесит. на том же кастроле узкая пластиковая пипетка в крышке, вытянул, подлил сразу в движок, убрал назад, более того — крышки с пипеткой от кастрола 100% подходят к канистрам ENI, так почему сразу-то нормально не сделать, как у конкурентов?
0
OldPepper
вопрос один — как такое ставить на учет и проходить ТО? сейчас всюду докапываются до неродных глушаков и дуг, заставляют вносить их в ПТС как изменение конструкции, кто-то плюет и проходит ТО без них и с родными глушаками, но тут-то как? что сказать инспектору, ведь он задаст вопрос по делу — А ГДЕ РАЗРЕШЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ подобной переделки? и что тогда?
0
OldPepper
ахаха, спасибо, поржал! :)))
0
OldPepper
на задней сидухе кого прокатить-то можно? куклу барби?
+1
OldPepper
4 марта 2020 года, в ингосе продлевал старый полис на мотоцикл, он закончился в ноярбе 2019. старый полис на год стоил 988 руб, сейчас заломили 1450 руб, прошел все 9 шагов.

в итоге вылетело окно

Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно.
Вы будете перенаправлены на страницу гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде.
Если Вы согласны на передачу данных об условиях договора в страховую компанию, поставьте отметку ниже — в этом случае, ранее указанные на анкете данные, за исключением персональных, будут сохранены и переданы для Вашего удобства в страховую компанию.
Согласен на передачу данных в страховую компанию.

горите вы огнем, упыри
+1
OldPepper
тогда я вам рекомендую написать в гугле «мегазип», (так как ссылки тут запрещены), найти там интересующий вас фильтр, заказать его не нюхая, и перестать быть ретроградом и колхозником там, где это не несет острой необходимости.
+2
OldPepper
я ровно точно так же разложился на киевской трассе в 100 км от москвы в 1 ночи, в полной темноте (ну, кроме света фары, участок был неосвещен), в дикий ливень. ехал 60 кчм, ехать еще час минимум, ничего толком не видно в 10 метрах, холод собачий (конец сентября). и вдруг мапед затрясло, понял, что я еду уже по срезанному асфальту. скинул чутка скорость, начал рулить, ища стык этот параллельный, чтобы хоть высоту его оценить и где он там… ну и внезапно передним колесом попал прям вот на эту высоченную ступеньку среза (сантиметров 7 точно она была). ну и всё — полет на боку, лужи, ливень, летим, скользим. так как было очень мокро — особо не поцарапался, самое главное — мапед по минималу покоцался и еще хорошо, что сзади фура не летела, а то бы всё, откатался бы я… мы еще не остановились в скольжении даже — я моментально ключом мапед заглушил, чтобы он на боку не работал, когда масло в движке уже не в картере, а перелилось. поднял его, завез — слава небу, завелся. ну поворотник чутка покоцался и пластик, куртец порвал. а так целы. поехали дальше домой. так что к снятому асфальту теперь повышенное внимание, да.
0
OldPepper
админы, убейте уже этого несчастного спамера, а?
0
OldPepper
мегазип, импексы и прочие аукционы яху в японии полны оригинала. главное — желание.
+2
OldPepper
проверенный и испытанный путь — ставить оригинал, тем более, что он недорогой, что касается воздушного фильтра. но если вдруг воздушный фильтр от хонды кому-то кажется пипец каким дорогим предметом — появляется вопрос, нахрен с такими доходами вообще нужен мотоцикл?!

воздухан — мелкая, но очень важная деталь в мототехнике, кроить лучше на чем-то еще. мое уверенное мнение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна