Москва-другая планета )))
В прошлом сезоне пришлось ехать через Москву, по МКАДу… Груженый как верблюд, со вторым номером…
Выкатились на «мотополосу». При этом ВСЕ водители авто были по отношению ко мне абсолютно адекватными, все, если мне надо было, пропускали на перестроении.
Стоит заметить, что я не летел как ошпаренный. Остановишься, спросишь у водителя разрешения перестроиться — ВСЕГДА был только положительный эффект.
Спасибо сказать потом — само собой.
Так вот к чему это я: по мотополосе крались от силы +10 км/ч от потока авто, ибо песок и бережешь свою стюардессу )))
Сзади подлетает какое то чудо на мотике, весь в гламурном экипе, на «прямотоках» и давай мне в спину визжать.
Визжал, пока я еле-еле не перестроился (благо авто пропустили)и оно, гордое, проехало чуть дальше, после чего уперлось в моего напарника…
Смысла этих понтов «Всем баяцца, я мацацыклизд!» я не увидел.
ИМХО — быдла хватает везде, как на моте, так и на коробках, а так как мотоцикл сейчас очень модный аксесуар, то быдл на мотах прибавилось в разы по сравнению даже в двумя-тремя годами ранее, к сожалению…
6-й сезон на моте, общий вдительский стаж 20 лет.
Езжу как человек, а не как папуас, бывает, превышаю, но с головой.
За это время ни одногораза гайцы не придирались, только помогали или так, поболтать за жизнь и «Счастливого пути.»
ИМХО — за значительное превышение, выезд на встречку и т.п. надо нарушителей заставлять мясорубку разбирать на ДТП, тогда пробирает и желания нарушать значительно убавляется.
Вместо электроклапана можно поставить вакуумный бензокран от любого скутера. Вакуум взять от штуцера на карбах (инжекторе) который для синхронизации используется )))
А так вполне рабочая схема получилась.
С разрешения автора потырю идею наконечника от шариковой ручки.
Коробка включила поворотник на 0.15 Даже до первого мота было приличное расстояние.
Вопрос — на какой же болт надо было лезть первому в средний ряд? Про второго я вообще молчу…
ИМХО — первогодки стадом куда то летели… считающие, что им все должны… хорошо если все в этот раз доехали до дома…
И тут отметился ))))))))))
Постоянно катаю с китайским автонавигатором ему уже лет 9 наверное, пока держится молодцом, но шота я начинаю хотеть мотонавигатор )))))))))))
Ездил пару раз, но только на ИЖе и Восходе.
Первый идет у осевой, второй правее, ближе к обочине. При этом трос под колесами не мешается, на рулевое никаких сторонних сил нет.
Если край и не далеко, то, ИМХО, самый приемлемый вариант получается.
На Строме наверное не рискну так ))) Хотя, кто знает )))))))
Suzuki DF 200
Обалденный аппарат и не тяжелый. Японский Минск.
В прошлом сезоне пришлось ехать через Москву, по МКАДу… Груженый как верблюд, со вторым номером…
Выкатились на «мотополосу». При этом ВСЕ водители авто были по отношению ко мне абсолютно адекватными, все, если мне надо было, пропускали на перестроении.
Стоит заметить, что я не летел как ошпаренный. Остановишься, спросишь у водителя разрешения перестроиться — ВСЕГДА был только положительный эффект.
Спасибо сказать потом — само собой.
Так вот к чему это я: по мотополосе крались от силы +10 км/ч от потока авто, ибо песок и бережешь свою стюардессу )))
Сзади подлетает какое то чудо на мотике, весь в гламурном экипе, на «прямотоках» и давай мне в спину визжать.
Визжал, пока я еле-еле не перестроился (благо авто пропустили)и оно, гордое, проехало чуть дальше, после чего уперлось в моего напарника…
Смысла этих понтов «Всем баяцца, я мацацыклизд!» я не увидел.
ИМХО — быдла хватает везде, как на моте, так и на коробках, а так как мотоцикл сейчас очень модный аксесуар, то быдл на мотах прибавилось в разы по сравнению даже в двумя-тремя годами ранее, к сожалению…
СпарЦмен…
СупИрменн…
А потом про таких в книге памяти пишут тип «жил красиво, но быстро ушел…
Ездил круто, тока 150-200 в городе, он же ас… Водитель коробки, козел такой, повернул не так (не пропустил и т.п.)
ИМХО — лечению водЯтел не поддается, сумасшедший, что возьмешь ©
Скоро отпуск и новый путь куда-нибудь )))
Николай, с возвращением )))
Езжу как человек, а не как папуас, бывает, превышаю, но с головой.
За это время ни одногораза гайцы не придирались, только помогали или так, поболтать за жизнь и «Счастливого пути.»
ИМХО — за значительное превышение, выезд на встречку и т.п. надо нарушителей заставлять мясорубку разбирать на ДТП, тогда пробирает и желания нарушать значительно убавляется.
Работа на 5+.
AIRLINE SMART G
Катаю с ним уже сезона. Лежит постоянно под сиденьем. Плюс встроенный диодный фонарь и кнопка включения. Очень удобно и максимально бюджетно.
А так вполне рабочая схема получилась.
С разрешения автора потырю идею наконечника от шариковой ручки.
Вопрос — на какой же болт надо было лезть первому в средний ряд? Про второго я вообще молчу…
ИМХО — первогодки стадом куда то летели… считающие, что им все должны… хорошо если все в этот раз доехали до дома…
Красиво прокатились.
Кстати, и копирайт стоит под цитатой )))
Постоянно катаю с китайским автонавигатором ему уже лет 9 наверное, пока держится молодцом, но шота я начинаю хотеть мотонавигатор )))))))))))
Вы же каждый год новые» ©
Лишь бы удобно было ехать и переключаться не мешало )))
Первый идет у осевой, второй правее, ближе к обочине. При этом трос под колесами не мешается, на рулевое никаких сторонних сил нет.
Если край и не далеко, то, ИМХО, самый приемлемый вариант получается.
На Строме наверное не рискну так ))) Хотя, кто знает )))))))