Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Oil
  • Oil
  • 4 февраля 2018 в 19:45
Спасибо, поржал с такого коментария )))
Почитай внимательно Тепхрегламент и не забудь про уточнения про ТС снятые с производства.
0
Oil
  • Oil
  • 4 февраля 2018 в 17:52
Два последних фото — это режим габарита и режим габарит+стоп, в принципе можно оченить яркость свечения.
0
Oil
  • Oil
  • 4 февраля 2018 в 17:51
Сам опасался, что будет еле светить, но в данном доноре стоял граненый рассеиватель и диоды Пиранья, так что светит весьма достойно. ИМХО, стало даже поярче.
0
Oil
  • Oil
  • 4 февраля 2018 в 14:13
В чем трудности? ))))
Свои функции фонарь выполняет так же. как и раньше.
0
Oil
  • Oil
  • 26 января 2018 в 16:57
Брррр, в речке купается «мистер Стальныебубенцы» я помнится, из горняхи вылетел так быстро, что ноги воды не касались )))))
+1
Oil
  • Oil
  • 26 января 2018 в 13:00
В общем, благословляем их, вдруг и правда все сладится у них ;)
0
Oil
  • Oil
  • 26 января 2018 в 12:50
Тогда, скоро прочитаем о мотосвадьбе )))
+1
Oil
  • Oil
  • 26 января 2018 в 12:42
Мщжет, это Любовь? )))
+6
Oil
  • Oil
  • 26 января 2018 в 11:10
С почином.
Теперь у тебя два пути или я веду ее в ЗАГС ты больше никогда не поедешь дальше 100 км от города, или она меня ведет к прокурору скоро мы будем читать твои отчеты о Грузии-Монголии )))

Но я бы, на месте Сереги, за такую езду тебя отлупил еще в Ельце ))) ремнем, папопи )))
Не езди под веществами больше никогда. Любые таблетки и энергетики в дороге на двух колесах — смертельное зло. Что анальгетики, что энергетики — от них тупишь по-страшному. А если их лопать вместе, то коктейль получается весьма интересный. Недаром же в аннотации к сильным обезболивающим, указано ограничение вождения в период их приема.

Появятся вопросы по дальнобою — стучись в личку, что знаю, расскажу ;)
0
Oil
  • Oil
  • 15 января 2018 в 21:13
Адвенчеры — сила. уже 6-й год у меня, не текут вообще.
Протекают малые размеры, вроде до ихнего 42го, там трескается кожа у первой, самой нижней, трещётки.
С высокими мотоносками или трекинговыми сухо. Испытано жарой в сезоне 2017 года в Пятигорске +49 — не жарко )))
+14
Oil
  • Oil
  • 5 января 2018 в 14:41
Любая фура — потенциальная смерть мотоциклиста, от нее подальше во всех случаях.
Бутылка под резинкой — часто теряется, или резинки должны быть очень тугими. Лучше купить кемелбек, если ехать предстоит по жаре, 2-3 литра воды всегда за спиной и не мешаются, в воду одну-две ложки Регидрона, на вкус не амброзия, но снимает деминерализацию. Как вариант для гурманов есть специальные таблетки для поилок.
Дождевик лучше раздельный, когда приспичит на горшок, это все гораздо удобнее делать )))
Есть надо нормальную еду — на сублиматах и энергобатонах организм устает еще больше. Это как дополнение в пути, что бы не заснуть (когда что то жрешь трудно уснуть ))) ) Вода да — только из бутылки или проверенных мест.
В жару если нет поилки пить минералку, только соленую, не из холодильника — так восстанавливаете минеральный состав, напиваетесь и не получаете ангину.
Что бы не дристать по кустам надо с собой брать Лоперамид 2 пилюльки и ты крепок задом как Железный Дровосек, активированный уголь или Энтеросгель так же обязателен в аптечку. Расстройство желудка может приключится не только от плохой еды. но и от смены обстановки, т.н «понос путешественника», это не страшное дело )))
концы расчитывать по 650-800 км на световой день. Все. Рекорды бывают смертельными. За час до темноты ищем ночлег — самое оптимальное время можно рассмторет пару-тройку вариантов ночлега или поставить палатку.
Удачи на дороге )))
+1
Oil
  • Oil
  • 28 ноября 2017 в 12:29
Руки правильные! Зачет!
0
Oil
  • Oil
  • 7 ноября 2017 в 12:25
Гыыыыы )))) А владельцев этого варианта Африки гайцы тоже будут прессовать за дуги? )))
+2
Oil
  • Oil
  • 14 октября 2017 в 20:43
Если что надо по советам дальнобойным — спрашивай в личке, чем смогу — помогу )))
+3
Oil
  • Oil
  • 14 октября 2017 в 20:43
Это бесценный жизненный опыт, практически задаром.
Надеюсь, все шишки попали по нужным местам и ты не будешь наступать на эти же грабли повторно. Удачи во множестве дальнейших интересных приключениях.
0
Oil
  • Oil
  • 11 октября 2017 в 17:03
Перед началом сезона в нее играть только не надо! )))
+7
Oil
  • Oil
  • 20 сентября 2017 в 11:12
Не мешайте!!! Я конспектирую! )))
Пойду продавать свой старый и, оказывается, такой ломучий БеМеВе )))
+9
Oil
  • Oil
  • 20 сентября 2017 в 11:02
Не увидел из-за солнца, устал после 1,6 тыс. км, визор в мухах…
Устал? Не видно? Нет мощи на обгон? Еще что то мешает безопасной езде? Тихо тошни в своей полосе или вообще ложись отдыхай.
Не выпендривайся на мотоцикле, ибо, купив его ты уже выпендрился до невозможности.

Да и ПДД прямо запрещает вождение в утомленном состоянии, слепой обгон, двойной обгон и еще много чего.
Это очень интересная книжка для широкой публики, прочитав ее, узнаёшь очень много нового, попробуйте, не пожалеете.
0
Oil
  • Oil
  • 20 сентября 2017 в 10:56
На кой болт этот дурачок поперся обгонять на ремонте дороги? Да еще и на чахотке?
Сто процентов, были и знаки запрета обгона и ограничение скорости… Коробочник в принципе не ожидал этакого дерЦкАвА самокатчика у себя на встречке, вот и задергался, скорее всего.
В общем, встретились безголовость с неумением, результат на лицо…
0
Oil
  • Oil
  • 17 сентября 2017 в 18:48
Пять баллов за пробег.
Маленькое замечание — канистры так не вешай больше. Даже при небольшом падении она протирается и можно получить барбекю-байк.
На Стромофоруме зареген ты?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна