Находясь в полосе справа под углом она не могла видеть, что там впереди за микроавтобусом и убедиться в отсутствии помех.
При расстоянии в 74м и скорости мотоциклиста в 60 км/ч девушка успела бы проехать и мотоциклисту даже маневрировать бы не пришлось. Мало того, у него была бы эта лишняя секунда для реакции и он мог бы просто скинут скорость. В итоге аварии бы просто не было.
Но аварийная ситуация все равно бы была, выезжала она на удачу.
Четыре проехавших навстречу регику автомобиля явно намекуают, что проезд им никто не загораживал и девушка давно находилась в поворачивающей полосе.
На сколько давно она там находилась по видео не известно, она вполне могла перед красным ВАЗом туда перестроиться и судя по расположению авто она так и сделала. В полосе она не заняла крайнее левое положение и при всем желании не могла увидеть, что там за микроавтобусом.
Она, находясь как положено, в своей полосе доехал до конца сплошной, притормозила, убедилась в отсутствии встречного транспорта
Кто в здравом уме при повороте налево прижимается к правой стороне полосы? Как она могла убедиться в отсутствии встречного транспорта из такого положения? Притормозила она примерно за пол метра до края полосы, а потом не тормозя и достаточно бодро поехала куда ей надо.
Так как практически абсолютно невозможно убедиться в отсутствии летящего навстречу мотоциклиста.
Возможно. Ехало бы там авто, а не мот она бы и его не увидела в данном случае.
Если я пру по городу под сотню, то во всём, что со мной случитъся виноват буду только я
Это все понятно, что он виноват, но суть в том что ехал бы он 60, то она бы все равно перед ним выехала и влетел бы он ей возможно в дверь головой.
Чувак на моте тоже интересный, вместо того, чтобы сместиться вправо и посмотреть, что там за микроавтобусом, наоборот сместился левее и спрятался за ним.
Начало видео. Расположение авто явно намекает, что девушка двигалась по средней полосе и в конце вспомнила, что ей налево. Потом она не заняв крайнее левое положение, чтобы убедиться в безопасности маневра, в слепую поперла. Стоять на перекрестке и убеждаться в отсутствии помехи следует до тех пор пока не будет 100% уверенности, что ехать безопасно.
Спорты легче классиков/нейкидов с аналогичными двигателями. Не чувствую никаких затруднений на спорте в городе и в узких местах. Длинные передачи удобно) на второй можно не спешно как на автомате передвигаться. Бывает припекает в пробках, но любой мотоцикл не особо-то комфортное и практичное средство передвижения.
Спорты легче и мощнее, у них отличная ветрозащита, они круто выглядят и это факт и нет ничего зазорного в том, что человек хочет обладать/управлять чем-то привлекательным. Вот почему у многих дико бомбит при одном упоминании о спортах вопрос интересный)
Но аварийная ситуация все равно бы была, выезжала она на удачу.
Кто в здравом уме при повороте налево прижимается к правой стороне полосы? Как она могла убедиться в отсутствии встречного транспорта из такого положения? Притормозила она примерно за пол метра до края полосы, а потом не тормозя и достаточно бодро поехала куда ей надо.
Возможно. Ехало бы там авто, а не мот она бы и его не увидела в данном случае.
Это все понятно, что он виноват, но суть в том что ехал бы он 60, то она бы все равно перед ним выехала и влетел бы он ей возможно в дверь головой.
Чувак на моте тоже интересный, вместо того, чтобы сместиться вправо и посмотреть, что там за микроавтобусом, наоборот сместился левее и спрятался за ним.
Интересное ДТП с того же канала.